Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

romanmotruk

самыми проблемными оказались самые простые моторы, 2 полюса, 3 обмотки, греются, провод пихать некуда, места мало, зазор между ротором и статором огромный, если намотать нормально провода, крышки не сходятся, приходится снимать пластины со статора, жрут много…хрень короче…попался 540 мотор Вайпер, с самым мощным ротором, сгорел, перегрев, намотал, всё идеально , 6.5 витков, греется безумно, судя по всему, мощный ротор для низких оборотов…мож кто сталкивался с таким?

rrteam
romanmotruk:

зазор между ротором и статором огромный

Ну это нормально для гладкого статора и цельного магнита.
Магнит 52й 15х30 спокойно промагничивает что 3, что 4 мм.
Но ставил 50ку
На моторчике на шесть сы- ток хх был 0.57А(или 0.75- запамятывал) при 32000 об\мин.

romanmotruk:

места мало

Это да!

romanmotruk:

провод пихать некуда

А его , если провод более чем 0.47 и не разложить никак…
На 0.35 и остановился… 😃

Sergey87
rrteam:

Ну это нормально для гладкого статора и цельного магнита.
Магнит 52й 15х30 спокойно промагничивает что 3, что 4 мм.

Игорь, я думаю у Ромы немного другой мотор, автомодельный с тремя зубами и тремя катушками, а не гладкий.

rrteam
Sergey87:

с тремя зубами и тремя катушками

АААА… сорри.
Но тогда- зачем?

Sergey87
romanmotruk:

если намотать нормально провода, крышки не сходятся, приходится снимать пластины со статора, жрут много…

Снимать пластины со статора без укорачивания ротора думаю не стоит. Хотя я всё собираюсь провести подобный эксперимент, в более длинном статоре ток ХХ у меня немного падал, но соответственно сопротивление обмоток вырастет.

rrteam
Sergey87:

Хотя я всё собираюсь провести подобный эксперимент

Не нада статор укорачивать … уже проводили… на лобовых вихрей становится больше.
Причём сильно больше, лучше наоборот- на 1-2 мм как ты и собирался.

Sergey87:

но соответственно сопротивление обмоток вырастет.

На 2-4 процента? хи. И не забываем- длинна добавляется в активной зоне, а не на лобовых

Sergey87

Что там при этом с моментом и КПД только непонятно, в таком варианте надо пилить и магниты тоже.

romanmotruk

хобивинг 4274, по заводу, якорь выступает на 3 мм с каждого края, это самый мощный мотор в линейке баггийных моторов…

rrteam
romanmotruk:

хобивинг 4274, по заводу, якорь выступает на 3 мм с каждого края, это самый мощный мотор в линейке баггийных моторов…

Как-бы ответить… помяхше…😃
Мощность пасудникам не нужна, в отличии от авто (разгон, итд , итп)
Нагрузка на мотор за гонку колеблется всего в пределах 60-100%
Важен кпд моторчика на 100% мощности, что определяет винт.
Как-то так.

romanmotruk

ну, как по мне, вам больше нужны максимальные обороты с минимальным потреблением батареи…и при этом, желательно, чтобы размер винта не сильно грузил мотор.

12 days later
antonp
Sergey87:

Loctite 638/648 вам поможет.

Немного не в тему, но есть еще вот такие фиксаторы Permabond www.permabond.ru/catalog/ (не реклама). Использую для гладких и резьбовых соединений. Просто ни чего другого не нашел в ближайшем окружении, когда Loctite закончился, а срочно понадобилось.

Darkcyber
antonp:

Теперь в тему. Приобретя три новых игрушки, поигрался с мотором TPP2920-11D, регулятором SWORFISH 40A и программатором для него.

если я правильно понял табличку, то суть - тайминг задавать вручную от 4 до 6 градусов 😃

antonp
Darkcyber:

… тайминг задавать вручную от 4 до 6 градусов

С моей, конечно неправильной, точки зрения выбор несколько иной и шире 7-8 градусов, Low или Auto. Не хватает данных о работе под нагрузкой для однозначного вывода.

Threeman

Я бы ещё добавил что высокий(чрезмерно) тайминг греет мотор и соответственно повышает токопотребление. Для поиска оптимального значения начинать нужно с начала а не с середины.

antonp
Threeman:

… начинать нужно с начала а не с середины.

Есть данные А.Денисенко, что при 0 градусах все очень плохо. У меня и при 2 градусах ток был 4,5 А и все очень нестабильно. Что понимаете по началом? И кто вам мешает это сделать?

puper232

вопрос к знатокам !!! поставил в мотор 4074 1000 kv ротор от 4082 . он на 8 мм длиннее . подогнал втулки упорные .все встало ок ! как измениться KV ??? И др параметры мотора ? , было 4600 W 10 S 110 A!! Планирую переделаный на 12 S !ЧТО СКАЖИТЕ ???

9 days later
romanmotruk

по идее, если ротор удлинить, то кВ упадут, из-за увеличения мощности магнита, но момент возрастёт и ток ХХ должен возрасти

redsszmei

Вот вопрос, имеем два мотора, Лео 3674 1900кв и Лео 4082 2000кв. Ставлю их на Дженизис. На втором летит и все холодное, на первом(хотя он и полегче) тоже летит, но похуже и все просто на грани расплавления. Рег Крыло(старое) 180А, отдельное охлаждение, винт 642 полированный от Дока. Мысли?


Вот эти красавцы

А, и в догонку, на 2000м ходит на 3-5 минут дольше чем на 1900. Парадокс, или я как чайник чего то не знаю? Подши целые люфтов нет.

Акки 5200-6200

Ну 6S естесно.