Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Shar75
babaewch:

Получил сегодня посылку из Чехии с новыми регами для катамарана MGM TMM 25063-3. В общем распаковка - тяжеловаты но в руки взять приятно, на одном из фото сравнение с T180

Игорь где такие регули водятся и сколько стоють?😃

djimpuls

Отвечу за игоря стоит безумно дорого, водятся - тута www.mgm-controllers.com

Игорь, по возможности расскажите по подробней потом как пойдут настройки и эксплуатация. Очень интересно, таких регов по пальцам можно пересчитать.
Мне у них еще батарейки понравились в пиковым током 100с ! Так и не нашел кто такие банки производит (le) вроде у них написано.

MaslikoFF

Игорь, поздравляю с приобретением! ждем фото и видеоотчет! я так понимаю эти монстры в кате жить будут?

alex_bogd
djimpuls:

Очень интересно, таких регов по пальцам можно пересчитать.

rcopen.com/forum/f129/topic293976

Как то в этой теме немного по рассуждали…Правда давненько это было.

rcopen.com/files/5172bbce99707300779b682e

замеры как то делал …
про КПД размышляли.

МГМ я поставил на МИНИ и на Эксперта.
Есть еще на Стандарт . Но я его перестал использовать так как Менеджер из Чехии прислал мне контроллер без БЭКа . Хотя я заказывал с питанием …да и я сам не настоял о замене на нужный .Надоело мучиться , вот и перестал использовать.
А на эскперте и стандарте гоняю.

babaewch
MaslikoFF:

так понимаю эти монстры в кате жить будут?

Ну да для него их и брал.

3 months later
Threeman

Совершенно верно. Чтобы было проще вычислить мощность мотора нужно ток мотора равный 80А умножить на напряжение 22.2(6S) и получишь макс мощность.

3 months later
10 days later
Threeman

Мотор подойдёт но вопрос не полный, куда ставить собираешься?

BorodaRX8

Мужчины, а что скажете про регули FLIER? Отдельные наши спецы, кот их пользовали, говорят, что начиная с 180А просто бомба. Понятное дело, что в своей ценовой категории.
Хотелось бы услышать еще мнения.

Darkcyber

50 на 50.
Минусы:
Есть риск, что выбьет какие-то ключи при запуске. (потребуется перепайка/ремонт)
Обязательно герметить руками, штатная герметизация никакая.

Плюсы:
Удобная настройка через USB (домашние удивлялись, когда я лодку к компу подключал 😃)
Большое количество настроек, возможность обновления прошивки
Качественная работа и большой запас прочности (по крайней мере в моем регуляторе)

Итог: если когда-то буду собирать еще одну среднеценовую лодку - возьму обязательно flier.

алексейка72:

А подскажите по этому мотору: tenshock-motors.de/Tenshock-Brushless-Motor-6-Pole… 1600 ка который, на сколько банок он???

сам думал об этом моторе пока не остановился на TP power.

puss5
Darkcyber:

Есть риск, что выбьет какие-то ключи при запуске. (потребуется перепайка/ремонт)

Макс, обоснуй! с чего взял? любой регуль может неожиданно сдохнуть! и не только при запуске! все зависит от КАЧЕСТВА ДЕТАЛЕЙ!!!,вот мне пришло 50 MOSFETов 75v 160a , для регулей ,и я все их проверил на параметры и разбил их на 4 группы по напряжению открывания затвора,и это всего на 50 шт! а кто будет этим заниматься при массовом производстве? вот и причины их ней смерти!а если не выдержал один,то умерли в основном все!проверял ключи со сгоревшего регуля, из 48 шт осталось в живых 4 шт!!!
и потому сделал нагрузочный стенд в бутылке ,уже его описывал,и испытываю регуль и мотор с измерением анализатором тока,перед установкой в лодку!этот первый пуск и показывает сразу процентов 90 работоспособность регуля под макс нагрузкой!
Но пока действительно flier по соотношению параметры - цена он втором месте после TURNIGY 120-180А 😎😃

Darkcyber
puss5:

Макс, обоснуй!

по статистике, слишком много регуляторов Миша паял по моим ощущениям.

Sergey87
puss5:

вот мне пришло 50 MOSFETов 75v 160a , для регулей ,и я все их проверил на параметры и разбил их на 4 группы по напряжению открывания затвора,и это всего на 50 шт! а кто будет этим заниматься при массовом производстве?

Извините, а зачем? Тогда уж внутреннее сравнивать надо, ну или заряд затвора, но опять же что это даст…
Напряжение открывания должно соответствовать даташиту, но селектировать их по этому параметру нет никакого смысла.
Тогда уж нужно заняться измерением несимметрии сопротивлений по фазам и его компенсацией путём подключения к двигателю проводов разной длинны.

BorodaRX8

Так в итоге, что лучше взять на 180А, flier или seaking?

puss5
Sergey87:

Напряжение открывания должно соответствовать даташиту, но селектировать их по этому параметру нет никакого смысла.

как мыслю ,это даст одновременное открывание всех ключей одновременно, и на одинаковую величину,и равномерное распределение по всем ключам нагрузки

Sergey87
puss5:

как мыслю ,это даст одновременное открывание всех ключей одновременно, и на одинаковую величину,и равномерное распределение по всем ключам нагрузки

Подход к этому вопросу должен быть сугубо инженерный.

Там время открывания транзисторов будет порядка 100нс, если посмотрите на график Maximum Safe Operating Area, то будет понятно, что большинство транзисторов может держать на себе очень приличную мощность вплоть до 100мкс, в Вашем случае это время меньше в 1000раз.

Кроме того, обратите внимание на характеристику Maximum Effective Transient Thermal Impedance, Junction-to-Ambient. Исходя из которой, для используемого коэффициента заполнения (времени открытия ключа к периоду ШИМ) ~0.005 и задавшись допустимым перегревом оцените рассеиваемую мощность для применяемого транзистора, причём эти графики обычно минимум 1мкс имеют по времени, то есть с запасом. И это всё для наихудшего варианта, когда вообще один транзистор открывается, а второй и последующие только когда-то потом.

Можно пойти дальше в этом вопросе, и начать считать время заряда затвора до Qgs + Qgd, исходя из токов драйверов, увидите что порядки величин тоже измеряются сотнями наносекунд.

Резюме какое, горят регуляторы вовсе не по причине отсутствия селекции, установки одного типа транзисторов вполне достаточно.

Далее на эту тему можно пообщаться в личке, если хотите.