Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
будут отличаться параметры моторчика при гладком статоре соответственно в 3, или 4 мм.?
На толщину немагнитного зазора на сторону?
А вот честно, не знаю. Гадать не хочу. Копать теорию конструкций электрических машин пока нет времени и желания.
А говорить что это будет менять пропорции между моментом и оборотами при тех же витках, не хочется.
Хотя формулировка вопроса мне тоже немного непонятна. 3 или 4мм это как я понял ширина шайб магнитопровода.
Хотя формулировка вопроса мне тоже немного непонятна. 3 или 4мм
Это толщина стенки твоего стакана. 😃
Да и хорошо пообщались. всем до доброго утра!
Я свой ТР2930-10D намотал только с четвёртого раза, поскольку были слишком велики хотелки по количеству меди. Итого делал один мотор примерно месяц… зато теперь есть опыт как это сделать и какие подводные камни.
поскольку были слишком велики хотелки
Собственно они и виноваты…
Слишком маленький зазор оставил на воздух, а из-за “не очень” железа начинала плыть смолка.
В итоге три магнита размагничено в ноль.
От трения…
PS/ Всё- пошёл собирать чемоданы…
с учётом сложности намотки ленера, целесообразность перемоток таких недомоторов, сводится к нулю…особенно интересно поведение, когда пыль и мусор в них попадает, одна маленькая писчинка делает подрыв обмотки и все…
забыл добавить:
хотите увеличения кВ, нагрейте мотор до 90 градусов, например, при нагреве до 60 градусов, мотор увеличивает кв с 4000 до 4050-4100, по потреблению не скажу, не смог проверить…
Я свой ТР2930-10D намотал только с четвёртого раза,
я первый мотор 8 или 9 раз перематывал…но зато настолько круто получилось, что парень всем прикурить конкретно даёт , на Траксас Слэш, против Дюранг и Текно, в Шорт корсах, 1-3 места…
с учётом сложности намотки ленера, целесообразность перемоток таких недомоторов, сводится к нулю…
Это верно, больше чем есть- почти не запихать.
На Ёшку я строил моторчик целиком… Сам и железо дырявил…
От того, что не было под рукой электроискрового, скорее всего и вышел косяк в железе.
Ну… это отдельная тема. 😃
одна маленькая писчинка делает подрыв обмотки и все…
Ну нету на воде ничего, кроме воды.
господа, есть вопросик по моторам… есть подозрение, что у меня вал мотора прокручивается внутри ротора, может такое быть? если может - как бороться с этим или мотор на помойку?
Loctite 638/648 вам поможет. Вынимаете вал, очищаете от старого фиксатора и приклеиваете по-новой. 😉
Однако для начала лучше доподлинно выяснить, а не “подозревать”.
Loctite 638/648 вам поможет. Вынимаете вал, очищаете от старого фиксатора и приклеиваете по-новой. 😉
Однако для начала лучше доподлинно выяснить, а не “подозревать”.
Сергей, само собой. Спасибо! Симптомы следующие, когда крутишь мотор он иногда всех 12 магнитах сопротивление встречает, а иногда вал просто крутится без малейшего сопротивления внутри мотора. Учитывая, что проблема получилась после аккуратного запуска на большом винте, думаю, что из-за перегруза мотора мог начать прокручиваться вал, а так как все 12 магнитов периодически “считает”, то скорее всего вал прокручивается внутри ротора.
Сергей там всё правильно сказал, но не заморачивайтесь поиском именно этих марок локтайта…
Есть куча аналогов и не хуже- вам ить просто ротор с магнитами переклеить, а не вал на 1.5 мм…
Ну а моторчик само собой разобрать- вытащить ротор и в ручных тисочках его покрутить… держась за магнитики, или муфту какую на вал закрепить.
Ну нету на воде ничего, кроме воды.
я авто моделист, у нас песок вместо воды
я авто моделист
Я это понял.
Потому так и написал…😃
Привет всем!
Loctite 638/648 вам поможет.
На теншоках всё выглядит проще. Вытащил из них уже не один вал.
Пишу что встретил на теншоке Viper 2240. Гладкий вал и на нём
на наждаке сделана лыска длиной примерно 10мм и глубиной 0,5-08мм.
И всё это вклеено на эпоксидной смоле. Переделаны валы уже на 4 моторах.
Сделаны на них продольные канавки на месте вклейки для увеличения
сцепления клеевого шва. Использовал для вклейки смолу EPIOTE 810 ,
другой не было под рукой.
Если отсутствует возможность сделать продольные канавки станочным способом,
беру два напильника и нужную деталь в месте склейки прокатываю между ними.
Получается накатка, которая увеличивает сцепление склейки.
Всем пока. пока, пока.
подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что TP power разбирается только путем снятия задней крышки? т.е. чтобы достать ротор необходимо будет отпаивать разъемы проводов?
Сделаны на них продольные канавки на месте вклейки для увеличения сцепления клеевого шва
трубные герметики, чем хороши, что не нужно ничего пилить…потом снять невозможно…главное, успеть настроить длину выхода…
Loctite 638/648 вам поможет. Вынимаете вал, очищаете от старого фиксатора и приклеиваете по-новой.
а какой лучше? посмотрел разницу
638й допускает больший зазор (0,25мм против 0,15мм)
648й допускает большую температуру (175 градусов против 150)
Для этого применения - любой из них. Какой дешевле или доступней.
А то я тут недавно бутылёк Loctite 638 50мл за 3800 рублей видел…
Фасовка есть ещё по 5 и 10мл
Привет всем!
трубные герметики, чем хороши, что не нужно ничего пилить…потом снять невозможно…главное, успеть настроить длину выхода…
Ну каждый делает как ему нравится.
Когда не успеваешь установить на нужную длину. Вот потом возникают проблемы с последующим виииниииманием вал.
Клеил разное и разными Loctite. Их много пользуют у нас на работе и есть дилер Loctite. Так что с ним проблем нету.
Всем пока, пока, пока.
Всем спасибо за подсказки и советы. Мотор разобрал, вал вынулся из ротора почти без проблем (затянул вал в тисках и просто снял ротор руками). Посадил на loctite 638 (650 рублей за 10 мл.). Собрал обратно. Теперь сутки отстоится и буду собирать лодку обратно, надеюсь проблем больше не будет. 52й винт больше не буду пытаться ставить.
Мотор разобрал, вал вынулся из ротора почти без проблем (затянул вал в тисках и просто снял ротор руками).
охренеть! 😵
52й винт больше не буду пытаться ставить.
52 винт !!!😍😃 что то ты Макс погорячился! 😃