Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Прежде чем менять сгоревшие мосфеты на новые, я бы, с помощью осциллографа, проверил импульсы, которые присылает на затворы схема управления. Не горят мощные мосфеты просто так при такой нагрузке. Или напряжение на затворе меньше нормы и мосфет не может полностью открыться, или фронт управляющего импульса завален, или, вообще, управляющие импульсы по фазам неправильно раздаются.
Но если бы все так плохо с управлением было то эти регуляторы горели бы у всех, а я так понимаю первый в ветке у кого полыхнул. И опять таки если бы проблемы с открытием были они бы сразу погорели при выходе на полный газ, а не ждали бы нескольких заплывов. Возможно подделка, сейчас очень много поддельных деталей из Китая может это не настоящие QM3016D а скажем перемаркированный QM3006D, или просто один транзистор пробило, просто брак, ведь при такой схеме включения пробой одного транзистора замыкает плечо и при реверсе выгорает противоположное.
Я вот думаю не может ли быть причиной многократное быстрое переключение вперед-реверс используемое для переворота катера? Оно заявлено в инструкции производителем, но логика подсказывает что если мотор вращается и тут происходит реверс то в обмотках создаётся очень приличный эдс тем более двигатель здесь с внешним массивным ротором, и эта эдс будет против тока подаваемого регулятором. Опять таки у остальных от этого вроде не горят, и как тогда переворачивать катер ?
Может, конечно, просто брак. Насчёт реверса, там защитные диоды, вроде, должны быть.
да диоды внутри мосфетов есть, но не уверен что их можно защитными назвать, скорее это технологические. И от части пробой такого диода может спровоцировать замыкание в плече с последующим выгоранием противоположного
Согласен, в мосфетах " паразитные" диоды, они нам не помогут. Подзабыл уже. Будем надеяться, что разработчики всё же предусмотрели защиту от индуктивных бросков и обратного тока.
Когда замените мосфеты на сгоревшем регуляторе, сообщите о результатах, пожалуйста!
Я вот думаю не может ли быть причиной многократное быстрое переключение вперед-реверс используемое для переворота катера? Оно заявлено в инструкции производителем, но логика подсказывает что если мотор вращается и тут происходит реверс то в обмотках создаётся очень приличный эдс тем более двигатель здесь с внешним массивным ротором, и эта эдс будет против тока подаваемого регулятором
именно от этого регули и горят. в сети много разборов процесса.
Подтверждаю,всегда отключаю реверс на тех регуляторах на которых он присутствует программно,три случая сгоревших регуляторов с’ вкл задним ходом было лично у меня ,хотя те же регули служили до этого без проблем и горели именно после включения заднего хода
у меня на регуле стоят LR8726 12 штук с одной стороны и 12 с внутреней (но какие не видно они влиты смолой а ломать нет желания)
Подтверждаю,всегда отключаю реверс на тех регуляторах на которых он присутствует три случая сгоревших регуляторов с вкл задним ходом
зачем они его делают?
Возможно недоработки программного обеспечения
про эту лодку реально слышу что это первый сгоревший регуль, в большей части у людей пропадала связь или работала не более 20м… кстати я после заплывов всегда щупаю регуль мотор и акум, так вот мотор и акум теплые или чуть более а регуль постоянно прохладный как вода в водоеме может чуть ее телее ( теперь купил термометр будут точные цифры). замеры сравнивал с Brymen BM869s и дешевым мультиметром показания отличались 1-2 ° С
Возможно попался бракованный регулятор
Приветствую. Достался катер некомплект. Нужно подобрать серву. Какая серва туда влезет. Может что нибудь по лучше штатной?
Как такие варианты
www.gearbest.com/…/pp_197623.html
www.gearbest.com/…/pp_175428.html
www.gearbest.com/…/pp_197626.html
www.gearbest.com/…/pp_197625.html
Или только первый вариант влезет?
именно от этого регули и горят. в сети много разборов процесса.
А как же тогда его переворачивать ?
Приветствую. Достался катер некомплект. Нужно подобрать серву. Какая серва туда влезет. Может что нибудь по лучше штатной?
вот оригинал с гербест
вот оригинал с али
но я себе в запас взял металлическую (говорят очень классная)
Кто-то спрашивал в соседней ветке - какой штатный мотор стоит на FT011.
Сам мотор без маркировки но вот на коробке есть фото мотора на котором написано LDPOWER LD2822H-2650KV
Фото низкого качества но вроде именно так на нем и написано.
Прочитал всю ветку. Но так и не решил какой мотор лучше поставить.
- 3660 4300кв не многовато ли оборотов?
- 3660 2600кв
- 3670 2200кв
- 3674 2250кв
Что посоветуете? Есть ли смысл в 3670 и 3674? Вроде разница в цене не высока по сравнению с 3660.
И какой показатель КВ будет оптимальным.
Все это продукция GoolRC
Опыта в лодкастроении нет.
На сколько банок питание будет?
Если 4$ 2600 нормально будет
2200 и рядом уже под 5$
Главное лодку не развалить, 3670-3674 моторы это 1500-1800ватт да и вал у такого мотора обычно уже 5мм
Значит и цангу менять…
Главное лодку не развалить
))) это точно)))
Ну думаю что буду использовать 4S.
Главное лодку не развалить, 3670-3674 моторы это 1500-1800ватт
Думаете многовато для такой лодки? Просто думал взять с запасом. А вдруг.
Значит и цангу менять…
Цангу все равно менять. 3660 тоже 5мм.
Второе - модель мне попалась с ESC и приёмником типа В. Причём ESC залит полностью компаундом в кроватке из лексана прямоугольной формы.
В каком магазе покупали? Али? Ебей? ну или подскажите у какого продавца на алишке свежая ревизия с приемником типа B?
Покупал в Москве у “rc-today.ru”.