Катер Fei Lun FT011 с БК системой

comdoc1

Может, конечно, просто брак. Насчёт реверса, там защитные диоды, вроде, должны быть.

YraY

да диоды внутри мосфетов есть, но не уверен что их можно защитными назвать, скорее это технологические. И от части пробой такого диода может спровоцировать замыкание в плече с последующим выгоранием противоположного

comdoc1

Согласен, в мосфетах " паразитные" диоды, они нам не помогут. Подзабыл уже. Будем надеяться, что разработчики всё же предусмотрели защиту от индуктивных бросков и обратного тока.
Когда замените мосфеты на сгоревшем регуляторе, сообщите о результатах, пожалуйста!

MaikG3
YraY:

Я вот думаю не может ли быть причиной многократное быстрое переключение вперед-реверс используемое для переворота катера? Оно заявлено в инструкции производителем, но логика подсказывает что если мотор вращается и тут происходит реверс то в обмотках создаётся очень приличный эдс тем более двигатель здесь с внешним массивным ротором, и эта эдс будет против тока подаваемого регулятором

именно от этого регули и горят. в сети много разборов процесса.

puss5

Подтверждаю,всегда отключаю реверс на тех регуляторах на которых он присутствует программно,три случая сгоревших регуляторов с’ вкл задним ходом было лично у меня ,хотя те же регули служили до этого без проблем и горели именно после включения заднего хода

roba14

у меня на регуле стоят LR8726 12 штук с одной стороны и 12 с внутреней (но какие не видно они влиты смолой а ломать нет желания)

puss5:

Подтверждаю,всегда отключаю реверс на тех регуляторах на которых он присутствует три случая сгоревших регуляторов с вкл задним ходом

зачем они его делают?

puss5

Возможно недоработки программного обеспечения

roba14

про эту лодку реально слышу что это первый сгоревший регуль, в большей части у людей пропадала связь или работала не более 20м… кстати я после заплывов всегда щупаю регуль мотор и акум, так вот мотор и акум теплые или чуть более а регуль постоянно прохладный как вода в водоеме может чуть ее телее ( теперь купил термометр будут точные цифры). замеры сравнивал с Brymen BM869s и дешевым мультиметром показания отличались 1-2 ° С

puss5

Возможно попался бракованный регулятор

YraY
MaikG3:

именно от этого регули и горят. в сети много разборов процесса.

А как же тогда его переворачивать ?

YraY

Кто-то спрашивал в соседней ветке - какой штатный мотор стоит на FT011.
Сам мотор без маркировки но вот на коробке есть фото мотора на котором написано LDPOWER LD2822H-2650KV
Фото низкого качества но вроде именно так на нем и написано.

Valdimar72

Прочитал всю ветку. Но так и не решил какой мотор лучше поставить.

  1. 3660 4300кв не многовато ли оборотов?
  2. 3660 2600кв
  3. 3670 2200кв
  4. 3674 2250кв
    Что посоветуете? Есть ли смысл в 3670 и 3674? Вроде разница в цене не высока по сравнению с 3660.
    И какой показатель КВ будет оптимальным.
    Все это продукция GoolRC
    Опыта в лодкастроении нет.
puss5

На сколько банок питание будет?

Если 4$ 2600 нормально будет
2200 и рядом уже под 5$

Главное лодку не развалить, 3670-3674 моторы это 1500-1800ватт да и вал у такого мотора обычно уже 5мм

Значит и цангу менять…

roba14
puss5:

Главное лодку не развалить

))) это точно)))

Valdimar72

Ну думаю что буду использовать 4S.

puss5:

Главное лодку не развалить, 3670-3674 моторы это 1500-1800ватт

Думаете многовато для такой лодки? Просто думал взять с запасом. А вдруг.

puss5:

Значит и цангу менять…

Цангу все равно менять. 3660 тоже 5мм.

Prof
comdoc1:

Второе - модель мне попалась с ESC и приёмником типа В. Причём ESC залит полностью компаундом в кроватке из лексана прямоугольной формы.

В каком магазе покупали? Али? Ебей? ну или подскажите у какого продавца на алишке свежая ревизия с приемником типа B?

YraY

Это уже получается “С” версия - “А” была со встроенным в регулятор приемником и отличалась перебоями в связи и низкой дальностью управления, потом выпустили усовершенствованную версию “В” уже с отдельным приемником, и вероятно теперь идёт речь о некой версии “С” или самостоятельно установленным продавцом новым ESC, возможно не только у меня они начали гореть
я покупал именно “B” версию в комплекте с аккумулятором вот здесь www.ebay.com/itm/…/191504542498
но у меня буквально через несколько дней полыхнул регулятор

comdoc1

Да, нигде больше не встречал ESC, залитого компаундом. Вероятно, действительно, новая комплектация. Хотя радиоаппаратура по маркировке (жёлтая наклейка в батарейном отсеке передатчика), соответствует версии “B”.
www.aliexpress.com/item-img/…/32747695963.html