Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
если вал 3мм то эти должны подойти
я имел ввиду - что новый мотор ты поставил на штатную мотораму
ru.aliexpress.com/item/…/32668144296.html
болт-он - без доработок последней 😃
ну не совсем без доработок, пришлось немного расширить место под осью, в месте где крепиться собачка к мотору. т.к. ту которую я поставил она немного другой формы. в общем dremel мне помог. а в целом да - в ш татное место все встало и по штатным отверстиям. более того как показало заныривание и перевороты с положения кверху брюхом, немсмотря на полную замену оборудования, удалось сохранить заводскую развесовку😒
кстати - ты в регуляторе какие тайминги выставил для мотора?
если ты про Timing set - то я поставил 25 градусов (штатно стоит 20 градусов)
я брал тут подшипники к лодке ft011 (на вид вал такойже как на фото) продавец чесный отправил быстро и подшипники четкие (в пакете 10 шт!)
замеряйте ваш вал и трубку(дейвуд) штангелем и напишите замеры
мерял - трубка 7.1мм, вал 3 мм
Кто какие аккумуляторы юзает? Хочецца прикупить незадорого хороших
А то в свете последних событий мне кажется что Зиппи компакт 2200 25С говно редкостное
Подскажите пож-та - у родного мотора ft011 вал 4 мм?
Получил деталь:
а у неё с обоих сторон дырка d=4мм. Мотор планировал с валом 3.17 поставить.
двиг с ХК ADS400L Water-cooled Brushless Outrunner 3700kv 600w
- родной Outrunner. Они имеют какие-то преимущества в лодках в сравнении с inrunner-ами?
Подскажите пож-та - у родного мотора ft011 вал 4 мм?
да родной мотор имеет вал 4мм
Потестил аккумы …
подскажите у меня на аппе - курок от себя - это движение лодки вперед, соответственно если курок на себя начать то это задний ход. это нормально? или я что-то напутал в настройках? мне удобнее было бы чтоб было движение вперед - это нажатый курок на себя, а не отсебя как сейчас…как это изменить
нажатый курок на себя
вперёд
я понял что курок на себя должно быть вперед…у меня наоборот почему? я полянрности перепутал на ESC или что?
в любом лсучае это не важно. сегодня решил после смазки вала и закрепления более усиленно собачки протестировать…все как обычно зарядил акб, поставил…лодка плывет както тяжело, вполсилы как будто…подумал может акб поставил тот который вздутый был…поменял на другой, тоже самое. Сделал пару кругов и двиг вообще перестал работать из охлаждающих трубок дымок заметил, подгреб к берегу, открыл а там - такая картина(((
ума не приложу в чем причина, воды внутри не было, потрогал мотор - кипяток. трубки не забиты
мотор на выброс(((
были странности пока настраивал:
- вместо вперед было назад
- назад включалось реще чем в перед(с задержой)
- при попытке на аппе сделать реверс - мотор начинал крутиться непереставая
я понял что курок на себя должно быть вперед…у меня наоборот почему? я полянрности перепутал на ESC или что?
в любом лсучае это не важно. сегодня решил после смазки вала и закрепления более усиленно собачки протестировать…все как обычно зарядил акб, поставил…лодка плывет както тяжело, вполсилы как будто…подумал может акб поставил тот который вздутый был…поменял на другой, тоже самое. Сделал пару кругов и двиг вообще перестал работать из охлаждающих трубок дымок заметил, подгреб к берегу, открыл а там - такая картина(((ума не приложу в чем причина, воды внутри не было, потрогал мотор - кипяток. трубки не забиты
мотор на выброс(((
были странности пока настраивал:
- вместо вперед было назад
- назад включалось реще чем в перед(с задержой)
- при попытке на аппе сделать реверс - мотор начинал крутиться непереставая
Посмотри - леску случайно на вал не гамотал? У меня даже хуже было - выгорел двигатель и регулятор
Если нет лески - то может глюканул регулятор или как вариант в моторе обмотка уже битая была и это его доканало
Посмотри - леску случайно на вал не гамотал? У меня даже хуже было - выгорел двигатель и регулятор
Если нет лески - то может глюканул регулятор или как вариант в моторе обмотка уже битая была и это его доканало
А не перетянул ли ты драйв дог?
Два провода на двигателе поменяй местами ( бесколлекторном ). Может поможет ! Может двигатель магниты " размагнитил " при перегреве ! Тогда лучше новый !
Два провода на двигателе поменяй местами ( бесколлекторном ). Может поможет ! Может двигатель магниты " размагнитил " при перегреве ! Тогда лучше новый !
Дык у него двигатель выгорел… меняй подключение не меняй
П
А не перетянул ли ты драйв дог?
а как можно ее перетянуть? не совсем понял… она же закручивается либо намертво либо проворачивается…ну в смысле свободного хода у нее не должно же быть
провода оплавились на движке до жил…двиг на выброс
вопрос в причине произошедшего
вопрос в причине произошедшего
скажите вал у вас крутился туго или свободно?
а как можно ее перетянуть? не совсем понял… она же закручивается либо намертво либо проворачивается…ну в смысле свободного хода у нее не должно же быть
провода оплавились на движке до жил…двиг на выброс
вопрос в причине произошедшего
Когда крепил вал к муфте двигателя - сильно прижал собаку к белой пластиковой шаййбе - как вариант
а как можно ее перетянуть? не совсем понял… она же закручивается либо намертво либо проворачивается…ну в смысле свободного хода у нее не должно же быть
провода оплавились на движке до жил…двиг на выброс
вопрос в причине произошедшего
Еще как вариант - клинануло подшипник - либо в валу (ты же говорил что была проблема) либо в двигателе
Сейчас сними двигатель - покрути его - свободно или нет вращается и покрути отдельно вал дейдвудный
Сейчас сними двигатель - покрути его - свободно или нет вращается и покрути отдельно вал дейдвудный
+
все правильно проверь узлы по отдельности… гдето всплывет бок!
скажите вал у вас крутился туго или свободно?
сейчас двиг вращается свободно
до этого после того как я смазывал вал и повторно его тулил, вал за винт вращался туговато.
сгоревший мотор после вращался свободно.
вал сейчас вращается свободно
Когда крепил вал к муфте двигателя - сильно прижал собаку к белой пластиковой шаййбе - как вариант
о какой шайбе речь?
у меня не стоковая собачка она на валу с одной стороны крепиться двумы червяками и со стороны движка также, все притягивается и все, на собачке никаких пластиковых шайб в том месте у меня нет
собачка вот такого типа
www.ebay.com/itm/191535497867
капроновая шайба есть только со стороны винта, она стоит как прокладка между собачкой и подшипником в дейдвуде.но не думаю, что сильно ее зажав это могло бы вывести движок из строя
до этого после того как я смазывал вал и повторно его тулил, вал за винт вращался туговато.
тут нужно было обратить внимание!!! возможно малый зазор оставили между дейвудом ---- капрон шайба ---- винт. (надеюсь понятно) у меня такое было зажал попробовал покрутить а оно туго! взял пересобрал и все норм…
тут нужно было обратить внимание!!! возможно малый зазор оставили между дейвудом ---- капрон шайба ---- винт. (надеюсь понятно) у меня такое было зажал попробовал покрутить а оно туго! взял пересобрал и все норм…
а какой там должен быть зазор?
я оставляю на глаз (методом проб и ошибок) 0,5 - 1 мм чтоб винт не зажимало и он легко мог крутится. большой зазор выводит быстро смазку и попадает вода во внутрь лодки, малый зазор зажимает винт а там что слабее (мотор или регуль) то и сгорит!