Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Всем спасибо за подсказки и советы. Мотор разобрал, вал вынулся из ротора почти без проблем (затянул вал в тисках и просто снял ротор руками). Посадил на loctite 638 (650 рублей за 10 мл.). Собрал обратно. Теперь сутки отстоится и буду собирать лодку обратно, надеюсь проблем больше не будет. 52й винт больше не буду пытаться ставить.
Мотор разобрал, вал вынулся из ротора почти без проблем (затянул вал в тисках и просто снял ротор руками).
охренеть! 😵
52й винт больше не буду пытаться ставить.
52 винт !!!😍😃 что то ты Макс погорячился! 😃
самыми проблемными оказались самые простые моторы, 2 полюса, 3 обмотки, греются, провод пихать некуда, места мало, зазор между ротором и статором огромный, если намотать нормально провода, крышки не сходятся, приходится снимать пластины со статора, жрут много…хрень короче…попался 540 мотор Вайпер, с самым мощным ротором, сгорел, перегрев, намотал, всё идеально , 6.5 витков, греется безумно, судя по всему, мощный ротор для низких оборотов…мож кто сталкивался с таким?
зазор между ротором и статором огромный
Ну это нормально для гладкого статора и цельного магнита.
Магнит 52й 15х30 спокойно промагничивает что 3, что 4 мм.
Но ставил 50ку
На моторчике на шесть сы- ток хх был 0.57А(или 0.75- запамятывал) при 32000 об\мин.
места мало
Это да!
провод пихать некуда
А его , если провод более чем 0.47 и не разложить никак…
На 0.35 и остановился… 😃
Ну это нормально для гладкого статора и цельного магнита.
Магнит 52й 15х30 спокойно промагничивает что 3, что 4 мм.
Игорь, я думаю у Ромы немного другой мотор, автомодельный с тремя зубами и тремя катушками, а не гладкий.
с тремя зубами и тремя катушками
АААА… сорри.
Но тогда- зачем?
если намотать нормально провода, крышки не сходятся, приходится снимать пластины со статора, жрут много…
Снимать пластины со статора без укорачивания ротора думаю не стоит. Хотя я всё собираюсь провести подобный эксперимент, в более длинном статоре ток ХХ у меня немного падал, но соответственно сопротивление обмоток вырастет.
Хотя я всё собираюсь провести подобный эксперимент
Не нада статор укорачивать … уже проводили… на лобовых вихрей становится больше.
Причём сильно больше, лучше наоборот- на 1-2 мм как ты и собирался.
но соответственно сопротивление обмоток вырастет.
На 2-4 процента? хи. И не забываем- длинна добавляется в активной зоне, а не на лобовых
я укорачивал статор, растут обороты, можно получить любое кв
rcmaster.com.ua/tenshock-viper-2220-4350kv/
Что там при этом с моментом и КПД только непонятно, в таком варианте надо пилить и магниты тоже.
хобивинг 4274, по заводу, якорь выступает на 3 мм с каждого края, это самый мощный мотор в линейке баггийных моторов…
хобивинг 4274, по заводу, якорь выступает на 3 мм с каждого края, это самый мощный мотор в линейке баггийных моторов…
Как-бы ответить… помяхше…😃
Мощность пасудникам не нужна, в отличии от авто (разгон, итд , итп)
Нагрузка на мотор за гонку колеблется всего в пределах 60-100%
Важен кпд моторчика на 100% мощности, что определяет винт.
Как-то так.
ну, как по мне, вам больше нужны максимальные обороты с минимальным потреблением батареи…и при этом, желательно, чтобы размер винта не сильно грузил мотор.
Loctite 638/648 вам поможет.
Немного не в тему, но есть еще вот такие фиксаторы Permabond www.permabond.ru/catalog/ (не реклама). Использую для гладких и резьбовых соединений. Просто ни чего другого не нашел в ближайшем окружении, когда Loctite закончился, а срочно понадобилось.
Теперь в тему. Приобретя три новых игрушки, поигрался с мотором TPP2920-11D, регулятором SWORFISH 40A и программатором для него.
Теперь в тему. Приобретя три новых игрушки, поигрался с мотором TPP2920-11D, регулятором SWORFISH 40A и программатором для него.
если я правильно понял табличку, то суть - тайминг задавать вручную от 4 до 6 градусов 😃
… тайминг задавать вручную от 4 до 6 градусов
С моей, конечно неправильной, точки зрения выбор несколько иной и шире 7-8 градусов, Low или Auto. Не хватает данных о работе под нагрузкой для однозначного вывода.
Я бы ещё добавил что высокий(чрезмерно) тайминг греет мотор и соответственно повышает токопотребление. Для поиска оптимального значения начинать нужно с начала а не с середины.
… начинать нужно с начала а не с середины.
Есть данные А.Денисенко, что при 0 градусах все очень плохо. У меня и при 2 градусах ток был 4,5 А и все очень нестабильно. Что понимаете по началом? И кто вам мешает это сделать?
вопрос к знатокам !!! поставил в мотор 4074 1000 kv ротор от 4082 . он на 8 мм длиннее . подогнал втулки упорные .все встало ок ! как измениться KV ??? И др параметры мотора ? , было 4600 W 10 S 110 A!! Планирую переделаный на 12 S !ЧТО СКАЖИТЕ ???
по идее, если ротор удлинить, то кВ упадут, из-за увеличения мощности магнита, но момент возрастёт и ток ХХ должен возрасти