MHZ Colibri - 1260mm
ну все, хватит наверно флуда. хочу ответ на этот вопрос Эда. сколько будет в масштабе?
Характеристики Colibri
Длина: 12,50м
Ширина: 2,40m
Материал: Углеволокно
Водоизмещение: 4 тонн
Двигатели: 2x700hp
Трансмиссия: Mercruiser SSM6
Емкость топливного бака: 1000 литров
Конструктор: Ксавье Жубер (Франция)
Дизайн и оснастка: Мишель Bonin (франция)
Информации по скорости не нашел:(
Фото модели:
Информации по скорости не нашел
115 миль / 185 км/ч (?) 207 км/ч
Получается что лодка в масштабе 1:10 и масштабная скорость - 18,5 км/ч, вполне достаточно одного маленького моторчика:)😃😃
Зато если делать масштабным мощность мотора, то это будет 2 Х 7 л.с., это уже круто!😁😁😁😈
Предлагаю скорость реальной лодки разделить на 2 и признать ее достаточной. 😃
----
Секундочку… Подумал тут вот о чем - скорость 115 миль, если сухопутных то это 185 км\ч, если морских - 207 км\ч.
Вчера написал на MHZ вопросы по поворотной колонке:
- какой ресурс подшипников и валов?
- есть-ли зап. части?
- как решен вопрос по противодействию ударов о подводное препятствие (откидывается или нет)?
Пока тишина.
скорость реальной лодки разделить на 2 и признать ее достаточной.
согласен!
:oПОДДЕРЖИВАЮ
Коллеги привет! Ну не как не 18,5км/ч.
Если скорость Оригинала 115 миль/ч или 212км/ч (из расчета конечно морских миль).
Теперь 212 / корень(10) = 212/3,16 = 67 км/ч. нормальная скорость для такой большой лодки. 😃
67 МАЛАВАТА БУДЕТ МА ЛА ВА ТА !!!
Сообщение от Edvard
и да, он с косяками.
значит это уже не исключение из правил, а тенденция… обидно. не смертельно, но обидно…
похоже немцы сливают мелкодефектные корпуса в третьи страны,недавно продавали подешевле арамидные корпуса мистика под шпаклевку и краску,так и было написано на сайте-под шпаклевку и краску,
Гляньте на корпуса подешевле, чтобы понять что у вас все хорошо.
Несогласен,когда пришел Оспрей 41" из Китая(не с кинга)за 110$, открыл и очень удивился качеству корпуса,облазив все не нашел никаких косяков, и хотя стекло и полиэфирка,мне удалось встать на него всем своим весом 120 кг, правда с предварительно вклееными рельсами внутри,фото где-то было на сайте
да и второй корпус, Ариана ,(не с кинга,а от TFL, из стекла )за 120$, без претензий был, правда похоже на дно один слой стекла не доложили,пришлось добавить 😃
И 260мм транца отсутствует
😃 а это зачем? он ведь и так широкий! скажите пожалуйста Вы корпус усиливали?
😃 а это зачем? он ведь и так широкий! скажите пожалуйста Вы корпус усиливали?
Такой уж достался=) Дополнительными слоями ткани не усиливал.
2 перегородки вклеил - продольную (по правому борту) и поперечую (в начале крышки).
Решил окончательно, лодка будет для “души” с одной поворотной Z-образной колонкой MHZ, посоветуйте по мотору как вариант TP 5850 7Y 580 kv на 10S (20 тыс об.), колонка выдержит?
*колонка заказана, мотор тоже:)
(20 тыс об.), колонка выдержит?
Написано макс 35к, так что должна. Да и бодрые бензинычи как раз эти обороты крутят (20к).
Но лучше сначала посмотреть чужие постройки, в том числе и бензин, чтобы хоть примерно понимать какой винт и при каких оборотах нужен для этой лодки. Я с таким размером дело не имел, так что ничего конкретного не скажу. Возможно puper232 и ukr109 дадут советы.
Но лучше сначала посмотреть чужие, в том числе и бензин постройки, чтобы хоть примерно понимать какой винт и при каких оборотах нужен для этой лодки.
Я не нашел форуме (и в инете) информации по сборке катера с такой колонкой. Если подкинете ссылку дуду очень благороден!
Возможно puper232 даст совет.
С Михаилом уже консультировался, он рекомендует двухмоторную конфигурацию, с колонками тоже не сталкивался:)
Написано макс 35к, так что должна.
Вот и я подумал, пусть будет запас
Чуток инфы по Z есть тут - www.rcuniverse.com/…/10090922-mhz-z-drives.html
Эд, ты как всегда - вовремя, спасибо!
(20 тыс об.), колонка выдержит?
мне кажется и 12s потянет,20000об для такого корпуса наверное как то скучно будет 😎
мне кажется и 12s потянет,20000об для такого корпуса наверное как то скучно будет
Вопрос не в корпусе, а в колонке, чтоб шестеренки зубья не быстро сточили:)