Катер Fei Lun FT011 с БК системой

comdoc1

Прежде чем менять сгоревшие мосфеты на новые, я бы, с помощью осциллографа, проверил импульсы, которые присылает на затворы схема управления. Не горят мощные мосфеты просто так при такой нагрузке. Или напряжение на затворе меньше нормы и мосфет не может полностью открыться, или фронт управляющего импульса завален, или, вообще, управляющие импульсы по фазам неправильно раздаются.

YraY

Но если бы все так плохо с управлением было то эти регуляторы горели бы у всех, а я так понимаю первый в ветке у кого полыхнул. И опять таки если бы проблемы с открытием были они бы сразу погорели при выходе на полный газ, а не ждали бы нескольких заплывов. Возможно подделка, сейчас очень много поддельных деталей из Китая может это не настоящие QM3016D а скажем перемаркированный QM3006D, или просто один транзистор пробило, просто брак, ведь при такой схеме включения пробой одного транзистора замыкает плечо и при реверсе выгорает противоположное.
Я вот думаю не может ли быть причиной многократное быстрое переключение вперед-реверс используемое для переворота катера? Оно заявлено в инструкции производителем, но логика подсказывает что если мотор вращается и тут происходит реверс то в обмотках создаётся очень приличный эдс тем более двигатель здесь с внешним массивным ротором, и эта эдс будет против тока подаваемого регулятором. Опять таки у остальных от этого вроде не горят, и как тогда переворачивать катер ?

comdoc1

Может, конечно, просто брак. Насчёт реверса, там защитные диоды, вроде, должны быть.

YraY

да диоды внутри мосфетов есть, но не уверен что их можно защитными назвать, скорее это технологические. И от части пробой такого диода может спровоцировать замыкание в плече с последующим выгоранием противоположного

comdoc1

Согласен, в мосфетах " паразитные" диоды, они нам не помогут. Подзабыл уже. Будем надеяться, что разработчики всё же предусмотрели защиту от индуктивных бросков и обратного тока.
Когда замените мосфеты на сгоревшем регуляторе, сообщите о результатах, пожалуйста!

MaikG3
YraY:

Я вот думаю не может ли быть причиной многократное быстрое переключение вперед-реверс используемое для переворота катера? Оно заявлено в инструкции производителем, но логика подсказывает что если мотор вращается и тут происходит реверс то в обмотках создаётся очень приличный эдс тем более двигатель здесь с внешним массивным ротором, и эта эдс будет против тока подаваемого регулятором

именно от этого регули и горят. в сети много разборов процесса.

puss5

Подтверждаю,всегда отключаю реверс на тех регуляторах на которых он присутствует программно,три случая сгоревших регуляторов с’ вкл задним ходом было лично у меня ,хотя те же регули служили до этого без проблем и горели именно после включения заднего хода

roba14

у меня на регуле стоят LR8726 12 штук с одной стороны и 12 с внутреней (но какие не видно они влиты смолой а ломать нет желания)

puss5:

Подтверждаю,всегда отключаю реверс на тех регуляторах на которых он присутствует три случая сгоревших регуляторов с вкл задним ходом

зачем они его делают?

puss5

Возможно недоработки программного обеспечения

roba14

про эту лодку реально слышу что это первый сгоревший регуль, в большей части у людей пропадала связь или работала не более 20м… кстати я после заплывов всегда щупаю регуль мотор и акум, так вот мотор и акум теплые или чуть более а регуль постоянно прохладный как вода в водоеме может чуть ее телее ( теперь купил термометр будут точные цифры). замеры сравнивал с Brymen BM869s и дешевым мультиметром показания отличались 1-2 ° С

puss5

Возможно попался бракованный регулятор

YraY
MaikG3:

именно от этого регули и горят. в сети много разборов процесса.

А как же тогда его переворачивать ?

YraY

Кто-то спрашивал в соседней ветке - какой штатный мотор стоит на FT011.
Сам мотор без маркировки но вот на коробке есть фото мотора на котором написано LDPOWER LD2822H-2650KV
Фото низкого качества но вроде именно так на нем и написано.

Valdimar72

Прочитал всю ветку. Но так и не решил какой мотор лучше поставить.

  1. 3660 4300кв не многовато ли оборотов?
  2. 3660 2600кв
  3. 3670 2200кв
  4. 3674 2250кв
    Что посоветуете? Есть ли смысл в 3670 и 3674? Вроде разница в цене не высока по сравнению с 3660.
    И какой показатель КВ будет оптимальным.
    Все это продукция GoolRC
    Опыта в лодкастроении нет.
puss5

На сколько банок питание будет?

Если 4$ 2600 нормально будет
2200 и рядом уже под 5$

Главное лодку не развалить, 3670-3674 моторы это 1500-1800ватт да и вал у такого мотора обычно уже 5мм

Значит и цангу менять…

roba14
puss5:

Главное лодку не развалить

))) это точно)))

Valdimar72

Ну думаю что буду использовать 4S.

puss5:

Главное лодку не развалить, 3670-3674 моторы это 1500-1800ватт

Думаете многовато для такой лодки? Просто думал взять с запасом. А вдруг.

puss5:

Значит и цангу менять…

Цангу все равно менять. 3660 тоже 5мм.

Prof
comdoc1:

Второе - модель мне попалась с ESC и приёмником типа В. Причём ESC залит полностью компаундом в кроватке из лексана прямоугольной формы.

В каком магазе покупали? Али? Ебей? ну или подскажите у какого продавца на алишке свежая ревизия с приемником типа B?