Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
так понимаю эти монстры в кате жить будут?
Ну да для него их и брал.
hobbyking.com/…/__39829__Dr_Mad_Thrust_Series_Moto…
подскажите пжлст, в описании 1700w, это при максимальной нагрузке -6s, или не важно
Совершенно верно. Чтобы было проще вычислить мощность мотора нужно ток мотора равный 80А умножить на напряжение 22.2(6S) и получишь макс мощность.
Мой дружок Рома…
Мотаюсь у него…
Там на сайте много интересного…
парни,подскажите,пожалуйста, к этому движку www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html пойдет этот регуль www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_Cooling.html с питанием 5S 6000 ma???
Мотор подойдёт но вопрос не полный, куда ставить собираешься?
А подскажите по этому мотору: tenshock-motors.de/Tenshock-Brushless-Motor-6-Pole… 1600 ка который, на сколько банок он???
Мотор подойдёт но вопрос не полный, куда ставить собираешься?
Самодельный катер 1000 мм вот такого планаhobbyking.com/…/__11892__Osprey_Brushless_V_Hull_R…
А подскажите по этому мотору: tenshock-motors.de/Tenshock-B...ole-TSCZ2250_1 1600 ка который, на сколько банок он???
До 8 банок точно!
Мужчины, а что скажете про регули FLIER? Отдельные наши спецы, кот их пользовали, говорят, что начиная с 180А просто бомба. Понятное дело, что в своей ценовой категории.
Хотелось бы услышать еще мнения.
50 на 50.
Минусы:
Есть риск, что выбьет какие-то ключи при запуске. (потребуется перепайка/ремонт)
Обязательно герметить руками, штатная герметизация никакая.
Плюсы:
Удобная настройка через USB (домашние удивлялись, когда я лодку к компу подключал 😃)
Большое количество настроек, возможность обновления прошивки
Качественная работа и большой запас прочности (по крайней мере в моем регуляторе)
Итог: если когда-то буду собирать еще одну среднеценовую лодку - возьму обязательно flier.
А подскажите по этому мотору: tenshock-motors.de/Tenshock-Brushless-Motor-6-Pole… 1600 ка который, на сколько банок он???
сам думал об этом моторе пока не остановился на TP power.
Есть риск, что выбьет какие-то ключи при запуске. (потребуется перепайка/ремонт)
Макс, обоснуй! с чего взял? любой регуль может неожиданно сдохнуть! и не только при запуске! все зависит от КАЧЕСТВА ДЕТАЛЕЙ!!!,вот мне пришло 50 MOSFETов 75v 160a , для регулей ,и я все их проверил на параметры и разбил их на 4 группы по напряжению открывания затвора,и это всего на 50 шт! а кто будет этим заниматься при массовом производстве? вот и причины их ней смерти!а если не выдержал один,то умерли в основном все!проверял ключи со сгоревшего регуля, из 48 шт осталось в живых 4 шт!!!
и потому сделал нагрузочный стенд в бутылке ,уже его описывал,и испытываю регуль и мотор с измерением анализатором тока,перед установкой в лодку!этот первый пуск и показывает сразу процентов 90 работоспособность регуля под макс нагрузкой!
Но пока действительно flier по соотношению параметры - цена он втором месте после TURNIGY 120-180А 😎😃
Макс, обоснуй!
по статистике, слишком много регуляторов Миша паял по моим ощущениям.
вот мне пришло 50 MOSFETов 75v 160a , для регулей ,и я все их проверил на параметры и разбил их на 4 группы по напряжению открывания затвора,и это всего на 50 шт! а кто будет этим заниматься при массовом производстве?
Извините, а зачем? Тогда уж внутреннее сравнивать надо, ну или заряд затвора, но опять же что это даст…
Напряжение открывания должно соответствовать даташиту, но селектировать их по этому параметру нет никакого смысла.
Тогда уж нужно заняться измерением несимметрии сопротивлений по фазам и его компенсацией путём подключения к двигателю проводов разной длинны.
Так в итоге, что лучше взять на 180А, flier или seaking?
Напряжение открывания должно соответствовать даташиту, но селектировать их по этому параметру нет никакого смысла.
как мыслю ,это даст одновременное открывание всех ключей одновременно, и на одинаковую величину,и равномерное распределение по всем ключам нагрузки
как мыслю ,это даст одновременное открывание всех ключей одновременно, и на одинаковую величину,и равномерное распределение по всем ключам нагрузки
Подход к этому вопросу должен быть сугубо инженерный.
Там время открывания транзисторов будет порядка 100нс, если посмотрите на график Maximum Safe Operating Area, то будет понятно, что большинство транзисторов может держать на себе очень приличную мощность вплоть до 100мкс, в Вашем случае это время меньше в 1000раз.
Кроме того, обратите внимание на характеристику Maximum Effective Transient Thermal Impedance, Junction-to-Ambient. Исходя из которой, для используемого коэффициента заполнения (времени открытия ключа к периоду ШИМ) ~0.005 и задавшись допустимым перегревом оцените рассеиваемую мощность для применяемого транзистора, причём эти графики обычно минимум 1мкс имеют по времени, то есть с запасом. И это всё для наихудшего варианта, когда вообще один транзистор открывается, а второй и последующие только когда-то потом.
Можно пойти дальше в этом вопросе, и начать считать время заряда затвора до Qgs + Qgd, исходя из токов драйверов, увидите что порядки величин тоже измеряются сотнями наносекунд.
Резюме какое, горят регуляторы вовсе не по причине отсутствия селекции, установки одного типа транзисторов вполне достаточно.
Далее на эту тему можно пообщаться в личке, если хотите.
Далее на эту тему можно пообщаться в личке, если хотите.
с удовольствием! сейчас хочу один регуль заремонтить есть некоторые вопросы,но катастрофическая проблема со свободным временем, все делаю урывками!
Подход к этому вопросу должен быть сугубо инженерный.
…Резюме какое, горят регуляторы вовсе не по причине отсутствия селекции, установки одного типа транзисторов вполне достаточно.Далее на эту тему можно пообщаться в личке, если хотите.
Нет-нет, дискуссия крайне интересная, обсуждайте здесь!😃
Тема как раз об этом
:oЛюди ! открою вам один секрет ! по FLIER ам ! в 180 А реге 7S стоят по три 360А ключа в параллель !😮:o:o а заявлен 180 А и 250 пик ! а почему ??? да потому что дорожки не выдержат большие токи ! и нагрев происходит платы силовой и она греет ключи . так что сечение проводов надо делать больше внутри рега:P но это вес❗ и габариты !а так можно взять плату управления от HV рега и сделать правильную силовую плату с грамотным охлаждением! и будет рег НЕУБИВАЕМЫЙ:)😃😃😃❗ НУ И ТРАНЗИСТОРЫ ВЫБИРАТЬ С МИНИМАЛЬНЫМ ВНУТРЕННИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ И МАКС РАССЕИВАЕМОЙ МОЩНОСТЬЮ
НУ И ТРАНЗИСТОРЫ ВЫБИРАТЬ С МИНИМАЛЬНЫМ ВНУТРЕННИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ И МАКС РАССЕИВАЕМОЙ МОЩНОСТЬЮ
Не самое правильное решение. 😃
а так можно взять плату управления от HV рега и сделать правильную силовую плату с грамотным охлаждением!
Можно, только Вы пока что не знаете цену вопроса. 😃
Эта цена Вас опечалит.
У меня таких плат валяется десять штук, поэтому знаю о чём говорю. 😃