Катер Fei Lun FT011 с БК системой
да диоды внутри мосфетов есть, но не уверен что их можно защитными назвать, скорее это технологические. И от части пробой такого диода может спровоцировать замыкание в плече с последующим выгоранием противоположного
Согласен, в мосфетах " паразитные" диоды, они нам не помогут. Подзабыл уже. Будем надеяться, что разработчики всё же предусмотрели защиту от индуктивных бросков и обратного тока.
Когда замените мосфеты на сгоревшем регуляторе, сообщите о результатах, пожалуйста!
Я вот думаю не может ли быть причиной многократное быстрое переключение вперед-реверс используемое для переворота катера? Оно заявлено в инструкции производителем, но логика подсказывает что если мотор вращается и тут происходит реверс то в обмотках создаётся очень приличный эдс тем более двигатель здесь с внешним массивным ротором, и эта эдс будет против тока подаваемого регулятором
именно от этого регули и горят. в сети много разборов процесса.
Подтверждаю,всегда отключаю реверс на тех регуляторах на которых он присутствует программно,три случая сгоревших регуляторов с’ вкл задним ходом было лично у меня ,хотя те же регули служили до этого без проблем и горели именно после включения заднего хода
у меня на регуле стоят LR8726 12 штук с одной стороны и 12 с внутреней (но какие не видно они влиты смолой а ломать нет желания)
Подтверждаю,всегда отключаю реверс на тех регуляторах на которых он присутствует три случая сгоревших регуляторов с вкл задним ходом
зачем они его делают?
Возможно недоработки программного обеспечения
про эту лодку реально слышу что это первый сгоревший регуль, в большей части у людей пропадала связь или работала не более 20м… кстати я после заплывов всегда щупаю регуль мотор и акум, так вот мотор и акум теплые или чуть более а регуль постоянно прохладный как вода в водоеме может чуть ее телее ( теперь купил термометр будут точные цифры). замеры сравнивал с Brymen BM869s и дешевым мультиметром показания отличались 1-2 ° С
Возможно попался бракованный регулятор
Приветствую. Достался катер некомплект. Нужно подобрать серву. Какая серва туда влезет. Может что нибудь по лучше штатной?
Как такие варианты
www.gearbest.com/…/pp_197623.html
www.gearbest.com/…/pp_175428.html
www.gearbest.com/…/pp_197626.html
www.gearbest.com/…/pp_197625.html
Или только первый вариант влезет?
именно от этого регули и горят. в сети много разборов процесса.
А как же тогда его переворачивать ?
Приветствую. Достался катер некомплект. Нужно подобрать серву. Какая серва туда влезет. Может что нибудь по лучше штатной?
вот оригинал с гербест
вот оригинал с али
но я себе в запас взял металлическую (говорят очень классная)
Кто-то спрашивал в соседней ветке - какой штатный мотор стоит на FT011.
Сам мотор без маркировки но вот на коробке есть фото мотора на котором написано LDPOWER LD2822H-2650KV
Фото низкого качества но вроде именно так на нем и написано.
Прочитал всю ветку. Но так и не решил какой мотор лучше поставить.
- 3660 4300кв не многовато ли оборотов?
- 3660 2600кв
- 3670 2200кв
- 3674 2250кв
Что посоветуете? Есть ли смысл в 3670 и 3674? Вроде разница в цене не высока по сравнению с 3660.
И какой показатель КВ будет оптимальным.
Все это продукция GoolRC
Опыта в лодкастроении нет.
На сколько банок питание будет?
Если 4$ 2600 нормально будет
2200 и рядом уже под 5$
Главное лодку не развалить, 3670-3674 моторы это 1500-1800ватт да и вал у такого мотора обычно уже 5мм
Значит и цангу менять…
Главное лодку не развалить
))) это точно)))
Ну думаю что буду использовать 4S.
Главное лодку не развалить, 3670-3674 моторы это 1500-1800ватт
Думаете многовато для такой лодки? Просто думал взять с запасом. А вдруг.
Значит и цангу менять…
Цангу все равно менять. 3660 тоже 5мм.
Второе - модель мне попалась с ESC и приёмником типа В. Причём ESC залит полностью компаундом в кроватке из лексана прямоугольной формы.
В каком магазе покупали? Али? Ебей? ну или подскажите у какого продавца на алишке свежая ревизия с приемником типа B?
Покупал в Москве у “rc-today.ru”.
Это уже получается “С” версия - “А” была со встроенным в регулятор приемником и отличалась перебоями в связи и низкой дальностью управления, потом выпустили усовершенствованную версию “В” уже с отдельным приемником, и вероятно теперь идёт речь о некой версии “С” или самостоятельно установленным продавцом новым ESC, возможно не только у меня они начали гореть
я покупал именно “B” версию в комплекте с аккумулятором вот здесь www.ebay.com/itm/…/191504542498
но у меня буквально через несколько дней полыхнул регулятор
Да, нигде больше не встречал ESC, залитого компаундом. Вероятно, действительно, новая комплектация. Хотя радиоаппаратура по маркировке (жёлтая наклейка в батарейном отсеке передатчика), соответствует версии “B”.
www.aliexpress.com/item-img/…/32747695963.html
Так у версии “В” стандартный приемник и соответственно с ним может работать любой ESC и любая серомашинка - так что все правильно у Вас радиоаппаратура “В” и к ней подключен какой то новый ESC вопрос кто и почему это сделал. А залитый компаундом регулятор в коробочке есть например у FLYCOLOR вот такой маленький на 30а ru.aliexpress.com/item/…/32816587175.html и вот такие уже на 120-150А ru.aliexpress.com/item/…/32818184844.html
Но я решил сразу на 200А брать