Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Werewolf83

я купил их для экспериментов - посмотреть что будет. Покупать металлические дорого. 38й винт не хватит, думаю. до 35 вроде хватает.

2 months later
Ivanich17
luk19-61:

Просмотрел форум , нашел ссылку на подшипники . Думаю что должны подойти .

Просматривал тему в поиске подшипников, как раз на днях развалился внутренний подшипник. Как в итоге, встали без проблем?

У меня подшипники толком не получалось смазывать. По хорошему для этого нужно снимать вал, но на тот момент не было под рукой новых винтов для крепления кардана и собачки, а в родные шестигранники слизало при первой же попытке из открутить, поэтому забил и ездил как есть, кататься же охота. В итоге подшипники выдержали 35-40 аккумов и перед кончиной за пару аккумов у лодки появился странный звук, видимо из-за вибраций. Так что мне еще наверное повезло что не вырвало весь узел крепления дейдвуда.

В связи вопрос: кто-нибудь рассматривал дейдвуды со штуцером для смазки? например такой

Oleg31
Ivanich17:

кто-нибудь рассматривал дейдвуды со штуцером для смазки? например такой

Стоит у меня аналогичный. Ток я в штатный впаял трубку латунную и на неё одел кусочек шланги 3х5. Периодически подкачиваю со шприца смазку. После переделки ещё ни разу вал не разбирал! 😉

Ivanich17

Ребята, подскажите, если кто использует не стандартную муфту, какую именно? Не могу сказать что штатная плохая, но после сезона необходима замена, образовалась приличная выработка. По длине 43 мм на Али ничего не могу найти.

5 months later
Ivanich17
Werewolf83:

Только что провел экспресс-тест: с штатным винтом все понятное дело, хорошо, с винтом 38 1.4 на глиссирование выходит моментально, но моторама и аккумулятор весьма горячие на ощупь, с винтом 35. 1.4 на глиссирование выходит лучше, чем на родном 30 мм 1.4, но хуже, чем с 38. Моторама и аккум теплые, но не супер-горячие.

В прошлом году по совету знакомого авиамоделиста взял аккумулятор Melasta 4S 2200 mAh на 50С. По размеру чуть меньше нашего, по весу один в один. От отсечки регулятора (она у нас вроде на 14V) влезло 2184 mAh. После башинга чуть теплый, в отличие от родного, который заметно теплее, поэтому должен быть хорошим вариантом для практикующих увеличенные винты.
брал тут не реклама

1 month later
g54tg54gt54g

привет всем!) ребят посоветуйте аккумуляторы для “стоковой” лодки, а то 5 минут эмоций маловато:)

2 months later
Дмитрий818
Юрий55:

У меня на крайних покатушках возникла проблема. При запуске катер начинает нормально идти а затем через полкруга мотор “тухнет” и начинает ползти чуть быстрее чем на доплывочном режиме. Замена АКБ НИЧЕГО НЕ ДАЕТ- все повторяется. Это регуль накрылся? или мотор? Предыдущие заплывы закончились нормально.
Канал охлаждения чистый.
P.S. Такая-же примерно фигня на двух 007-х ,причем в одном установил новый моторчик и блок.

Юрий, добрый день! В чем в итоге была проблема у катера? У меня все те же симптомы? Проблема в регуляторе скорости оказалась или нет?

ALEXHR-V
Дмитрий818:

Проблема в регуляторе скорости оказалась или нет?

Может и в регуляторе (иногда настройки слетают и надо перепрограммировать) но судя по описанию проблемы - всё-таки АКБ. Померьте внутреннее сопротивление банок - если одна хотя бы уже плохая и не держит нагрузку по току, то её регулятор видит и отключает режим. А после остановки напряжение восстанавливается без нагрузки и вроде как и АКБ нормальная видится). Попробуйте (если есть такая конечно в наличии) АКБ с большой токоотдачей - 50 С или 60 С а то и выше.
С уважением.

Дмитрий818
ALEXHR-V:

Может и в регуляторе (иногда настройки слетают и надо перепрограммировать) но судя по описанию проблемы - всё-таки АКБ. Померьте внутреннее сопротивление банок - если одна хотя бы уже плохая и не держит нагрузку по току, то её регулятор видит и отключает режим. А после остановки напряжение восстанавливается без нагрузки и вроде как и АКБ нормальная видится). Попробуйте (если есть такая конечно в наличии) АКБ с большой токоотдачей - 50 С или 60 С а то и выше.
С уважением.

Пробовал на двух разных аккумуляторах, все равно скорость падает после непродолжительного движения, оба проверил, небольшой разряд, в одном случае до 16,2 в другом до 16,3 Заряд всех 4-х банок примерно одинаковый, разница в 0,1… ((( А если слетают настройки - как перепрограммировать?

ALEXHR-V
Дмитрий818:

как перепрограммировать

Есть два пути - или с помощью программатора или с передатчика по писку (пикание) но надо знать алгоритм такого программирования для каждого конкретного регулятора…
А зарядное устройство Ваше имеет функцию измерения внутреннего сопротивления по банкам АКБ ? Общее напряжение и разница - не критичные параметры для определения живая\не живая АКБ для больших токов. А то, что теплый или заметно теплее регулятор - это тоже не критерий.В идеале всё должно быть холодное. И мотор и регулятор и АКБ. И если есть нагрев, то значит токи большие и может даже работать отсечка по нагреву.
С уважением.

puss5
ALEXHR-V:

Померьте внутреннее сопротивление банок - если одна хотя бы уже плохая и не держит нагрузку по току, то её регулятор видит и отключает режим

ПОБАНОЧНО ничего регулятор не видит, те регули которые нормально программируются устанавливается порог на банку 2.8-3.0-3.2 иногда этот диапазон может быть больше,НО!меряет он его общей суммой напряжений на входе регулятора,если у акка 3 банки и 3 вольта устаановлен порог в регуле, то только ниже 9 вольт он отрубится…и чем больше банок в батарее, чем больше шансов убить даже еще исправный акк …
Пример : шесть банок порог стоит 3.2 вольта, меньше в лодках не рекомендуется, отключка идет на 3.2 вольта х 6 банок это 19.2 вольта,но если акк имеет одну плохую или недозаряженную секцию, а падение на литии при нагрузке когда остается заряда 10-15% довольно быстрое, мы имеем пять банок пусть еще по 3.4 вольта, а на больной уже 2.2 в, а литий разряжать ниже 2.8в сторого не рекомендуется, а тут еще и доехать до берега надо …
потому и надо ставить отдельные пищалки на побаночный контроль батареи ,тем более стоят они чуть больше доллара, а если их нет то ставить повыше порог срабатывания в регуле

ALEXHR-V:

Есть два пути - или с помощью программатора или с передатчика по писку (пикание) но надо знать алгоритм такого программирования для каждого конкретного регулятора…

сомневаюсь ,что в этой игрушке будет родной регулятор с настройкой напруги по банкам ,да и вообще функция программирования может не быть от слова, совсем…

ALEXHR-V:

В идеале всё должно быть холодное. И мотор и регулятор и АКБ

да,но только тогда, когда лодка просто стоит на полке…😃

ALEXHR-V:

и может даже работать отсечка по нагреву.

да, только не в этой скорлупке…😎

ALEXHR-V
puss5:

когда лодка просто стоит на полке…

Улыбнуло.

Oleg31
puss5:

сомневаюсь ,что в этой игрушке будет родной регулятор с настройкой напруги по банкам ,да и вообще функция программирования может не быть от слова, совсем…

Так и есть! В штатном регуляторе программирование не предусмотрено вообще. И даже от з-х банок он не запускается никак… У меня валяется такой новенький нах не нужный!

puss5:

да,но только тогда, когда лодка просто стоит на полке…

+43 на полке! Гараж на солнце прокалился…
Регулируемую “отсечку” по температуре встречал только в “Секинг ПРО”. Там с завода стоит 105 град. и можно переключить на 125.
Отсечку по напряжению сделал 3V и на пищалке 3,2 выставил.

puss5:

да, только не в этой скорлупке…

Нет в ней отсечки по температуре!

Юрий55

Доброго всем…Доброго… АКБ ни причем…Регулятор ни причем … Проблема пока не решена-вернее осталась последняя идея по этому поводу. Замена двигателя и регулятора-совсем не стоковых ,ничего не меняли ,поэтому осталось одно=была заменена смазка в дейдвуде на жидкий литол но видимо недостаточно жидкий. Как я понимаю вязкости этой смазки достаточно для создания приличного сопротивления вращению. Регулятор это чувствует и отрубает питание. Смазку сейчас заменил на силиконовую но боюсь много загнал-опять может быть большое сопротивление. На практике эту идею не могу проверить-умерли оба АКБ. Жду нового-когда приедет.

26 days later
Юрий55

После замены смазки и на новом АКБ (ВОЗМОЖНО ИЗ-ЗА НЕГО но и другие тогда рабочие были) -катер “пошел”. Задолбала только одна проблема-не могу найти где он пропускает воду. Не очень много но неприятно. Заткнул кажется уже все возможные места.

puss5
Юрий55:

не могу найти где он пропускает воду.

дейдвуд…

Oleg31
puss5:

дейдвуд…

Не, если смазкой набито, то врятли… А вот по шву(между верхней и нижней частями) аж бегом! Тоже была такая проблема, разводил жиденький клей и проливал по кругу. Ну и под крышкой протекает тоже. Уплотнитель то врятли менялся! А менять его надо раз в год, при условии хранения “на расслабоне”, т.е. не притянутая крышка.

puss5
Oleg31:

Не, если смазкой набито, то врятли…

при оборотах смазку сразу всю выметает из дейдвуда ,проверить можно кинуть лодку и не давать ей останавливаться и сразу на берег…
нет воды значит дейдвуд…

Oleg31

У меня не особо смазку выкидывает… Там же подшипники в дейдвуде. Это в ФТ-09 лихо расходится смазка на разбитых втулках.

Юрий55

Смазку вроде не выкидывает-ну если чуть-чуть а корпус верх-низ давно проливал клеем. Погружал в ванной в воду-ниоткуда пузырьков не шло (вернее шло в одном месте=из под переднего крепежного винта-за одно все ниши всех винтов загерметил. Верхняя крышка конечно под вопросом но оттуда мне кажется воде трудно попасть. Охлаждение пробовал продувать-вроде герметично.

puss5:

при оборотах смазку сразу всю выметает из дейдвуда ,проверить можно кинуть лодку и не давать ей останавливаться и сразу на берег…
нет воды значит дейдвуд…

Не понял…

Oleg31

Если всё проклеено, остаётся только крышка.
Ради интереса, можешь попробовать проклеить скотчем по кругу, погонять и потом сравнить, есть ли вода…