[Постройка] RSV Raptor
Фактически же имеем 1550-1600.
А кв мотора на холостом ходу замеряли? не всегда может быть точно как написано
На графике логера напряжение плавно падает от примерно 3.8/3.9 до отсечки. Провал напряжения означает, что батарея не тянет.
Что такое падение напряжения в цепи ? У всех элементов цепи есть какое-то сопротивление. А это значит, что после каждого элемента цепи напряжение будет немного меньше, чем до этого элемента (на минусовом контакте всегда 0В). Уровень падения зависит от сопротивления элемента цепи и тока, проходящего по нему (закон Ома).
падение напряжения зависит от ДВУХ переменных: сопротивления и силы тока - чем больше сила тока в цепи, тем сильнее падение напряжения. Однако сопротивление проводов от батарей величина постоянная.(если не учитывать изменение сопротивления при их нагреве)
при этом можно провалить питание на регуле и ниже рабочих 3.6в, при перегрузке током
так же все зависит и от конструкции ячейки батареи,которые тже имеют сопротивление которое со временем (старостью)батареи заметно увеличивается
А кв мотора на холостом ходу замеряли? не всегда может быть точно как написано
Нет, такое мне в голову не приходило.
Лодка почти готова, постараюсь позже найти время и выложить фото. Сейчас встал вопрос с поплавком.
Пока вижу такие варианты:
- аквапалки и перегородка, как делал Сергей на своем Мистике. Как делать понятно, но не охота мне с перегородкой возиться.
- взять цветной пенопласт (экструдированный) и нарезать из него пластин по форме корпуса, все это дело склеить и приклеить в обратной стороне палубы. Из недостатков - этот пенопласт несколько хрупок и впитывает воду (поры не закрыты).
- сделать как в пункте 2, но использовать доски для плавания. Недостатки - понятия не имею чем их клеить (если это вообще возможно).
- Задуть монтажной пеной. Очень просто, но ремонтопригодность становится никакая.
Да, размещать поплавки вдоль бортов не хочу, хочу все в нос запихать.
Подскажите кто как делает.
Задуть монтажной пеной. Очень просто, но ремонтопригодность становится никакая.
распирает лодку и сосёт воду-этот вариант вообще отпадает
Задуть монтажной пеной.
мне приходил лобовик для авто со штатов, там лежали уплотнители из пены надутой в пластиковые мешки, типа подушек, кинул на даче, один был порван,мешок перезимовал на даче на улице, на следующий год, весной , я его еле поднял ,пена набрала воду как губка и полностью напиталась водой…
в лодке пену не высушить уже после первого затопления,я пользуюсь “американским или китайским воздухом”😃 приходят такие мешки с воздухом в упаковке посылок, целый ящик стоит этих подушечек,они ничего не весят и получается многокамерная конструкция
а так еще полиэтиленовые вспененные упаковки разной аппаратуры,можно вспененный утеплитель для труб, вставить одну в другую для заполнения внутренней пустоты ,ну или аквапалки купить
приходят такие мешки с воздухом в упаковке посылок, целый ящик стоит этих подушечек,они ничего не весят и получается многокамерная конструкция
этот вариант знаю, но нет столько мешков плюс не слишком надежно, лопнет мешок и все… Ну и остается вопрос как его крепить в лодке.
а так еще полиэтиленовые вспененные упаковки разной аппаратуры,можно вспененный утеплитель для труб, вставить одну в другую для заполнения внутренней пустоты ,ну или аквапалки купить
думаю, лучше аквапалка, чем утеплитель, и гимора меньше и дешевле будет. Основной вопрос - как это все добро закрепить!
перегородкой, дядя, перегородкой😜
перегородкой, дядя, перегородкой😜
Этот вариант я перечислил, хочу узнать другие варианты, если они есть. Надеюсь, таки есть 😃
плюс не слишком надежно, лопнет мешок и все…
ну один лопнет,но не все же десять, ну у меня даже и один не лопался, а сейчас вообще ничего не ложу , последние лодки разбить невозможно 😃
но нет столько мешков
вот это другой вопрос…😃
думаю, лучше аквапалка, чем утеплитель,
понятно, когда она есть,в принципе по составу одно и тоже
взять цветной пенопласт (экструдированный)
тяжелый он, грамм 200-300 добавиться…
перегородкой, дядя, перегородкой
тот еще гемор, в нитру или бензинку можно еще сделать, так как лодка негерметична, в одну электру перегородку как то делал, предварительно еще мешков набив в отсек, как вода попала ума не приложу, хотя вспомнил ,нос ей бил, может попала через трещину, пришлось перегородку выламывать, клеить изнутри корпус, второй раз ставить не стал, надо конечно было с ревизией делать, но еще больший гемор 😎 😃
хотя у перегородки есть и плюсы, жесткость корпуса значительно повышается…
Основной вопрос - как это все добро закрепить!
набить плотно, куда оно денется?, или есть надежда всю лодку пополам развалить?
ну один лопнет,но не все же десять, ну у меня даже и один не лопался, а сейчас вообще ничего не ложу , последние лодки разбить невозможно 😃
не буду спорить можно или нет (практика показывает, что возможно все), просто не хочу рисковать.
понятно, когда она есть,в принципе по составу одно и тоже
купить не проблема
тяжелый он, грамм 200-300 добавиться…
сравнимо с аквапалками. Легче всего кульки с воздухом.
хотя у перегородки есть и плюсы, жесткость корпуса значительно повышается…
я не собираюсь делать так основательно, перегородка будет не герметичная, просто пластина на винтах
набить плотно, куда оно денется?, или есть надежда всю лодку пополам развалить?
При ударе в лодке летает даже то, что закреплено. А уж просто набить точно не вариант - вылетит.
пришлось перегородку выламывать,
Зачем?Нос раздвигаем по шву-воду сливаем-обратно заклеиваем.
При ударе в лодке летает даже то, что закреплено.
Значит это “закреплено” не закреплено.
А уж просто набить точно не вариант - вылетит.
Как в последние три года не летало, не разу ничего не отрывалось,ниже вход в дерево на берегу на полном ходу, все осталось на месте
Ну вам виднее…
Нос раздвигаем по шву-воду сливаем-обратно заклеиваем.
Саша,у этого покупного го@на, это бы не прокатило, надо было изнутри ложить ткань,иначе клеить было бы бесполезно
на втором фото погонял на скорости эту же лодку по большим волнам, …
Сейчас наконец то избавился от этих проблем с корпусами…
Подскажите по настройке регуля для мотора TP. Интересует тайминг и PWM (8, 12, 16Khz). Пока поставил тайминг 6.
а мотор какой, четырех или шестиполюсный?
шесть полюсов, D подключение
шесть полюсов,
15 минимум, а лучше 20…
я на 4 полюсах 15гр катаю, да и многие регули, те же судо Турниги с завода идут 15гр
Как я понял, низкий тайминг дает тягу на низких оборотах а высокий - на высоких. Ну и чем выше тайминг, тем больше греется мотор и больше ток.
Но вообще параметр для меня загадочный 😃 Думаю, для старта можно поставить около 10 чтобы не спалить мотор а там уже пробовать 15 и 20.
Такой вопрос, а таминг и винт (диаметр и шаг) как-то связаны?
Как я понял, низкий тайминг дает тягу на низких оборотах а высокий - на высоких. Ну и чем выше тайминг, тем больше греется мотор и больше ток.
Но вообще параметр для меня загадочный 😃 Думаю, для старта можно поставить около 10 чтобы не спалить мотор а там уже пробовать 15 и 20.
Такой вопрос, а таминг и винт (диаметр и шаг) как-то связаны?
И немного про постройку.
Мотор пришел через 2 месяца после заказа, как и говорил Стивен.
Упакован был хорошо, но на корпусе вмятина. Думаю, он такой с завода пришел а Стивен этот момент просто профтыкал. Он был согласен поменять мотор, но пересылка в коробке (box packing) в два конца на мне, получалось около $100.
Проверил мотор - рабочий. Но вмятина мешала поставить рубашку, она как раз на вмятине заканчивалась. Решил шпатлевать. Еще одна проблема с этим мотором, стандартная рубашка 56 мотора на него не становится - течет. Я померял диаметр - 55мм. Провал заменить в рубашке кольца, ничего не дало. Заказывать родную рубашку дорого. Решил обойтись двумя кусками термоусадки.
Это TP моторы? А можн фото ротора?
А то в сфере последних событий , у друга магниты на роторе повылезали, я купил sss по виду роторы один в один
Но вообще параметр для меня загадочный
примерно то же самое, что в авто,поставь опережение зажигания раннее, заводится хорошо, но не едет нифига,детонация ,поставишь позднее, плохо заводиться и тупит,поймал угол машина поперла…
стандартная рубашка 56 мотора на него не становится - течет.
интересно,на 42 моторы все было хорошо, ставил TP-ную рубашку на другие моторы, а вот с SSS 36 моторами,я наткнулся, они на пол миллиметра толще , и ни одну 36 неродную рубашку натянуть не удалось,а их у меня три разных вида было,уже хотел мотор проточить,но хорошо была еще зима купил родные SSS-кие ,вошли ноль в ноль, ,вот такая фигня…
я купил sss по виду роторы один в один
так они все очень похожи,кусок люминя на валу и четыре магнита
SSS и TP,тут похоже один бренд OEM я уже как то писАл об этом…
но в TP я что то разочаровался,цена не маленькая , а качество все равно не то,пока пробую другие моторы,появилось много других брендов, и очень дешевых,по виду и качеству ВИЗУАЛЬНО сделаны ОЧЕНЬ ХОРОШО,но остальное после воды будет понятно…
Это TP моторы? А можн фото ротора?
Я не буду разбирать мотор.
А то в сфере последних событий , у друга магниты на роторе повылезали, я купил sss по виду роторы один в один
Ой, ну к чему это муссировать, было официальное опровержение от ТП на эту тему. Да, моторы похожи, но нет, это не одно и то же.