Проблемы с Osprey (1075)
Други, нужен Ваш совет…
Комплектация Osprey стоковая: регуль- Турнига 180А, мотор 4074 2200об/в, паки 2Х6S 4000mah, аппа HK GT2.
Вчера на покатушках начались какие-то непонятки…Поставил винт 45Х1.4, порадовался как лодочка поехала, но через 5 минут обороты самопроизвольно упали примерно на одну треть, при этом лодка продолжает слушаться управления, только не едет. Вскрыл лодку мотор теплый, провода чуть теплые, корпус регулятора теплый, акки холодные, а вот конденсаторы на регуле - рука не терпит. На регуляторе все настройки стоковые (Running Mode - Forward Only. Lipo cells - auto calculate, Low vjltage - 3.2v/cell, Timing - 15.00*), охлаждение работает. Покурил, спустил на воду - та же хрень. Переставил винт 38Х1.4…откатал минут 10 и опять тоже самое. Думал какая-то хитрая отсечка, дома промерял вольтаж на акках - на всех банках 3.74v…Полистал форум…нашел нечто похожее, но там дело было в приемнике, а здесь с ним все в порядке
Что это, отсечка по току, дохнет мотор, что-то перегревается? визуально и тактильно все в норме. Есть какие-нибудь советы, может кто сталкивался с подобным???
Заранее благодарен.
Лотерея - не повезло.
Как минимум попробовать поменять конденсаторы (процедура не очень сложная), а так - потихоньку искать новый регулятор…
Где-то тут читал, что необходимо программировать уменьшение значения тайминга…Поможет ли это?
Можно пробовать, для регулятора будет легче. На сколько уменьшится мощность двигателя зависит от его конструкции. Но с критическим нагревом конденсаторов - явно что то не то.
Можно пробовать, для регулятора будет легче. На сколько уменьшится мощность двигателя зависит от его конструкции. Но с критическим нагревом конденсаторов - явно что то не то.
Если в момент подключения акков на разьёмах присутствует искра( без доп. резистора), то с конденсаторами скорее всё нормально. Грется начинают сильно уже при 6S, потому как демпфируют бешенные броски тока, лечится добавлением ёмкости в параллель.
лечится добавлением ёмкости в параллель.
Умно! Абсолютно согласен.
Ну вот, открыл тему не изучив инструкцию, а там, на всем доступном, английском языке, написано: “…программируемая функция отсечки по напряжению LiPo предотвращает батареи от пере разряда. Регулятор постоянно фиксирует вольтаж батарей и если вольтаж опускается ниже запрограммированного значения на протяжении более 2 секунд, выходное с регулятора напряжение будет уменьшено до 50%…”
Очень похоже. Т.е. либо на моем реге неверно запрограммировано значение отсечки по напряжению, либо акки просаживаются (что мало вероятно, тогда они грелись бы), либо и то и другое…
Буду экспериментировать.
лечится добавлением ёмкости в параллель.
Искра есть…А можно подробнее…В электротехнике не силен, но если покажут припаяю…
Искра есть…А можно подробнее…В электротехнике не силен, но если покажут припаяю…
В общем сложного ничего нет, ещё купить пару качественных конденсаторов того же номинала как на регуле, закрепить и подпаять параллельно.
Грется будут меньше, но соответственно увеличится искра в момент подключения аккумов, тогда уж желательно добавить резистор(20-50 Ом) в цепь.
rcopen.com/forum/f63/topic194191
закрепить и подпаять параллельно.
Если я правильно понимаю, то можно впаять ПРЯМО на провода питания регулятора???
Если я правильно понимаю, то можно впаять ПРЯМО на провода питания регулятора???
Именно так, при этом обязательно соблюдая полярность.
Сегодня перепрограммировал регулятор…Какие настройки были ранее не знаю. Таймиг - 11.25*, Lipo Cells - 6S (не автовыбор), отсечка - 3.0V. Полностью выкатал сбору 2Х6S…получилось минут 20 (точно не засекал)…даже притомился рулить…Лодка вваливала по полной, до отсечки не до катал. Вскрытие показало: акки - чуть теплые, рег - чуть теплый, кондеры - чуть теплее чем рег, провода чуть теплые, моторка - теплая…в общем, все на своих местах. В следующий раз поставлю винт 45мм…Заказал Леопарда 1600 об/в…Эксперименты продолжаются…
Фотографии внутренностей можете выложить
? Отсечка 3 вольта на банку или батарею?
Отсечка 3 вольта на банку или батарею?
Хоть на банку, а темболее на батарею- это верная скоропостижная смерть батареи, я меньше 3.4v на банку отсечку не ставлю…
Да нормально 3 в на банку… , лучше конечео 3.1-3.2 но ей это на нормальном контроллере не вредит…
На финише по любому будет 3.3 в… Почему?- сами догадайтесь.😃
Хотя для хобби яб 3.3в пользовал по отсечке.
6S могут всёж по разному разряжаться…
Грется начинают сильно уже при 6S, потому как демпфируют бешенные броски тока, лечится добавлением ёмкости в параллель.
Тут ещё весьма сильно влияет общая длинна проводов до контроллера- чем длиннее, тем более они греются.(конденсаторы)
У меня 15 см в сумме- AWG12.(ток 70) Хотя добавить ёмкости никогда не вредно.
Отсечка 3 вольта на банку или батарею?
На банку…конечно. Но на всякий случай сменю на 3.2…
Фотографии внутренностей можете выложить
выложу чуть позже…лодка в машине осталась…
Длинна переходника 15 см.+10см. провода батарей…провода AWG12, не греются, вернее греются но не сильно - теплые.
С приходом нового мотора буду увеличивать диаметр винта и играться соотношениями.
Длинна переходника 15 см.+10см. провода батарей…провода AWG12, не греются, вернее греются но не сильно - теплые.
Я про конденсаторы.
Стоит ещё хорошей (высокочастотной) керамики запихать на 100в и 0.5 мкф парочку.
Я про конденсаторы.
Буду дорабатывать…
15 см
15 см красных и чёрных в сумме? 😃
Или в одну сторону. Это важно.,
померьте суммарную длину проводов до контроллера.