Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
если намотать нормально провода, крышки не сходятся, приходится снимать пластины со статора, жрут много…
Снимать пластины со статора без укорачивания ротора думаю не стоит. Хотя я всё собираюсь провести подобный эксперимент, в более длинном статоре ток ХХ у меня немного падал, но соответственно сопротивление обмоток вырастет.
Хотя я всё собираюсь провести подобный эксперимент
Не нада статор укорачивать … уже проводили… на лобовых вихрей становится больше.
Причём сильно больше, лучше наоборот- на 1-2 мм как ты и собирался.
но соответственно сопротивление обмоток вырастет.
На 2-4 процента? хи. И не забываем- длинна добавляется в активной зоне, а не на лобовых
я укорачивал статор, растут обороты, можно получить любое кв
rcmaster.com.ua/tenshock-viper-2220-4350kv/
Что там при этом с моментом и КПД только непонятно, в таком варианте надо пилить и магниты тоже.
хобивинг 4274, по заводу, якорь выступает на 3 мм с каждого края, это самый мощный мотор в линейке баггийных моторов…
хобивинг 4274, по заводу, якорь выступает на 3 мм с каждого края, это самый мощный мотор в линейке баггийных моторов…
Как-бы ответить… помяхше…😃
Мощность пасудникам не нужна, в отличии от авто (разгон, итд , итп)
Нагрузка на мотор за гонку колеблется всего в пределах 60-100%
Важен кпд моторчика на 100% мощности, что определяет винт.
Как-то так.
ну, как по мне, вам больше нужны максимальные обороты с минимальным потреблением батареи…и при этом, желательно, чтобы размер винта не сильно грузил мотор.
Loctite 638/648 вам поможет.
Немного не в тему, но есть еще вот такие фиксаторы Permabond www.permabond.ru/catalog/ (не реклама). Использую для гладких и резьбовых соединений. Просто ни чего другого не нашел в ближайшем окружении, когда Loctite закончился, а срочно понадобилось.
Теперь в тему. Приобретя три новых игрушки, поигрался с мотором TPP2920-11D, регулятором SWORFISH 40A и программатором для него.
Теперь в тему. Приобретя три новых игрушки, поигрался с мотором TPP2920-11D, регулятором SWORFISH 40A и программатором для него.
если я правильно понял табличку, то суть - тайминг задавать вручную от 4 до 6 градусов 😃
… тайминг задавать вручную от 4 до 6 градусов
С моей, конечно неправильной, точки зрения выбор несколько иной и шире 7-8 градусов, Low или Auto. Не хватает данных о работе под нагрузкой для однозначного вывода.
Я бы ещё добавил что высокий(чрезмерно) тайминг греет мотор и соответственно повышает токопотребление. Для поиска оптимального значения начинать нужно с начала а не с середины.
… начинать нужно с начала а не с середины.
Есть данные А.Денисенко, что при 0 градусах все очень плохо. У меня и при 2 градусах ток был 4,5 А и все очень нестабильно. Что понимаете по началом? И кто вам мешает это сделать?
вопрос к знатокам !!! поставил в мотор 4074 1000 kv ротор от 4082 . он на 8 мм длиннее . подогнал втулки упорные .все встало ок ! как измениться KV ??? И др параметры мотора ? , было 4600 W 10 S 110 A!! Планирую переделаный на 12 S !ЧТО СКАЖИТЕ ???
по идее, если ротор удлинить, то кВ упадут, из-за увеличения мощности магнита, но момент возрастёт и ток ХХ должен возрасти
Вот вопрос, имеем два мотора, Лео 3674 1900кв и Лео 4082 2000кв. Ставлю их на Дженизис. На втором летит и все холодное, на первом(хотя он и полегче) тоже летит, но похуже и все просто на грани расплавления. Рег Крыло(старое) 180А, отдельное охлаждение, винт 642 полированный от Дока. Мысли?
Вот эти красавцы
А, и в догонку, на 2000м ходит на 3-5 минут дольше чем на 1900. Парадокс, или я как чайник чего то не знаю? Подши целые люфтов нет.
Акки 5200-6200
Ну 6S естесно.
???
скорее всего в первом случае мотор работает на грани своих возможностей, во втором еще есть запас.
ссылки на характеристики моторов:
3674 - www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1095&sid=1&g… мощность 2,4 kW
4082 - www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1157&sid=1&g… мощность 3,5 kW
какой снаряженный вес лодки и с какой скоростью идет?
Обычный Дженизис, 3.5-4 кг, в зависимости от акков. Под 90 ходит.
А, и в догонку, на 2000м ходит на 3-5 минут дольше чем на 1900. Парадокс, или я как чайник чего то не знаю?
скорее всего в первом случае мотор работает на грани своих возможностей, во втором еще есть запас.
Cоглашусь, в первом случае перегруз и часть энергии батарей гонит в тепло, во втором есть запас по крутящему моменту и проблем нет.
Есть мысль не претендующая на истину , но как мне кажется все обьясняющая: Как известно тайминг это аналог опережения зажигания в авто, так вот на первом винт так нагружает мотор что ротор не успевает за магнитным полем, реальный тайминг не соответствует допустимым значениям и токи дико растут грея все и вся… если представить в виде графика зависимость КПД от нагрузки, то он плавно растет, а после какого то значения резко обваливается. Так вот 4082 не доходит до обвала, а 3674 перешел грань… будешь так же продолжать - сгорит.
ИМХО решение на 3674 ставить винтик поменьше.
если представить в виде графика зависимость КПД от нагрузки, то он плавно растет, а после какого то значения резко обваливается.
Ну картинка-то немного другая…, точнее с точностью до наоборот.
Макс КПД примерно на 70-85 % от оборотов ХХ.
Тут имеется некоторый опыт в сравнении двух одинаковых моторчиков.
Один моторчик был намотан под 2сы, а другой под 3сы.
Железо одинаковое, шаг по обмотке тоже.
А результат получился весьма разный - один вывез КСК на 1е место на ЧР в 2014,
а другой отправился снова в перемотку, тк много кушал и не хотел ехать. 😃