MHZ Racemaster - 987mm
Макс,тайминг не пробовал 7 градусов поставить, и не верить инструкции ETTI ?
Макс,тайминг не пробовал 7 градусов поставить, и не верить инструкции ETTI ?
как раз сейчас стоит 7 градусов 😃 надо обратно убрать
Приехал брат и в два счета разобрался с программой установок на Флайр (он спец. в компах.) теперь я через ноут Флайр программирую!😃 Скажу Вам товарищи - вещь! даже не вертя что это ктайцы сделали, невероятно удобно, просто расставляешь галочки в меню для каждого параметра и затем сохраняешь и фсе!!!😃😃😃 если что есть кнопка возврата в заводские установки.😃 Во Флаере программируется практически все.😃😃😃
Кстати тайминг программируется от 0 до беконеч.
Пока поставил 😇, как на заводкой установке.
Пока поставил 0, как на заводкой установке.
Так не едет может поставить 3 или 5? Что посоветуйте?
И еще вопрос какие температуры приемлемы для:
- мотора;
- АКБ;
- регулятора;
У меня с винтом 45 мм было 1) 50; 2)48; 3) 38.
??? мотор самый теплый:)
как раз сейчас стоит 7 градусов надо обратно убрать
Макс, как у тебя с 7 градусами ходит?
Хотя конечно у нас комплектуха разная.
Макс, как у тебя с 7 градусами ходит?
Саш, ходило так же, как и с 2 градусами, но сразу сдохли батарейки, т.е. нагрузка на них выше (хотя и не уверен, что из-за этого).
- 50; 2)48; 3) 38.
Отличные температуры, вся силовая работает в нормальном режиме, без перегруза.
Температуры если все нагружено до предела:
Мотор - 70
Регулятор - 80
АКБ - 60
Выше этих лучше не лезть.
www.ebay.com/itm/161307980053...84.m1439.l2649
такого должно хватить, вряд ли токи будут больше… мотор должен не больше 125А потреблять.
Ну например то что черным по белому написано что он на 90А, а у тебя ток при ускорении он сейчас доходит до 200А.
получил девайс, в инструкции и на коробке указан лимит измерения 0 - 150А.
хочу все же попробовать его подключить, хотя бы дома в ванной. Вопрос вот в чем, если вдруг он пыхнет - я успею выкинуть его из лодки (тесты будут дома с открытой крышкой) или он моментально охватывает все подкапотное пространство?
Для чего хочу дома проверить - чтобы выяснить потери на силу трения если она есть. Буду крутить винт в холостую, на основании тока, вольтажа, мощности можно будет выяснить количество оборотов в холостую.
провода 12 AWG, на большую воду, само собой, с этим анализатором не рискну лодку отпустить 😃
чтобы выяснить потери на силу трения если она есть.
Дааааа… Так далеко еще никто не заходил… Диссертацию собрался писать?
можно будет выяснить количество оборотов в холостую.
Ну да, ведь умножать kV мотора на напряжение на много сложнее.
Ну да, ведь умножать kV мотора на напряжение на много сложнее.
я боюсь, что могут быть потери на трение внутри валовой линии, тогда без нагрузки обороты будут ниже, чем напряжение, умноженное на kv
что могут быть потери на трение внутри валовой линии
И потом что делать будешь?
И потом что делать будешь?
менять стингер, у меня сомнения относительно поведения жесткой части вала на выходе из него, если потери и есть - они там. Внутри тефлона вал крутится без малейшего сопротивления. Внутри стингера временами бывают непонятное поведение.
Калькулятор показывает, что при 40 000 оборотов при винте х646 скорость 117 км/час при оптимальных потерях (25% на корпус и 90% кпд двигателя). По факту скорость 92 км/час. Значит где-то есть еще потери, вот я и пытаюсь понять где. Если систему покрутить на холостую и обороты будут в районе 36 000, то значит потери не в лодке и надо заниматься настройками (возможно двигатель слабый, возможно винт не тот и т.д.), если же обороты будут значительно ниже - значит надо менять стингер и/или перебирать ходовую.
Батарей все равно пока нет, так что занимаюсь теоретическими изысканиями. Меньшего винта пока тоже нет 😃 пытаюсь думать
Макс а ты хде расчеты производишь? на офшоровском калькуляторе www.offshoreelectrics.com/conversion.htm или еще как?
Если систему покрутить на холостую и обороты будут в районе 36 000
После таких экспериментов обычно приходится
менять стингер,
и припаивать обратно
жесткой части вала
Макс а ты хде расчеты производишь? на офшоровском калькуляторе www.offshoreelectrics.com/conversion.htm или еще как?
Лех, именно там. Калькулятор Speed Estimate. Вбиваю полностью все свои данные и получаю результат. При винте x645 - 117 км/час, при x445 - 102 км/час. По факту получается 92,7 и 87
После таких экспериментов обычно приходится
Сергей, так я же не долго буду, думаю секунд 5-10 хватит чтобы замеры снять.
Лех, именно там. Калькулятор Speed Estimate. Вбиваю полностью все свои данные и получаю результат. При винте x645 - 117 км/час, при x445 - 102 км/час. По факту получается 92,7 и 87
Странно, когда я там свою лодочку обсчитывал он мне занизил показатели, а по GPS получилось больше на 15 км… где то что-то не так…
чтобы замеры снять.
Вот ни как не пойму, а как ты реальные обороты фиксировать собрался?
А я заказал для пробы TP 1130 кв буду побывать его:
- на 10S с винтом 42-43 мм
- на 8S с винтом 45-48 мм
эксперименты однако:)😃😒
эксперименты однако
В судомоделях именно такой способ самый надежный, а не всякие там га…е расчеты и калькулятор…
Вот ни как не пойму, а как ты реальные обороты фиксировать собрался?
пока я хочу просто поставить логгер и посмотреть что он покажет, поэтому задал вопрос, успею ли я его отключить и убрать подальше, если вдруг он пыхнет.
Странно, когда я там свою лодочку обсчитывал он мне занизил показатели, а по GPS получилось больше на 15 км… где то что-то не так…
вот именно такие же мысли и у меня, где-то что-то не так.
успею ли я его отключить и убрать подальше, если вдруг он пыхнет.
Огнетушитель, багор, топор и ящик с песком приготовь.
А сам одень вот это
успею ли я его отключить и убрать подальше, если вдруг он пыхнет.
нечему там пыхать,если только шунт отпаяется,или сгорит,но это точно без пожара, а в ванне пробовать,это херней заниматься,реально проехать по воде и померить ток,а обороты он не читает,только ток ,напряжение,мощность и время, а также расход энергии батарей