Моя первая Mono
Эта красота- в виде дополнительных приклеек может превратить лодку в кирпич-смола очень быстро нагоняет вес.
Наганало 30гр., самому жалко было, но выдирая старую мотраму повредил слой стеклоткани, без заплатки обойтись не получилось бы. Щас корпус без всего 650 гр. весит (с усилением транца и затопляемой камерой).
Щас корпус без всего 650 гр. весит (с усилением транца и затопляемой камерой).
280 г-корпус спортивной моно 1 с перегородкой-так для понимания .Моно 2 длиной 900мм с перегородкой и усиленным транцем 680 г.
Вот такая эмаль- прилипает капитально -отличные водоотталкивающие свойства
www.rogneda.ru/catalog/emal/dali-gladkaya-3-v-1/
Вот такая эмаль- прилипает капитально -отличные водоотталкивающие свойства
www.rogneda.ru/catalog/emal/dali-gladkaya-3-v-1/
Спаисбо, но целую банку поленюсь покупать. Есть автомобильная эмаль в баллоне, ей и закатаю.
Вот такая эмаль-
а я использовал краску, что шла в баночках когда то с автомобилями ,по 20-30 лет отлежали по гаражам, если не больше…потом обычную краску НЦ-220 с рынка:)
с баллончика красить неудобно,все завихряясь летит наружу,и прямо в мор…у,😎 да и прокрашивается плохо , так как краска очень жидкая,и много надо будет слоев ложить,и снова краска наружу в м… 😃
Спаисбо, но целую банку поленюсь покупать.
Баночка 250 грамм.Дело хозяйское-внутренности покрасить из баллона нереально-всё обратно полетит-будут потёки и полная дристня.Плюс адгезия- без зачистки и грунта всё отшелушится и будет полная помойка а не лодка.Сама по себе краска в баллонах обладает слабой укрывистостью и не применяется на неподготовленной поверхности- для неё нужен грунт.Намажете так- будут проплешины,потёки и полный караул.
автомобильная эмаль в баллоне
будут потёки и полная дристня.
кисточкой прохожу все незакрытые поверхности-
и это рулит 100%!
Господа, на Али распродажа, время закупиться аккумом. По совету местных смотрю в сторон HRB, помогите определится с размером.
Как оказалось, в трюме не так много места, чтобы впихнуть FlyColor 150A и аккум. Как я понимаю, оба они должны быть со стороны затопляемой камеры? А баллансировка центра тяжести достигается за счёт смещения аккума вперёд-назад?
В таком случае у меня дилемма: взять 5000 mAh и впихнуть его впритык без варианта подвинуть. Или взять 4000 mAh без риска потом не впихнуть его.
Размерчики:
Затопляемая камера довольно большая, свободного пространства неожиданно мало. С учётом тяжести корпуса может и не стоит брать более тяжёлый 5000 акк? Эта первая лодка у меня чисто тренировочная, может хватит и 4000?
С учётом тяжести корпуса может и не стоит брать более тяжёлый 5000 акк?
Вашему кирпидону уже вряд ли что навредит.Сто грамм туда сто грамм сюда без разницы, с батареей большей ёмкости и ток можно больше снять и момент будет больше и время хода тоже.К вопросу влезет не влезет- габарит известен- из пенопласта делается муляж-шаблон и прикидываете компоновку.
К вопросу влезет не влезет- габарит известен- из пенопласта делается муляж-шаблон и прикидываете компоновку.
У меня скорее вопрос в каком месте должна располагаться батарея и нужно ли оставить ей пространство для смещения.
У меня скорее вопрос в каком месте должна располагаться батарея
В том месте,которое обеспечивает нужную балансировку-всё это будет видно только на воде.В любом случае если в этой лодке что-то и осталось от прежнего владельца- это всё было в привязке к старым весовым батареям и придётся всё делать заново.
Можно а на хуа?Тут бы дорогу со столбами не перепутать, а не батарейки одноразовые ставить.Если лодка не для соревнований.
Да твоё отношение к этому понятно… Даж не оспариваю.
Живут они спокойно. Но не у всех.
Короче, возьму 4000 мАч. Кругов будет меньше, но и неожиданностей при установке тоже.
Кругов будет меньше
Их изначально будет гораздо меньше при такой массе-так что сильно не переживайте).
Пока аккум в пути время заняться самым ответственным для меня моментом - вклейкой моторамы и дейдвуда.
Ранее прикупил раму под свой размер, но с учётом изгибов корпуса она высоковата. Можно было бы смело отпилить 7мм карбона и опустить мотор, но из-за выреза сделать это невозможно, жесткость пропадет:
Сейчас между килем и рубашкой охлаждения 16мм свободного зазора:
Если ничего не срезать перепад высоты между мотором и дейдвудом составит порядка 15мм. Компенсируется это изгибом гибкого вала (4мм)?
Больше изгибов -больше потерь.Ничего не мешает сделать новые щёки нужной высоты-надо только учесть как вы будете нижние болты крутить- ключ упрётся в днище.Гибкий вал ставят там,где невозможно поставить ровный.Нормально собранная валолиния с прямым(не гибким валом-тросиком) валом и отсоединённым от мотора валом крутится если дунуть на гребной винт.
Больше изгибов -больше потерь.Ничего не мешает сделать новые щёки
Ок, с этим понятно, чем ниже опущу тем лучше. Или вообще сделать новую раму из дюраля с нужной высотой и заданным углом без костылей с болтами.
А как мне сейчас выбрать верное положение мотора по длине корпуса? Это ведь напрямую влияет на балансировку.
Господа, правильный наклон вала выбрал я? Стингер 70мм, дравйвдог находится на одной линии с килем:
А вот и нет. Нашёл в глубинах форума кошерную фотографию этого узла. Получается, дравдог должен практически касаться линии, соединяющий транец и поперечный редан?
Только не понял, регулируется ли этот угол стингером в процессе обкатки или задаётся один раз при монтаже вала?