Катамаран Mustic 5000 114 см
При чём тут корки ужасного качества?Со слухом проблемы?Железо для ката самодельное навесное где?
Как всегда вы начали выкручиваться… И как я понял все что не ваше то ужасного качества…
Каты не делаю, а другое железо здесь не интересно…
Можно взглянуть?Пока кроме слов ничего из ваших творений не видно.
или это не вы писали?
И как я понял все что не ваше то ужасного качества…
конечно так и есть,это что да размазня ? привет из 80-х ?
Как всегда вы начали выкручиваться…
нисколько ,все по существу сказано
Каты не делаю, а другое железо здесь не интересно…
тогда ,что ВЫ тут делаете?
Железо для ката самодельное навесное где?
поддерживаю…
конечно так и есть,это что да размазня ? привет из 80-х ?
А как должен выглядеть неокрашенный корпус?
нисколько ,все по существу сказано
заступиться за друга, святое
тогда ,что ВЫ тут делаете?
тоже что и ВЫ
А у меня чего то свое в разы дешевле получилось…
тогда заказываю Вам вот такие стингеры в кол-ве 10 шт,по цене китайцев,беретесь? 😎
или цанги из нержавейки по 4-5$ ?
или только языком … ?
тогда заказываю Вам вот такие стингеры в кол-ве 10 шт,по цене китайцев,беретесь? 😎
или цанги из нержавейки по 4-5$ ?
или только языком … ?
А у вас что рук нет?
с заказами ВАМ на барахолку…
Каты не делаю, а другое железо здесь не интересно…
Как и ваше творчество и остальные бредосоветы-тема совсем не про это.Теперь по сути-насчёт сделать-кому надо тот сделает-при наличии свободного времени и станочного парка-у кого нет времени заработает и купит-по моему это ясно всем.Считаем время на изготовление-подбор и закупку материалов-кто работает,тому проще заработать и купить,кто сидит в цеху с кучей металлов и станков-может сделать-всё это давно посчитано и не надо умничать.Все ваши советы можете оставить себе-это и без вас ясно,что при наличии рук можно что-то сделать.Обвес для ката сделанный гораздо дешевле готовых в вашем исполнении никто так и не увидел.P.S Я бы такую оранжевую какашку как у вас постеснялся постить.
сидит в цеху с кучей металлов и станков
с кучей свободного времени ,да еще ничего не делает…😃
Обвес для ката сделанный гораздо дешевле готовых в вашем исполнении никто так и не увидел.P.S
так это из области фантастики…😁
я при наличии и кое какого станочного парка, покупаю готовое, некоторое дорабатываю как мне нужно,так как такое что мне нужно просто никто не делает,а делать в единичном экземпляре с нуля некоторые вещи 100% нерентабельно…
с заказами ВАМ на барахолку…
Спасибо,едва ли найдутся там камикадзе:)
или ВЫ там ответите?😁
А у вас что рук нет?
у меня есть , а не только язык 😎😃
тут же можете посмотреть как выглядит голый корпус и потом, в конце…
еще фото нужны ?😎
Китайцы с “FlySky” ответили! Датчик “ЖПС спидометр” выпустят в продажу к концу года! Ура! Будет показывать скорость на пульте в режиме онлайн. Параметры и внешний вид пока ещё в секрете, говорят…
Олег, по винтам ,есть только 852-854
aliexpress.ru/item/32921227857.html?spm=a2g0o.prod…
Спасибо!
Да такие у меня есть… Подорожали гады!
Двух лопастные не могу найти нигде в размере 50-54/1,9. Может кто знает, где взять???
Может кто знает, где взять???
я тоже искал когда то две лопасти 1.9,но выше 948 видно вообще не делают
А поехал сезон открою!
Очень ждём результаты и видео !
Результат говно!
Я воще расстроился…
- трёхлопастные винты по ходу не катят вообще. С винтом 348/1,8 скорость меньше сотки! Точно не помню, даже фоткать не стал. Два круга проехал и поменял винты на двух лопастные. Короче, этими винтами хорошо только воздух гонять! А в воде, брызг дофига и обороты вроде ничё, а толку нет…
- с винтами 48/1,9 максимум что выжал - 120 км/ч. Печаль вообще! 😦 Зонда с моторами 4074 быстрее бегала…
- и дело точно не в массе! Первый комплект аккумов “досаживал” на 2х лопастных. Аккумы 2х6000/100С графен. Максимальная скорость 117 была.
Второй комплект аккумов заметно тяжелее(примерно на 1+ кг) - 4х4000/60С. С этими 120 поехал.
Во время управления, разглядеть что то на дисплее просто не реально! На долго не отвлечёшься, а быстро не разглядишь! На солнце видно хреново. Это надо что бы один рулил, второй смотрел и рассказывал! Или какой то тубус одевать на дисплей, как у летунов…
Такое впечатление, что моторы недогружены этими винтами… Сын смотрел на дисплей, говорит обороты скакали 40-45 тыщ.
Офигенно удобно с новой аппой! Батарея проседает, тут тебе и вибро, и голосом скажет! Сначала пульт срабатывает, а через 50-70 метров и регуль ограничивает… Глянул на монитор, развернулся и ещё на круг хватило!
Круги большие не давал, влево 50 и вправо 100+. Ветер сильный, порывами, страшно было на “необкатанных” лодках далеко ездить.
А так, лодка идёт очень уверенно! Никаких намёков на взлёт! Рулится отлично! Пару раз было страшно. Когда сильный порыв ветра в бок и её начало раскачивать с борта на борт. Чуть сбросил газ и опять в пол, выравнилась…
Видео выложу как обрежу лишнее. Но там особо смотреть нечего.
п.с. Моторы были холодные, регули 41 град.(по индикации датчика пульта), батарейки примерно 38-40 градусов (субъективно на ощупь чуть прохладней регулей).
рёхлопастные винты по ходу не катят вообще
однозначно, в свое время купил, зря деньги потратил. что за аппаратура?
что за аппаратура?
однозначно, в свое время купил, зря деньги потратил
Что то тут не то… На Ютубе видел не однократно у “гонщиков” 3-х лопастные винты… Херячат будь здоров!
Себе то какие собрался ставить?
С шагом 1,9 на Али только 48 максимум, с шагом 1,4 есть до 54 мм… Но, думаю, от 1,4 толку мало будет, хотя хз…
напиши что сейчас стоит ,моторы SSS KV какое, напруга 6S? ,винты 848/3? посчитать хочу немного…
А в воде, брызг дофига и обороты вроде ничё, а толку нет…
предполагаю если брызги вверх, траймаксы вниз опускай,возможно и быстрее поедет…
шлейфы воды сзади должны быть 20-25 градусов примерно от поверхности воды, так же трехлопастные сильнее поднимают корму из воды, так как одновременно гребут сразу почти две лопасти по воде,даже как руль стоит влияет …
меряй обороты на холостую. и добивайся снижения оборотов на полном газу примерно на 15-20% от холостых…ну и конечно желательно все это делать на спокойной воде в штиль…кстати винты крутят наружу или внутрь ?
с тахометром настраивать вообще кайф,траймаксы выставляй пониже, если морду не приподнимает на полном ходу, батарейки назад двигай втихаря,так же наблюдай и за шлейфом,надо лодку на попу посадить!
и не расстраивайся,с первого раза лодка никогда не едет,пока не врубишься, что ей надо в данный момент 😃
видео бы глянуть,только музон не делай ,как некоторые,надо еще и моторчики услышать…
напиши что сейчас стоит ,моторы SSS KV какое, напруга 6S? ,винты 848/3? посчитать хочу немного…
В 130-м сообщении всё расписано… 6S, SSS4092/2140kv, винты 348/1,8 и 48/1,9
только музон не делай ,как некоторые
Передатчик на Ранкам немного влияет… Наводки на звук.
видео
кстати винты крутят наружу или внутрь ?
Левый винт по часовой, правый против.
траймаксы выставляй пониже, если морду не приподнимает на полном ходу,
Они хорошо стоят! В Зонде повыше.
батарейки назад двигай втихаря
С четырьмя аккумами цт сдвигается немного назад. С двумя аккумами конечно можно подвигать, но уверен, это мало что даст. Зонда нормально поехала, когда АКБ наоборот сдвинул до упора вперёд. И ещё бы двинул, но переборка вклеена…
Ну пожалуйста, ну дайте хоть какую нибудь “наводку” на винты 52-54/1,9… Нигде не могу найти… Только 1,4 шаг. 😦
кстати винты крутят наружу или внутрь ?
Есть разница?
Олег, а чем не устраивает 1,4 ?