Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Один из способов подготовки поверхности-удаление оксидной плёнки-травление едким натром.
алюминий клеить без травления и анодирования бессмысленно, как и красить,потом пластом слезет, у нас на заводе в СССР,много чего делалось из сварного алюминия, и потом красилось красками для использования в морской воде,ВСЕ перед покраской было анодировано,в основном в зеленоватый цвет…
Привет всем!
.Один из способов подготовки поверхности-удаление оксидной плёнки-травление едким натром.
Александр, а не видел что из себя представляет поверхность после обработки?
алюминий клеить без травления и анодирования бессмысленно
Сергей, добавлю к этому ысчё одно - пескоструйка. У нас на работе зажатого воздуха не меряно.
Прикупил ХК пескоструйный пистоль и детали и поверхности под склейку и вклейку обрабатываю.
Не могу себе позволить дома установить анодную ванну, а то придёться на балконе ночевать.😁
ВСЕ перед покраской было анодировано,в основном в зеленоватый цвет…
Сергей, почему зелёная??? А это было очень просто получить такой цвет, после анодирования детали опускали
в хромовый ангидрид. Просто чистый цвет после анодирования серый и трудно контролировать его качество.
Вот и окрашивали.
Всем пока, пока, пока.
Сергей, почему зелёная???
видать хромпика было дофига! 😃
Привет всем!
Да Сергей, его самого.
Раньше гальваника и прочие химико и электрохимические процессы очень широко применялись , а сейчас почти всё слито и порезано.
Всем пока, пока, пока.
Раньше гальваника и прочие химико и электрохимические процессы очень широко применялись , а сейчас почти всё слито и порезано.
так не хватает натра и анодирования, сейчас так как делаю много самодельного железа из люминя, уже подумывал в банке сделать небольшую гальванику…но хлопотно это…😦
.но хлопотно это…
На самом деле - всё достаточно просто, если детальки небольшие.
Электролит в каждом автомагазине продаётся. Главное на штаны не капать 😃
Красители анилиновые там где всё для тканей и шерсти. Красят в горячую замечательно.
Привет всем!
Электролит в каждом автомагазине продаётся.
ДЯДЯ Игорь, с этим электролитом процесс только почему то зимой нормально получается.
Всем пока, пока, пока.
А иначе там чего? Летом воду продают?
Особых проблем не заметил… Посчитать площадь, подобрать плотность тока и всё…
Книжки по гальванике я тож читал. Может проблема как я и написал- в размере деталек - греться начинает?
Сам с этим не столкнулся. Две свинцовых пластинки в пластиковом контейнере по бокам, а по центру деталька.
Вот и вся гальваника.
Найду фотки- добавлю.
Если хочется немного потравить перед анодированием, то всякие “Кроты” и прочее похожее в любом хозмаге.
Привет всем!
ДЯДЯ Игорь, мы говорим о разных покрытиях и больше не хочу спорить.
Просто достал с полки книжку и убедился в выше написанном своём.
echemistry.ru/…/galvanotehnika.-spravochnik-pod-re…
Так что предлагаю остаться при своих стаканах.
Всем пока, пока, пока.
Да никто и не спорил!
Разумеется есть море электролитов, режимов и процедур.
Я описал самый простой и доступный, что даёт хоть какой-то выхлоп на финише.
Не переживай.😃
Привет всем!
ДЯДЯ Игорь, уходишь в сторону.
Электролит в каждом автомагазине продаётся.
Разумеется есть море электролитов, режимов и процедур.
Просто что с магазина это зимний вариант. Справочник стр.502-505
Да ну это в ж…
Чё я распинаюсь, всё равно не прав буду.
Всем пока, пока, пока.
Не ругайся! Ты прав, тк сейчас зима.😃
Кстати, то что я покупал - там концентрат был- пришлось до плотности бадяжить водичкой.
а если к латунной\медной пластине припаять трубки такие-же, не будет лучше?
или в алюминиевой пластине сделать сквозные отверстия и поставить трубки на выходах!/
что я не понимаю?
а если к латунной\медной пластине припаять трубки такие-же, не будет лучше?
Лучше так и делаем
а если к латунной\медной пластине припаять трубки такие-же, не будет лучше?
Я не паяю трубки-экономия материала и лучше теплоотдача-формирую канал подворотом края пластины круглого сечения-пропаиваем шов и по краям припаиваются 2 штуцера-точёные или просто обрезки трубки.
Новый рег от Теншок.
ДА, СЛОВ НЕТ! КРУТО! ❗
особенно спирали нагрузки! 😃
блок питания сделан на основе сварочного инвертора?
Да инвертор, но он был дешёвый, много переделывали, и 160А максимум, жаль, Ка АК оказалось, нужно больше, но пока так будет.
Да инвертор,
А как стабилизацию напряжения сделали? напряжение регулируется плавно или ступенчато по банкам и в каких пределах?
а если еще регуль с логгером поставить?
Стабилизация сделана хорошо, я не в курсе схемотехники, напряжение ступенями,т7.4-11.1-14.8, 18.5, 22.2, и плавный режим, до 33 вольт
Молодец, Рома! Довёл проект до конца!
Какова повторяемость результатов? Скажем 10 прогонов одного двигателя и регулятора.
В КПД более 96% мне верится с трудом, думаю это погрешность измерений, в 93% верю.
И результаты явно лучше в виде графика КПД, иначе не видно диапазон оптимальных токов.
Даже захотелось свой двигатель и регулятор тебе на тест отправить, мой стенд скоро мхом зарастёт в ожидании доделки. 😉