Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

romanmotruk
Токсик:

Сделаны на них продольные канавки на месте вклейки для увеличения сцепления клеевого шва

трубные герметики, чем хороши, что не нужно ничего пилить…потом снять невозможно…главное, успеть настроить длину выхода…

Darkcyber
Sergey87:

Loctite 638/648 вам поможет. Вынимаете вал, очищаете от старого фиксатора и приклеиваете по-новой.

а какой лучше? посмотрел разницу
638й допускает больший зазор (0,25мм против 0,15мм)
648й допускает большую температуру (175 градусов против 150)

Sergey87

Для этого применения - любой из них. Какой дешевле или доступней.

А то я тут недавно бутылёк Loctite 638 50мл за 3800 рублей видел…

Фасовка есть ещё по 5 и 10мл

Токсик

Привет всем!

romanmotruk:

трубные герметики, чем хороши, что не нужно ничего пилить…потом снять невозможно…главное, успеть настроить длину выхода…

Ну каждый делает как ему нравится.
Когда не успеваешь установить на нужную длину. Вот потом возникают проблемы с последующим виииниииманием вал.
Клеил разное и разными Loctite. Их много пользуют у нас на работе и есть дилер Loctite. Так что с ним проблем нету.

Всем пока, пока, пока.

Darkcyber

Всем спасибо за подсказки и советы. Мотор разобрал, вал вынулся из ротора почти без проблем (затянул вал в тисках и просто снял ротор руками). Посадил на loctite 638 (650 рублей за 10 мл.). Собрал обратно. Теперь сутки отстоится и буду собирать лодку обратно, надеюсь проблем больше не будет. 52й винт больше не буду пытаться ставить.

puss5
Darkcyber:

Мотор разобрал, вал вынулся из ротора почти без проблем (затянул вал в тисках и просто снял ротор руками).

охренеть! 😵

Darkcyber:

52й винт больше не буду пытаться ставить.

52 винт !!!😍😃 что то ты Макс погорячился! 😃

9 days later
romanmotruk

самыми проблемными оказались самые простые моторы, 2 полюса, 3 обмотки, греются, провод пихать некуда, места мало, зазор между ротором и статором огромный, если намотать нормально провода, крышки не сходятся, приходится снимать пластины со статора, жрут много…хрень короче…попался 540 мотор Вайпер, с самым мощным ротором, сгорел, перегрев, намотал, всё идеально , 6.5 витков, греется безумно, судя по всему, мощный ротор для низких оборотов…мож кто сталкивался с таким?

rrteam
romanmotruk:

зазор между ротором и статором огромный

Ну это нормально для гладкого статора и цельного магнита.
Магнит 52й 15х30 спокойно промагничивает что 3, что 4 мм.
Но ставил 50ку
На моторчике на шесть сы- ток хх был 0.57А(или 0.75- запамятывал) при 32000 об\мин.

romanmotruk:

места мало

Это да!

romanmotruk:

провод пихать некуда

А его , если провод более чем 0.47 и не разложить никак…
На 0.35 и остановился… 😃

Sergey87
rrteam:

Ну это нормально для гладкого статора и цельного магнита.
Магнит 52й 15х30 спокойно промагничивает что 3, что 4 мм.

Игорь, я думаю у Ромы немного другой мотор, автомодельный с тремя зубами и тремя катушками, а не гладкий.

rrteam
Sergey87:

с тремя зубами и тремя катушками

АААА… сорри.
Но тогда- зачем?

Sergey87
romanmotruk:

если намотать нормально провода, крышки не сходятся, приходится снимать пластины со статора, жрут много…

Снимать пластины со статора без укорачивания ротора думаю не стоит. Хотя я всё собираюсь провести подобный эксперимент, в более длинном статоре ток ХХ у меня немного падал, но соответственно сопротивление обмоток вырастет.

rrteam
Sergey87:

Хотя я всё собираюсь провести подобный эксперимент

Не нада статор укорачивать … уже проводили… на лобовых вихрей становится больше.
Причём сильно больше, лучше наоборот- на 1-2 мм как ты и собирался.

Sergey87:

но соответственно сопротивление обмоток вырастет.

На 2-4 процента? хи. И не забываем- длинна добавляется в активной зоне, а не на лобовых

Sergey87

Что там при этом с моментом и КПД только непонятно, в таком варианте надо пилить и магниты тоже.

romanmotruk

хобивинг 4274, по заводу, якорь выступает на 3 мм с каждого края, это самый мощный мотор в линейке баггийных моторов…

rrteam
romanmotruk:

хобивинг 4274, по заводу, якорь выступает на 3 мм с каждого края, это самый мощный мотор в линейке баггийных моторов…

Как-бы ответить… помяхше…😃
Мощность пасудникам не нужна, в отличии от авто (разгон, итд , итп)
Нагрузка на мотор за гонку колеблется всего в пределах 60-100%
Важен кпд моторчика на 100% мощности, что определяет винт.
Как-то так.

romanmotruk

ну, как по мне, вам больше нужны максимальные обороты с минимальным потреблением батареи…и при этом, желательно, чтобы размер винта не сильно грузил мотор.

12 days later
antonp
Sergey87:

Loctite 638/648 вам поможет.

Немного не в тему, но есть еще вот такие фиксаторы Permabond www.permabond.ru/catalog/ (не реклама). Использую для гладких и резьбовых соединений. Просто ни чего другого не нашел в ближайшем окружении, когда Loctite закончился, а срочно понадобилось.

Darkcyber
antonp:

Теперь в тему. Приобретя три новых игрушки, поигрался с мотором TPP2920-11D, регулятором SWORFISH 40A и программатором для него.

если я правильно понял табличку, то суть - тайминг задавать вручную от 4 до 6 градусов 😃

antonp
Darkcyber:

… тайминг задавать вручную от 4 до 6 градусов

С моей, конечно неправильной, точки зрения выбор несколько иной и шире 7-8 градусов, Low или Auto. Не хватает данных о работе под нагрузкой для однозначного вывода.