Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

rrteam
Sergey87:

Хотя я всё собираюсь провести подобный эксперимент

Не нада статор укорачивать … уже проводили… на лобовых вихрей становится больше.
Причём сильно больше, лучше наоборот- на 1-2 мм как ты и собирался.

Sergey87:

но соответственно сопротивление обмоток вырастет.

На 2-4 процента? хи. И не забываем- длинна добавляется в активной зоне, а не на лобовых

Sergey87

Что там при этом с моментом и КПД только непонятно, в таком варианте надо пилить и магниты тоже.

romanmotruk

хобивинг 4274, по заводу, якорь выступает на 3 мм с каждого края, это самый мощный мотор в линейке баггийных моторов…

rrteam
romanmotruk:

хобивинг 4274, по заводу, якорь выступает на 3 мм с каждого края, это самый мощный мотор в линейке баггийных моторов…

Как-бы ответить… помяхше…😃
Мощность пасудникам не нужна, в отличии от авто (разгон, итд , итп)
Нагрузка на мотор за гонку колеблется всего в пределах 60-100%
Важен кпд моторчика на 100% мощности, что определяет винт.
Как-то так.

romanmotruk

ну, как по мне, вам больше нужны максимальные обороты с минимальным потреблением батареи…и при этом, желательно, чтобы размер винта не сильно грузил мотор.

12 days later
antonp
Sergey87:

Loctite 638/648 вам поможет.

Немного не в тему, но есть еще вот такие фиксаторы Permabond www.permabond.ru/catalog/ (не реклама). Использую для гладких и резьбовых соединений. Просто ни чего другого не нашел в ближайшем окружении, когда Loctite закончился, а срочно понадобилось.

Darkcyber
antonp:

Теперь в тему. Приобретя три новых игрушки, поигрался с мотором TPP2920-11D, регулятором SWORFISH 40A и программатором для него.

если я правильно понял табличку, то суть - тайминг задавать вручную от 4 до 6 градусов 😃

antonp
Darkcyber:

… тайминг задавать вручную от 4 до 6 градусов

С моей, конечно неправильной, точки зрения выбор несколько иной и шире 7-8 градусов, Low или Auto. Не хватает данных о работе под нагрузкой для однозначного вывода.

Threeman

Я бы ещё добавил что высокий(чрезмерно) тайминг греет мотор и соответственно повышает токопотребление. Для поиска оптимального значения начинать нужно с начала а не с середины.

antonp
Threeman:

… начинать нужно с начала а не с середины.

Есть данные А.Денисенко, что при 0 градусах все очень плохо. У меня и при 2 градусах ток был 4,5 А и все очень нестабильно. Что понимаете по началом? И кто вам мешает это сделать?

puper232

вопрос к знатокам !!! поставил в мотор 4074 1000 kv ротор от 4082 . он на 8 мм длиннее . подогнал втулки упорные .все встало ок ! как измениться KV ??? И др параметры мотора ? , было 4600 W 10 S 110 A!! Планирую переделаный на 12 S !ЧТО СКАЖИТЕ ???

9 days later
romanmotruk

по идее, если ротор удлинить, то кВ упадут, из-за увеличения мощности магнита, но момент возрастёт и ток ХХ должен возрасти

redsszmei

Вот вопрос, имеем два мотора, Лео 3674 1900кв и Лео 4082 2000кв. Ставлю их на Дженизис. На втором летит и все холодное, на первом(хотя он и полегче) тоже летит, но похуже и все просто на грани расплавления. Рег Крыло(старое) 180А, отдельное охлаждение, винт 642 полированный от Дока. Мысли?


Вот эти красавцы

А, и в догонку, на 2000м ходит на 3-5 минут дольше чем на 1900. Парадокс, или я как чайник чего то не знаю? Подши целые люфтов нет.

Акки 5200-6200

Ну 6S естесно.

Darkcyber

скорее всего в первом случае мотор работает на грани своих возможностей, во втором еще есть запас.
ссылки на характеристики моторов:
3674 - www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1095&sid=1&g… мощность 2,4 kW
4082 - www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1157&sid=1&g… мощность 3,5 kW

какой снаряженный вес лодки и с какой скоростью идет?

redsszmei


Обычный Дженизис, 3.5-4 кг, в зависимости от акков. Под 90 ходит.

MaikG3
redsszmei:

А, и в догонку, на 2000м ходит на 3-5 минут дольше чем на 1900. Парадокс, или я как чайник чего то не знаю?

Darkcyber:

скорее всего в первом случае мотор работает на грани своих возможностей, во втором еще есть запас.

Cоглашусь, в первом случае перегруз и часть энергии батарей гонит в тепло, во втором есть запас по крутящему моменту и проблем нет.

Есть мысль не претендующая на истину , но как мне кажется все обьясняющая: Как известно тайминг это аналог опережения зажигания в авто, так вот на первом винт так нагружает мотор что ротор не успевает за магнитным полем, реальный тайминг не соответствует допустимым значениям и токи дико растут грея все и вся… если представить в виде графика зависимость КПД от нагрузки, то он плавно растет, а после какого то значения резко обваливается. Так вот 4082 не доходит до обвала, а 3674 перешел грань… будешь так же продолжать - сгорит.
ИМХО решение на 3674 ставить винтик поменьше.

rrteam
MaikG3:

если представить в виде графика зависимость КПД от нагрузки, то он плавно растет, а после какого то значения резко обваливается.

Ну картинка-то немного другая…, точнее с точностью до наоборот.
Макс КПД примерно на 70-85 % от оборотов ХХ.

Тут имеется некоторый опыт в сравнении двух одинаковых моторчиков.
Один моторчик был намотан под 2сы, а другой под 3сы.
Железо одинаковое, шаг по обмотке тоже.
А результат получился весьма разный - один вывез КСК на 1е место на ЧР в 2014,
а другой отправился снова в перемотку, тк много кушал и не хотел ехать. 😃

puss5

3674 однозначно перегружается, надо ток замерить,у него всего 78А!
А У 4082 148А! Со средним 442-443 винтом ток потребления идет примерно 125а, на двух моторном Джене на 443 винтах китайские моторы на 90а
2150KV,1900W, на 4S жрали 127а, в пике, по анализатору
так что он просто перегружается, и потому перегревается !