Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Sergey87

Loctite 638/648 вам поможет. Вынимаете вал, очищаете от старого фиксатора и приклеиваете по-новой. 😉

Однако для начала лучше доподлинно выяснить, а не “подозревать”.

Darkcyber
Sergey87:

Loctite 638/648 вам поможет. Вынимаете вал, очищаете от старого фиксатора и приклеиваете по-новой. 😉

Однако для начала лучше доподлинно выяснить, а не “подозревать”.

Сергей, само собой. Спасибо! Симптомы следующие, когда крутишь мотор он иногда всех 12 магнитах сопротивление встречает, а иногда вал просто крутится без малейшего сопротивления внутри мотора. Учитывая, что проблема получилась после аккуратного запуска на большом винте, думаю, что из-за перегруза мотора мог начать прокручиваться вал, а так как все 12 магнитов периодически “считает”, то скорее всего вал прокручивается внутри ротора.

rrteam

Сергей там всё правильно сказал, но не заморачивайтесь поиском именно этих марок локтайта…
Есть куча аналогов и не хуже- вам ить просто ротор с магнитами переклеить, а не вал на 1.5 мм…
Ну а моторчик само собой разобрать- вытащить ротор и в ручных тисочках его покрутить… держась за магнитики, или муфту какую на вал закрепить.

romanmotruk
rrteam:

Ну нету на воде ничего, кроме воды.

я авто моделист, у нас песок вместо воды

rrteam
romanmotruk:

я авто моделист

Я это понял.
Потому так и написал…😃

Токсик

Привет всем!

Sergey87:

Loctite 638/648 вам поможет.

На теншоках всё выглядит проще. Вытащил из них уже не один вал.
Пишу что встретил на теншоке Viper 2240. Гладкий вал и на нём
на наждаке сделана лыска длиной примерно 10мм и глубиной 0,5-08мм.
И всё это вклеено на эпоксидной смоле. Переделаны валы уже на 4 моторах.
Сделаны на них продольные канавки на месте вклейки для увеличения
сцепления клеевого шва. Использовал для вклейки смолу EPIOTE 810 ,
другой не было под рукой.
Если отсутствует возможность сделать продольные канавки станочным способом,
беру два напильника и нужную деталь в месте склейки прокатываю между ними.
Получается накатка, которая увеличивает сцепление склейки.

Всем пока. пока, пока.

Darkcyber

подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что TP power разбирается только путем снятия задней крышки? т.е. чтобы достать ротор необходимо будет отпаивать разъемы проводов?

romanmotruk
Токсик:

Сделаны на них продольные канавки на месте вклейки для увеличения сцепления клеевого шва

трубные герметики, чем хороши, что не нужно ничего пилить…потом снять невозможно…главное, успеть настроить длину выхода…

Darkcyber
Sergey87:

Loctite 638/648 вам поможет. Вынимаете вал, очищаете от старого фиксатора и приклеиваете по-новой.

а какой лучше? посмотрел разницу
638й допускает больший зазор (0,25мм против 0,15мм)
648й допускает большую температуру (175 градусов против 150)

Sergey87

Для этого применения - любой из них. Какой дешевле или доступней.

А то я тут недавно бутылёк Loctite 638 50мл за 3800 рублей видел…

Фасовка есть ещё по 5 и 10мл

Токсик

Привет всем!

romanmotruk:

трубные герметики, чем хороши, что не нужно ничего пилить…потом снять невозможно…главное, успеть настроить длину выхода…

Ну каждый делает как ему нравится.
Когда не успеваешь установить на нужную длину. Вот потом возникают проблемы с последующим виииниииманием вал.
Клеил разное и разными Loctite. Их много пользуют у нас на работе и есть дилер Loctite. Так что с ним проблем нету.

Всем пока, пока, пока.

Darkcyber

Всем спасибо за подсказки и советы. Мотор разобрал, вал вынулся из ротора почти без проблем (затянул вал в тисках и просто снял ротор руками). Посадил на loctite 638 (650 рублей за 10 мл.). Собрал обратно. Теперь сутки отстоится и буду собирать лодку обратно, надеюсь проблем больше не будет. 52й винт больше не буду пытаться ставить.

puss5
Darkcyber:

Мотор разобрал, вал вынулся из ротора почти без проблем (затянул вал в тисках и просто снял ротор руками).

охренеть! 😵

Darkcyber:

52й винт больше не буду пытаться ставить.

52 винт !!!😍😃 что то ты Макс погорячился! 😃

9 days later
romanmotruk

самыми проблемными оказались самые простые моторы, 2 полюса, 3 обмотки, греются, провод пихать некуда, места мало, зазор между ротором и статором огромный, если намотать нормально провода, крышки не сходятся, приходится снимать пластины со статора, жрут много…хрень короче…попался 540 мотор Вайпер, с самым мощным ротором, сгорел, перегрев, намотал, всё идеально , 6.5 витков, греется безумно, судя по всему, мощный ротор для низких оборотов…мож кто сталкивался с таким?

rrteam
romanmotruk:

зазор между ротором и статором огромный

Ну это нормально для гладкого статора и цельного магнита.
Магнит 52й 15х30 спокойно промагничивает что 3, что 4 мм.
Но ставил 50ку
На моторчике на шесть сы- ток хх был 0.57А(или 0.75- запамятывал) при 32000 об\мин.

romanmotruk:

места мало

Это да!

romanmotruk:

провод пихать некуда

А его , если провод более чем 0.47 и не разложить никак…
На 0.35 и остановился… 😃

Sergey87
rrteam:

Ну это нормально для гладкого статора и цельного магнита.
Магнит 52й 15х30 спокойно промагничивает что 3, что 4 мм.

Игорь, я думаю у Ромы немного другой мотор, автомодельный с тремя зубами и тремя катушками, а не гладкий.

rrteam
Sergey87:

с тремя зубами и тремя катушками

АААА… сорри.
Но тогда- зачем?

Sergey87
romanmotruk:

если намотать нормально провода, крышки не сходятся, приходится снимать пластины со статора, жрут много…

Снимать пластины со статора без укорачивания ротора думаю не стоит. Хотя я всё собираюсь провести подобный эксперимент, в более длинном статоре ток ХХ у меня немного падал, но соответственно сопротивление обмоток вырастет.

rrteam
Sergey87:

Хотя я всё собираюсь провести подобный эксперимент

Не нада статор укорачивать … уже проводили… на лобовых вихрей становится больше.
Причём сильно больше, лучше наоборот- на 1-2 мм как ты и собирался.

Sergey87:

но соответственно сопротивление обмоток вырастет.

На 2-4 процента? хи. И не забываем- длинна добавляется в активной зоне, а не на лобовых

Sergey87

Что там при этом с моментом и КПД только непонятно, в таком варианте надо пилить и магниты тоже.