Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Потестил аккумы …
подскажите у меня на аппе - курок от себя - это движение лодки вперед, соответственно если курок на себя начать то это задний ход. это нормально? или я что-то напутал в настройках? мне удобнее было бы чтоб было движение вперед - это нажатый курок на себя, а не отсебя как сейчас…как это изменить
нажатый курок на себя
вперёд
я понял что курок на себя должно быть вперед…у меня наоборот почему? я полянрности перепутал на ESC или что?
в любом лсучае это не важно. сегодня решил после смазки вала и закрепления более усиленно собачки протестировать…все как обычно зарядил акб, поставил…лодка плывет както тяжело, вполсилы как будто…подумал может акб поставил тот который вздутый был…поменял на другой, тоже самое. Сделал пару кругов и двиг вообще перестал работать из охлаждающих трубок дымок заметил, подгреб к берегу, открыл а там - такая картина(((
ума не приложу в чем причина, воды внутри не было, потрогал мотор - кипяток. трубки не забиты
мотор на выброс(((
были странности пока настраивал:
- вместо вперед было назад
- назад включалось реще чем в перед(с задержой)
- при попытке на аппе сделать реверс - мотор начинал крутиться непереставая
я понял что курок на себя должно быть вперед…у меня наоборот почему? я полянрности перепутал на ESC или что?
в любом лсучае это не важно. сегодня решил после смазки вала и закрепления более усиленно собачки протестировать…все как обычно зарядил акб, поставил…лодка плывет както тяжело, вполсилы как будто…подумал может акб поставил тот который вздутый был…поменял на другой, тоже самое. Сделал пару кругов и двиг вообще перестал работать из охлаждающих трубок дымок заметил, подгреб к берегу, открыл а там - такая картина(((ума не приложу в чем причина, воды внутри не было, потрогал мотор - кипяток. трубки не забиты
мотор на выброс(((
были странности пока настраивал:
- вместо вперед было назад
- назад включалось реще чем в перед(с задержой)
- при попытке на аппе сделать реверс - мотор начинал крутиться непереставая
Посмотри - леску случайно на вал не гамотал? У меня даже хуже было - выгорел двигатель и регулятор
Если нет лески - то может глюканул регулятор или как вариант в моторе обмотка уже битая была и это его доканало
Посмотри - леску случайно на вал не гамотал? У меня даже хуже было - выгорел двигатель и регулятор
Если нет лески - то может глюканул регулятор или как вариант в моторе обмотка уже битая была и это его доканало
А не перетянул ли ты драйв дог?
Два провода на двигателе поменяй местами ( бесколлекторном ). Может поможет ! Может двигатель магниты " размагнитил " при перегреве ! Тогда лучше новый !
Два провода на двигателе поменяй местами ( бесколлекторном ). Может поможет ! Может двигатель магниты " размагнитил " при перегреве ! Тогда лучше новый !
Дык у него двигатель выгорел… меняй подключение не меняй
П
А не перетянул ли ты драйв дог?
а как можно ее перетянуть? не совсем понял… она же закручивается либо намертво либо проворачивается…ну в смысле свободного хода у нее не должно же быть
провода оплавились на движке до жил…двиг на выброс
вопрос в причине произошедшего
вопрос в причине произошедшего
скажите вал у вас крутился туго или свободно?
а как можно ее перетянуть? не совсем понял… она же закручивается либо намертво либо проворачивается…ну в смысле свободного хода у нее не должно же быть
провода оплавились на движке до жил…двиг на выброс
вопрос в причине произошедшего
Когда крепил вал к муфте двигателя - сильно прижал собаку к белой пластиковой шаййбе - как вариант
а как можно ее перетянуть? не совсем понял… она же закручивается либо намертво либо проворачивается…ну в смысле свободного хода у нее не должно же быть
провода оплавились на движке до жил…двиг на выброс
вопрос в причине произошедшего
Еще как вариант - клинануло подшипник - либо в валу (ты же говорил что была проблема) либо в двигателе
Сейчас сними двигатель - покрути его - свободно или нет вращается и покрути отдельно вал дейдвудный
Сейчас сними двигатель - покрути его - свободно или нет вращается и покрути отдельно вал дейдвудный
+
все правильно проверь узлы по отдельности… гдето всплывет бок!
скажите вал у вас крутился туго или свободно?
сейчас двиг вращается свободно
до этого после того как я смазывал вал и повторно его тулил, вал за винт вращался туговато.
сгоревший мотор после вращался свободно.
вал сейчас вращается свободно
Когда крепил вал к муфте двигателя - сильно прижал собаку к белой пластиковой шаййбе - как вариант
о какой шайбе речь?
у меня не стоковая собачка она на валу с одной стороны крепиться двумы червяками и со стороны движка также, все притягивается и все, на собачке никаких пластиковых шайб в том месте у меня нет
собачка вот такого типа
www.ebay.com/itm/191535497867
капроновая шайба есть только со стороны винта, она стоит как прокладка между собачкой и подшипником в дейдвуде.но не думаю, что сильно ее зажав это могло бы вывести движок из строя
до этого после того как я смазывал вал и повторно его тулил, вал за винт вращался туговато.
тут нужно было обратить внимание!!! возможно малый зазор оставили между дейвудом ---- капрон шайба ---- винт. (надеюсь понятно) у меня такое было зажал попробовал покрутить а оно туго! взял пересобрал и все норм…
тут нужно было обратить внимание!!! возможно малый зазор оставили между дейвудом ---- капрон шайба ---- винт. (надеюсь понятно) у меня такое было зажал попробовал покрутить а оно туго! взял пересобрал и все норм…
а какой там должен быть зазор?
я оставляю на глаз (методом проб и ошибок) 0,5 - 1 мм чтоб винт не зажимало и он легко мог крутится. большой зазор выводит быстро смазку и попадает вода во внутрь лодки, малый зазор зажимает винт а там что слабее (мотор или регуль) то и сгорит!
о какой шайбе речь?
когда крепишь вал в муфте (куплере) - мог сильно прижать капроновую шайбу драйв-догом
в данном случае штатная система передачи у фт012 привлекательнее, но менее износостойкая
что сильно ее зажав это могло бы вывести движок из строя
увы и ах - вполне могло
момент первый у нас и у тебя аутранер - его плюсы в нашем случае очевидны - это возможность флипа и защита магнита от перегрева, но к сожалению съем тепла с обмоток затруднен (они внутри и тепло передается через конструкцию двигателя на радиатор
если бы у тебя был схожий по моще инранер с хорошей рубашкой охлаждения то такого бы не было (там хорошо охлаждается весь корпус движка и обмотки залиты в самом корпусе) - но не было бы возможности флипов (кстати более менее серъёзные лодки идут с инранером и часть из них имеют затопляемую камеру для того чтобы лодка переворачивалась)
Еще учти что у тебя 90А регулятор - который радостно выдавал свои честные амперы - был бы регулятор поменьше - тогда двигло думаю сохранилось бы (регулятор бы просто встал защиту по перегреву)
я оставляю на глаз (методом проб и ошибок) 0,5 - 1 мм чтоб винт не зажимало и он легко мог крутится. большой зазор выводит быстро смазку и попадает вода во внутрь лодки, малый зазор зажимает винт а там что слабее (мотор или регуль) то и сгорит!
все верно - я тоже ставлю зазор 0,5 мм - чтобы вал слегка болтался в осевом направлении, а учитывая что я вал смазываю перед каждым покатушечным днём то вопросы вымывания смазки мне параллельны ))))
буду иметь ввиду…
уточните еще момент…при подключении ESC к мотору нужно подключить провода так, чтобы вал вращался в нужном направлении… как определить какое направление “нужное” ?
у меня вперед- был курок от себя а назад соответственно на себя…я так думаю что это из-за того что я неправильно подключил двиг
буду иметь ввиду…
уточните еще момент…при подключении ESC к мотору нужно подключить провода так, чтобы вал вращался в нужном направлении… как определить какое направление “нужное” ?
у меня вперед- был курок от себя а назад соответственно на себя…я так думаю что это из-за того что я неправильно подключил двиг
Ага - подключаешь и смотришь - если не нравится направление вращения - есть два пути - первый перекинуть два провода на двигатель или воспользоватся переключателем реверс на аппе
Единственный момент - посмотри мануал по регулю - у меня в мануале (регуль хоббивинг ) было указание что при калибровке газа канал газа должен быть настроен так чтобы переключатель на аппе бел в реверсе (этого прикола я не понял) но сделал так как в мануале - то есть выставил в реверс а дальше проводами на двигателе реализовал нужное направление вращения
Да у меня тоже походу какая то замута с этим, т.к. у меня тоже на аппе стоял реверс когда я настраивал, а потом когда поставил нормал двиг начинал работать без остановки, т.е. винт вращался без нажатия на кнопку, и чтобы его остановить требовалось зажать курок…
Какой у тебя винт? Как закрутил кок винта? (Резьбы не маловато ли было)
кто там пропы искал металлические
ru.aliexpress.com/item/…/32737537919.html
ru.aliexpress.com/item/…/32797319844.html
ru.aliexpress.com/item/…/32462476859.html - прям в названии написано что для FT012
ru.aliexpress.com/item/…/32690350280.html
ru.aliexpress.com/item/…/32767005920.html
ru.aliexpress.com/item/…/32761819650.html
ru.aliexpress.com/item/…/32761279632.html
Да у меня тоже походу какая то замута с этим, т.к. у меня тоже на аппе стоял реверс когда я настраивал, а потом когда поставил нормал двиг начинал работать без остановки, т.е. винт вращался без нажатия на кнопку, и чтобы его остановить требовалось зажать курок…
кто там пропы искал металлические
ru.aliexpress.com/item/…/32737537919.html
ru.aliexpress.com/item/…/32797319844.htmlru.aliexpress.com/item/…/32462476859.html - прям в названии написано что для FT012
ru.aliexpress.com/item/…/32690350280.html
ru.aliexpress.com/item/…/32767005920.html
ru.aliexpress.com/item/…/32761819650.html
ru.aliexpress.com/item/…/32761279632.html
они все под валы 4 и выше
у меня есть люменевый винт на лодке - диаметром 34
я хотел такой как у тебя - диаметром 38
как вариант взять вот этот (тип D)
ru.aliexpress.com/item/…/32690350280.html
но цена будет - полтора рубля