MHZ Colibri - 1260mm

Movar
Edvard:

а лишь озвучил общее правило, верное для всех кто связался с большой лодкой и хочет сделать ее действительно хорошо и действительно для души.

Нарушил я вот правило…и удовольствие получил и сделал хорошо…

Ну а если серьезно, то само собой разумеется, что купив определенные узлы - некоторые “геморои” исчезают, но как по мне то есть много “но”. Если есть возможность сделать хорошо качественно, проявить себя, а может еще и что то новое придумать, то совершенно не вижу смысла покупать железо на лодку. Но еще есть поправки типа времени и желания и с ними трудно не считаться…

MaslikoFF
Edvard:

а лишь озвучил общее правило,

согласен, заметано, без обид:)

Edvard:

вспоминая мой маленький катер для маленького пруда.

ну ты на нем спокойно можеш в моно 1 катать:)

Edvard:

дефектный аккумулятор А2Про 6S 8000mah, у которого с завода были нерабочими две банки

и что делать? рекламации? есть шанс на возврат брака?

Edvard:

и да, он с косяками.

значит это уже не исключение из правил, а тенденция… обидно. не смертельно, но обидно…

Movar:

Нарушил я вот правило…и удовольствие получил и сделал хорошо…

Андрюха, поздравляю! у нас тоже глубокий тюнинг казанки перед началом сезона!

Edvard:

Вопрос к Александру как к знатоку истории своей лодки - это сколько?

ну все, хватит наверно флуда. хочу ответ на этот вопрос Эда. сколько будет в масштабе?

Edvard
MaslikoFF:

и что делать? рекламации? есть шанс на возврат брака?

У нас не первый раз проблемы с А2Про, это уже 3-й нерабочий акк этой фирмы. Покупался через посредника в Москве, и был возвращен ему. Я склоняюсь к тому что с А2Про пора завязывать, слишком много брака.

Shar75
MaslikoFF:

ну все, хватит наверно флуда. хочу ответ на этот вопрос Эда. сколько будет в масштабе?

Характеристики Colibri
Длина: 12,50м
Ширина: 2,40m
Материал: Углеволокно
Водоизмещение: 4 тонн
Двигатели: 2x700hp
Трансмиссия: Mercruiser SSM6
Емкость топливного бака: 1000 литров
Конструктор: Ксавье Жубер (Франция)
Дизайн и оснастка: Мишель Bonin (франция)
Информации по скорости не нашел:(
Фото модели:

Edvard
Shar75:

Информации по скорости не нашел

115 миль / 185 км/ч (?) 207 км/ч

Shar75

Получается что лодка в масштабе 1:10 и масштабная скорость - 18,5 км/ч, вполне достаточно одного маленького моторчика:)😃😃

Зато если делать масштабным мощность мотора, то это будет 2 Х 7 л.с., это уже круто!😁😁😁😈

Edvard

Предлагаю скорость реальной лодки разделить на 2 и признать ее достаточной. 😃

----

Секундочку… Подумал тут вот о чем - скорость 115 миль, если сухопутных то это 185 км\ч, если морских - 207 км\ч.

Shar75

Вчера написал на MHZ вопросы по поворотной колонке:

  1. какой ресурс подшипников и валов?
  2. есть-ли зап. части?
  3. как решен вопрос по противодействию ударов о подводное препятствие (откидывается или нет)?
    Пока тишина.
MaslikoFF
Edvard:

скорость реальной лодки разделить на 2 и признать ее достаточной.

согласен!

Strela77

Коллеги привет! Ну не как не 18,5км/ч.
Если скорость Оригинала 115 миль/ч или 212км/ч (из расчета конечно морских миль).
Теперь 212 / корень(10) = 212/3,16 = 67 км/ч. нормальная скорость для такой большой лодки. 😃

ukr109

У меня тоже такой корпус. Крышки не было, так что сотворил свою. И 260мм транца отсутствует

puss5
MaslikoFF:

Сообщение от Edvard
и да, он с косяками.
значит это уже не исключение из правил, а тенденция… обидно. не смертельно, но обидно…

похоже немцы сливают мелкодефектные корпуса в третьи страны,недавно продавали подешевле арамидные корпуса мистика под шпаклевку и краску,так и было написано на сайте-под шпаклевку и краску,

Edvard:

Гляньте на корпуса подешевле, чтобы понять что у вас все хорошо.

Несогласен,когда пришел Оспрей 41" из Китая(не с кинга)за 110$, открыл и очень удивился качеству корпуса,облазив все не нашел никаких косяков, и хотя стекло и полиэфирка,мне удалось встать на него всем своим весом 120 кг, правда с предварительно вклееными рельсами внутри,фото где-то было на сайте

да и второй корпус, Ариана ,(не с кинга,а от TFL, из стекла )за 120$, без претензий был, правда похоже на дно один слой стекла не доложили,пришлось добавить 😃

Shar75
ukr109:

И 260мм транца отсутствует

😃 а это зачем? он ведь и так широкий! скажите пожалуйста Вы корпус усиливали?

Shar75

Рейсмастер в сравнении с Колибри - малыш!😃

ukr109
Shar75:

😃 а это зачем? он ведь и так широкий! скажите пожалуйста Вы корпус усиливали?

Такой уж достался=) Дополнительными слоями ткани не усиливал.
2 перегородки вклеил - продольную (по правому борту) и поперечую (в начале крышки).

Shar75

Решил окончательно, лодка будет для “души” с одной поворотной Z-образной колонкой MHZ, посоветуйте по мотору как вариант TP 5850 7Y 580 kv на 10S (20 тыс об.), колонка выдержит?

*колонка заказана, мотор тоже:)

Edvard
Shar75:

(20 тыс об.), колонка выдержит?

Написано макс 35к, так что должна. Да и бодрые бензинычи как раз эти обороты крутят (20к).

Но лучше сначала посмотреть чужие постройки, в том числе и бензин, чтобы хоть примерно понимать какой винт и при каких оборотах нужен для этой лодки. Я с таким размером дело не имел, так что ничего конкретного не скажу. Возможно puper232 и ukr109 дадут советы.

Shar75
Edvard:

Но лучше сначала посмотреть чужие, в том числе и бензин постройки, чтобы хоть примерно понимать какой винт и при каких оборотах нужен для этой лодки.

Я не нашел форуме (и в инете) информации по сборке катера с такой колонкой. Если подкинете ссылку дуду очень благороден!

Edvard:

Возможно puper232 даст совет.

С Михаилом уже консультировался, он рекомендует двухмоторную конфигурацию, с колонками тоже не сталкивался:)

Edvard:

Написано макс 35к, так что должна.

Вот и я подумал, пусть будет запас