Катамаран Mustic 5000 114 см
Разница очень заметна! В том числе и в скорости!
так и говорю где то около 1.6…
тебе надо траймаксы поднять, у тебя шлейфов воды даже нет, и груз назад, надо слегка оторвать морду от воды,он же у тебя всем брюхом елозит по воде…траймаксы сначала надо поставить так ,что бы низ ступицы винтов были вровень с внутренним углом последнего редана
посмотри видео как кат идет, он только на задних реданах скользит,надо методично искать золотую середину, первый раз надо прокрутить ,несколько кругов, проверить сразу систему охлаждения,как идет вода, потом вытащить и проверить нагрев моторов ,регулей и батарей,отстроить прямолинейный ход, и как руль рулит, требуется ли его отрезка,сразу будет ясно куда крутить и траймаксы по шлейфам воды сзади, и в какую сторону двигать батарки…имея датчики уже будешь знать какие обороты под нагрузкой и скорость, ну как то так
тебе надо траймаксы поднять, у тебя шлейфов воды даже нет, и груз назад, надо слегка оторвать морду от воды,он же у тебя всем брюхом елозит по воде…траймаксы сначала надо поставить так ,что бы низ ступицы винтов были вровень с внутренним углом последнего редана
У меня длинное ложе для батареек! Когда ставлю одну большую (на борт), её можно двигать. В этот раз она была на максимум вперёд. Сдвинуть назад можно примерно на 12+ см. Я сегодня фотку сделаю положений… А вот когда 2 АКБ ставишь(на борт), то двигать уже некуда… Можно только само ложе сдвинуть на пару сантиметров…
Траймаксы если и задирать, то не более 2-х мм. Больше не получится, да и перебор будет…
Больше не получится,
почему ? если упираются , то укоротить штыри, я свои отрезал почти на 5мм, тогда встали как надо
В этот раз она была на максимум вперёд. Сдвинуть назад можно примерно на 12+ см.
ну тут думаю хватит…
да и перебор будет…
почему ? смотри по шлейфам воды, я же писал уже как должно быть
если упираются , то укоротить штыри,
Это сделано изначально! Сейчас единственный вариант, это рассверлить немного этот кронштейн, который к корпусу прикручен и стойка на пару мм поднимется. Её толстая часть войдёт во внутрь квадратной части. Выше поднимать не имеет смысла, так как тогда “низ ступицы будет выше внутреннего угла последнего редана”! 😃 Сейчас низ ступицы чуть ниже этого “угла”.
Завтра буду валы переставлять и заодно приподниму их чуток…
Ниже фотки размещения АКБ в варианте только двух батарей… На первом выезде АКБ стояли по варианту 1. Попробую в следующий раз вариант 2… Может придётся что то среднее делать. При установке 4-х АКБ, двигать уже некуда будет… Только если на пару см полностью всю “постель”.
Валы сегодня переставил, поменял местами, цанги… Немного приподнял их. Как и рассчитывал, почти на 3 мм. Подточил и рассверлил кронштейны.
На долго всё это растянулось, пол дня продолбался! Ещё же пришлось датчик оборотов переставлять, делать крепёж под него и регулировать положение…
На подъезде двух антенный приёмник, буду испытывать… Если всё ок, сделаю вторую антенну на брюхо! Что бы не слышать никогда “сигнал ласт”! 😃 А пока нового приёмника нет, гадаю, как подмешать вторую антенну к основной так, что бы с основной сигнал почти полностью сохранить по уровню, а со второй антенны пусть идёт с небольшими потерями…
на дно тоже сверлить что то будешь?если мой корпус ,там снаружи чистый карбон…ловить не будет…
на дно тоже сверлить что то будешь?
Да. Дырочку Ф1 мм для кабеля. Сегодня сделаю, покажу. Там есть замечательное место для плоской антенны толщиной 2-3мм! На уровне последнего редана, ближе к корме, есть на днище ступенька… Вот там и сделаю! На “аэродинамике” это никак не скажется! 😃 Жаль, по цвету будет отличаться…
На Мини Зонде будет сложнее… Там нет такого выступа и антенна будет 0,5-1 мм толщиной, а это минус эффективности.
антенна будет 0,5-1 мм толщиной,а это минус эффективности.
ХОРОШ А… 😁😁😁
И реально работает! Ну конечно она излучает/принимает в два+ раза слабее, чем основная, так как подключена через “отсос”, но я думаю этого будет достаточно! На крайняк нацеплю рефлектор “компакт параболик” на пульт, или патч и получится баланс выровняется.
На “Тилкее” появились винты больших диаметров с шагом 1,6…
Вот думаю, какие взять, то ли 52, то ли 54…
Вот думаю, какие взять,
52, и то, не ужариться бы… 😎
Кто не рискует, тот не пьёт шампанское! Не думаю, что что-то будет в критическом состоянии… У регулей небольшой запас есть, моторы холодные вообще, разъёмы на АКБ едут новые (АS-150 7мм), поменяю… Куда теперь гору ХТ-90 девать, не знаю… 😃
Так что буду пробовать 652 и 454 винты!
Я тоже решил переделать на AS-150, сейчас у меня кастловские разъемы 6.5 в термоусадке. Один раз на батареи контакты случайно замкнулись и шарахноло не хило! А в AS еще и защита от искры, тоже очень хорошая опция дл 6S и больше. Единственно мне не нравится конструкция AS 150 с круглой пружинкой)
на батареи контакты случайно замкнулись и шарахноло не хило!
вот по этому я советовал разъемы в пластиковых чехлах, замкнуть невозможно, если только специально не вставить
Один раз на батареи контакты случайно замкнулись и шарахноло не хило!
Провода от батареи делаете разной длины и не шарахнет никогда хоть укакайся.
Даже провода разной длины может очень “удачно выгнуть” при укладке… Просто надо пользоваться силиконовыми колпачками, снимать их по очереди и тогда всё будет ок!
Не знаю, какие лучше подойдут и потуже сядут. У меня по наличию Ф8, 9, 10. Как придут разъёмы, скажу точно. Наверное, лучше всего Ф12, которых нету! 😃
Единственно мне не нравится конструкция AS 150 с круглой пружинкой)
да у AS есть такая фигня , надо за ней следить при сборке, что бы не слетела,потом уже не теряется, но тут по другому безискровой не сделать, в нем внутри стоит резистор.
У него сопротивление небольшое и если коротнуть, то он сгорит…
Просто надо пользоваться силиконовыми колпачками, снимать их по очереди и тогда всё будет ок!
колпачки это еще тот геморой, будут постоянно не вовремя падать куда нибудь или теряться,но заменить можно кусочками силиконовой трубки нужного диаметра, но все равно с ними неудобно
Просто надо пользоваться силиконовыми колпачками, снимать их по очереди и тогда всё будет ок!
Всё проще-кусок силиконового шланга подходящего диаметра.Силикон тянется хорошо- одного калибра хватит на разные разъёмы.Не заметил Серёга уже написал.Неудобств не заметил-сам ими пользуюсь- дёшево сердито и эффективно.Также можно использовать кусок силиконовой трубки для защиты контактной пары в сомкнутом положении.
а мне шланги не нужны 😛:)я пару раз перепаивал когда то разъемы на батареи и регули,сперва взял 8 мм голые ,но понял что это слишком даже для моих лодок,да и изоляция мне не понравилась,а потом наткнулся на то что надо, подумал немного и припаял их так ,что бы было на все случаи жизни, и больше их не трогать,так же и регули все разъемы унифицированы
И главное позволяет соединять батареи последовательно, так как есть лодки и на 4S-5S-6S и на 8S-10S-12S, в основе почти все батареи на 5000 мач ,так что могу соединить практически на любое напряжение, прямо на реке 😒
соответственно плюс и минус разные,папа и мама,так что и случайно не воткнешь переполюсовку в регуль…на ощупь ,даже в полной темноте можно включить питание, не ошибешься…😃 ну и дополнительно при укладке в герметичный стальной яшик, провода акка к корпусу батареи обязательно резинкой для денег,исключается попадание провода под крышку при закрытии
Ну, я планирую сделать разъёмы аналогично… Только обойдусь без резинок! У меня два “кейса” для батареек на основе ящиков для инструмента, где для каждого элемента сделана своя ячейка из вспененного полиэтилена… Им так “мягче и теплее”! 😃