Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Друзья, кто владеет FT012 и FT010 отзовитесь. Поделитесь впечатлениями по эксплуатации. Особенно интересует FT010
Лодка больше по размерам чем новая FT012, батарея 4S против 3s, но скорость почему-то ниже, в чем прикол не пойму, при этом стоит дороже. Какие +/- по сравнению с младшей версией ?
Ft009 есть, но там от нее остался корпус да вал с винтом. Рег hobby King 90а+ аутранер 3700кв. На 3s очень бодро по гладкой воде, на волнах прыгает. Поставил туда стабилизаторы и транцевые плиты.
В 010 наверное коллектор стоит, еслибы бк стоял, они бы в каждой строчке об этом упомянули. Цена дороже-корпус же больше.
Регуль спаян с приемником, аппа считай на выброс с заменой силовой.
Ft012 там моторка слабоват, поэтому при замене мотора, скорее и рег придется махнуть, т.к реги они ставят в притык.
Дешевле купить ft009 и переделать. Хочется больше скорости, тогда 010 брать и ее переделывать, т.к. у большего корпуса и потенциал больше.
а можешь фото апгрейдов выложить?
Да конечно, завтра фоткну и скину.
что за мотор у вас и можно ссылки где брали рули?
Рули это стабилизаторы (Турнфины) что ли? Руль вроде один и штатный.
Вобщем полный сетап:
Регуль с огромным запасом. hobbyking.com/…/__28223__HobbyKing_90A_Boat_ESC_4A…
Мотор hobbyking.com/…/__17152__ADS400L_Water_cooled_Brus…
Транцевые плиты hobbyking.com/…/__12198__Trim_Tab_Set_40_5mm_2pcs_…
Стабилизаторы hobbyking.com/…/__12709__Roll_Fin_Stabilizer_Set_W…
вопрос вы принципиально вал с винтом менять не стали? многие ставят вал потоньше и винт металический
и еще вопрос - стал замечать что многие устанавлювиют при замени движка устанавливают некую вставку переходник как на этом видео
вы случайно не знаете что за рамка и где ее берут?
Вал по тоньше ставят для удобства, он зажимается цангой и легко вытаскивается, для смазки. Рамка это стандартная моторама, если я правильно про рамку понял, на которой мотор установлен.
а что значит “стандартная рама”? они отличаются у FT012 и FT009 ?
Стандартная моторама, это черная на фото, на которой мотор стоит, продается на али отдельно или с мотором, не помню точно. Судя по фоткам, на этих лодках моторамы различаются.
и еще вопрос - стал замечать что многие устанавлювиют при замени движка устанавливают некую вставку переходник как на этом видео
вы случайно не знаете что за рамка и где ее берут?
Да, эта вставка - переходник. Расскажу, где ее берут.
Дело в том, что родной мотор коллекторный, 540 размера.
Если будете ставить БК инраннер, то скорее всего 36хх размера, например отсюда:hobbyking.com/…/__515__512__Electric_Motors-36mm.h…
Я видел нете такие переделки.
А если будете ставить такой, как на ваших ссылках, тогда вы будете ставить аутраннер, который другого размера, и у него(естественно), другое крепление.
Из-за этого несоответствия и ставит народ переходные пластины. Я, к примеру, свою сделал из текстолита, она видна на фотке.
Делал из этого:
Мотор hobbyking.com/…/__9021__Turnigy_Typhoon_450H_2215H…
Регуль hobbyking.com/…/__14630__Turnigy_TrackStar_25A_1_1…
Оказалось, что мотор и регулятор не греются критично, поэтому обратно систему охлаждения ставить не стал.
Видео
Фото
Если вообще интересно, тогда www.rc-club.by/forum/threads/5044/page-2
спс за ссылки почитал
подскажите , я планирую вкарячить вот этот движок на FT012. с какими сложностями с технической точки зрения я могу столкнуться? и какое оборудование 100% потребует замены/доработки
в общем задача забустить движок, т.к. по момему мнению то что стоит в стоке на FT012 (3500+KV) это мало…хочется что-то близкое к 5 000
еще хочется заменить гребной винт на 3 или четырехлопастный, но я так понимаю потребуется замена вала. С валом большой вопрос…можно поставить любой ? или нужно подбирать диаметр к движку?
ну или как альт вариант хочу поставить этот движок hobbyking.com/…/__75368__Turnigy_XK_3650_5400KV_Br…
к стати подскажите чем отличается безщеточный от инранера ?
спс за ссылки почитал
подскажите , я планирую вкарячить вот этот движок на FT012. с какими сложностями с технической точки зрения я могу столкнуться? и какое оборудование 100% потребует замены/доработки
в общем задача забустить движок,
С технической точки зрения, нужно будет совмещать диаметры валов, надо будет придумать “переходник” на мотораму. Надо будет подвести трубки для охлаждения. Не думаю, что эти технические задачи могут вызвать сложности. Хуже то, что этот мотор очень и очень дорогой. К тому же он маломощный. Слабый. Я бы не покупал такой.
по момему мнению то что стоит в стоке на FT012 (3500+KV) это мало…хочется что-то близкое к 5 000
Показатель kv это не показатель его мощности, это образно говоря, показатель его оборотистости. Чем больше kv, тем больше растут его обороты относительно напряжения. Но крутящий момент невысокий. И наоборот, малый этот показатель на двигателе значит, что раскручивается он медленнее… образно говоря, это при при одной и той же мощности вы можете иметь трактор мощный трактор, или оборотистый скоростной байк.
еще хочется заменить гребной винт на 3 или четырехлопастный, но я так понимаю потребуется замена вала. С валом большой вопрос…можно поставить любой ? или нужно подбирать диаметр к движку?
Не эксперт в этих вопросах.
ну или как альт вариант хочу поставить этот движок hobbyking.com/…/__75368__Turnigy_XK_3650_5400KV_Br…
Не ставил бы я тяжелые инраннеры на такую малютку. Но это мое мнение, народ ставит, у буржуев полно видео с инраннерами.
посмотрите ссылки на двигатели в этой ветке, посмотрите видео на ютубе об фт009.
Может, у нас просто различные вкусы.
к стати подскажите чем отличается безщеточный от инранера ?
😂 😂 😃 Вопрос не правильный.
Как бы бесщеточные моторы делятся на инраннеры и аутраннеры. В инраннерах вращается ротор, а корпус с обмоткой неподвижен. Очень похожи внешне на асинхронный двигатель. А аутраннеры имеют похожий на звезду ротор - НЕПОДВИЖНЫЙ!!! А вращается корпус с магнитами. Эти моторы похожи на моторчики с ДВД-приводов, видеомагнитофонов. Есть еще отличия, которые есть производные от конструкции, загуглите сами, так будет лучше.
Андрей, о всех вариантах силовых установок и винтов вы можете почитать в теме мини моно, там корпуса такого же размера, поэтому моторы и реги и винты близки к нашим лодкам. Ребята спортсмены там, скорпулезно подходят к выбору комплектующих.
Андрей, о всех вариантах силовых установок и винтов вы можете почитать в теме мини моно,
а можно ссылку?
и после прочтения темы я могу самостоятельно выбрать новый двиг на Ft012 ?
я правильно понимаю, что задача состоит в том, чтобы найти оптимальное соотношения мощьности мотора в W и его крутящего момента в KV ?
и еще не могли бы вы мне пояснить зависимости …т.е. как должны соотноситься размеры тех или иных частей(деталей) к модели (величине) лодки чтобы они положительно влияли на ТТХ и не были избыточными
Привет всем!
Андрей , вот ссылочка на rcopen.com/forum/f129/topic253609 с первой страницы.
Всем пока, пока, пока.