osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м
Можно тупой вопрос- ну мне лично определиться с пониманием.Какова цель занятия такими сараями?Максимальная скорость или обладание большим шифоньером
Смысл таков: хоббийная модель для души, с внушительным размером, отличным внешним видом, а так же красивым ровным ходом почти в любую погоду, а не прыжками по воде, шоу boat если так можно выразиться. Все должно быть сделано с хорошим запасом и долгое время радовать обладателя. Как-то так
У меня вопрос к специалистам. В каком случае можно рассматривать вопрос о двухмоторной установке касательно лодки с глубоком V и длинной в районе 100-120 см.?
В катах так все понятно, а здесь? Короче, что предпочтительнее 1 или 2 мотора на Моно лодке?
Смысл таков: хоббийная модель для души, с внушительным размером, отличным внешним видом, а так же красивым ровным ходом почти в любую погоду, а не прыжками по воде, шоу boat если так можно выразиться. Все должно быть сделано с хорошим запасом и долгое время радовать обладателя.
Вот! Я также считаю! Подписываюсь под каждым словом!
Разогнать можно любое корыто,все зависит от расчетов, начинки,погодных условий,конечно наполнения кошелька и однозначно удачи…которая зависит от первых трех условий…
Спартан,если Монстерспарт можно так назвать,так как там от оригинального Спартана только снята матрица низа,потому я его еще называю Монстерспартом,после трех координальных переделок’сходил один раз 121 км,но это видно звезды сошлись,стабильное было 110-112км,Ариан 2, 109-111 км,стабильное 102-105км,Джен на китайских моторах BL =111-116 км,стабильное105-107км…
Все это стоило 5-6 сгоревших моторов и регулей ,до того пока пришло понимание того 'что надо делать…
Да,на моно получить больше 120 км очень сложно,особенно на лодках меньше метра,но возможно…
Но для начала надо научиться делать свои, правильные винты…
Да,на моно получить больше 120 км очень сложно,особенно на лодках меньше метра,но возможно…
Да ни кто и не спорит, 120 можно, может и 130 тоже, …150 однозначно нет! Или покажите мне этот корпус!
Не понял, этож ветка про МОНО ? Нет ?
Прошу прощения ,увлекся. Делаю лодку для души … По вопросам достижения максимальной скорости на копийном катамаране обращайтесь в мою ветку. С удовольствием отвечу.
Прошу прощения ,увлекся. Делаю лодку для души … По вопросам достижения максимальной скорости на копийном катамаране обращайтесь в мою ветку. С удовольствием отвечу.
Да ничего страшного, катамараны мы тоже очень уважаем!😃😃😃
По поводу двухмоторников на моно,я поддерживаю,на следующей неделе все таки спущу наконец двухмоторный Оспрей,второй год собираюсь прогнать,😵отпишу…
Сергей будем ждать фото.
Да фото и даже видео есть в теме
rcopen.com/forum/f129/topic475395
Да фото и даже видео есть в теме
Не нашел, твой двухмоторный Спартан помню видел
Даааааа посмотрел вспомнил точно видел я его, да Сергей Вы - талантище ! Отличная модель! Как в принципе и все Вашего изготовления. Профессиональный подход во всем + авторские доработки. Видел Ваши модели в барахолке по очень приемлемым ценам, для меня очень удивительно что они там иногда задерживаются, люди просто не понимают что есть возможность без особого труда заиметь качественную Вещь ручной работы!
Очень красиво! Если честно по видео что они идет 140 км/ч не скажешь. Макс. 120 визуально. Конечно видео может искажать, тем более что корпус там в районе 130 см.
Мое мнение, где то здесь уже писали, если очень грубо:
возможности корпусов моно при идеальных условиях:
- корпус 100 см - 100 км/ч
- корпус 110 см - 110 км/ч
- корпус 120 см - 120 км/ч
и т. д. +/- 5 км/ч
Смысл таков: хоббийная модель для души, с внушительным размером
Спасибо-вопросов больше нет-у наших авиамо-точнее хоббистов-покупистов такая же цель-большое,блестящее-чем больше тем лучше.
У меня вопрос к специалистам. В каком случае можно рассматривать вопрос о двухмоторной установке касательно лодки с глубоком V и длинной в районе 100-120 см.?
В катах так все понятно, а здесь? Короче, что предпочтительнее 1 или 2 мотора
Как по мне 1 мотор предпочтительнее, ибо:
- Меньше вес
- Проще конструкция и компоновка
- Надежность- меньше чему ломаться
Минусом тут только может быть реакция от винта и то при сравнительно низких оборотах и большом винте.
Теперь о двух моторах.
1.Большой вес
2.сложность конструкции и компоновки ввиду необходимости применения разнонаправленных валов м винтов - Сложность настройки модели путем подбора винта а менять то нужно сразу 2 и разнонаправленных и абсолютно идентичных
- При циркуляции один из винтов загружен более нормы, другой же почти разгружен. Помимо неизвестного влияния на поварачиваемость модели получим разные нагрузки на силовые установки, к примеру при движении по овалу с направлением по часовой стрелке правая силовая установка и будет сильнее загружена…
- Ну внешний вид тут конечно фурор а для хоббистов это важно
Все изложенное является сугубо моим мнением не претендующим на истину
[QUOTE=Nightspirit;7494462]Как по мне 1 мотор предпочтительнее, ибо:
- Меньше вес
- Проще конструкция и компоновка
- Надежность- меньше чему ломаться
Минусом тут только может быть реакция от винта и то при сравнительно низких оборотах и большом винте.
Теперь о двух моторах.
1.Большой вес
2.сложность конструкции и компоновки ввиду необходимости применения разнонаправленных валов м винтов - Сложность настройки модели путем подбора винта а менять то нужно сразу 2 и разнонаправленных и абсолютно идентичных
- При циркуляции один из винтов загружен более нормы, другой же почти разгружен. Помимо неизвестного влияния на поварачиваемость модели получим разные нагрузки на силовые установки, к примеру при движении по овалу с направлением по часовой стрелке правая силовая установка и будет сильнее загружена…
- Ну внешний вид тут конечно фурор а для хоббистов это важно
Все изложенное является сугубо моим мнением не претендующим на истину . \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Один или два мотора - конечно два . И дело не в том как загружен в данный момент один из двигателей а именно в моменте - гироскопическом . В институте МАИ была была ознакомительная лабораторная работа -человеку давался в руки чемодан с раскрученным до большой скорости двигателем надо было пройти по корридору и повернуть в сторону в результате человек поворачивал а чемодан упирался в стену и чем больше усилий прикладывалось чтобы развернуть его тем сильнее была ответная реакция .В лодке примерно также гироскопический момент можно частично компенсировать смещением батареи или регулятора в сторону но повторюсь - частично . Два двигателя вращающиеся в разные стороны c одинаковой частотой решают эту проблему.
Два двигателя вращающиеся в разные стороны c одинаковой частотой решают эту проблему.
Ну они всёж не на одной оси стоят 😉. А так-да.
При одном моторе (с большим моментом инерции) будем иметь на одном повороте прижатие носа, а на другом его отрыв.
Ну при условии что он стоит не вертикально, а почти в горизонт.
Вот и я решил попробывать аутранеры - гироскопы на Моно, посмотрим как поедет)😃
Винты приготовлены 42, 45,47 мм с шагом 1,4
Для 1 метра думую подойдет:)
Чуть побольше
человеку давался в руки чемодан с раскрученным до большой скорости двигателем надо было пройти по корридору и повернуть в сторону в результате человек поворачивал а чемодан упирался в стену
А вот теперь подумаем… А если в чемодане не один маховик а два , что в разные стороны,
то он так-же легко повернётся как с кирпичом соответствующёго веса?
По дифференту- да, компенсируется почти. А на поворот…
Игорь , извини что на ты . НЕ знаю пока куда ты клонишь . Что такое гироскоп ( я закончил МАИ по профессии системы ориентации и навигации ) что- то подзабыто но двигатель вращающийся в N- степенях свободы -по (колхозному) сохраняет вектор своего направления на этом основана вся мировая навигация .Гироскопов великое множество. Пример дрель на макс оборотах попытайся ее направить вправо влево вверх вниз и ты ощутишь усилие которое помешает сделать это . Итог: на скоростной лодке где при запуске учитывается иногда малейшее дуновение ветра гироскопический эффект очень важен. А по поводу маховиков хоть 100 каждый будет оказывать свое влияние -свой вектор прецессии.
НЕ знаю пока куда ты клонишь .
Да никуда я не клоню 😃 я спрашиваю…
Пример с дрелью понятен, если поворачивать её в горизонте, то она будет пытаться наклонять сверло вверх или вниз.
А если скажем связать изолентой 2 дрели с разным направлением вращения, то при повороте влево-вправо они сопротивляться не будут?
Да никуда я не клоню 😃 я спрашиваю…
Пример с дрелью понятен, если поворачивать её в горизонте, то она будет пытаться наклонять сверло вверх или вниз.
А если скажем связать изолентой 2 дрели с разным направлением вращения, то при повороте влево-вправо они сопротивляться не будут?
Игорь, вектор каждого двигателя оказывает влияние мы упрощаем это до двух в горизонте с разным направлением вращения - это относительная стабилизация.