Моя первая Mono
Выбираю винт, как я понял начинать нужно с винта 36мм/шаг 1.4? Собираюсь брать такой в Tilkiea, не ошибся я? aliexpress.ru/item/32483008888.html?spm=a2g0v.1201…
Мой 4мм вал:
#Aliexpress 678,50 грн. | Гибкий кабель «Все в одном» 4 мм, вал с левым/правым приводом для собак, пластиковая прокладка, латунная трубка и кронштейн, устойчивый привод для радиоуправляемой лодки
a.aliexpress.com/_B0nMCH
Вот полный комплект.
Вот полный комплект.
Спасибо, но у меня как раз уже есть похожий комплект. Не хватает только металлического винта, по нему и вопрос.
Есть у меня винты 36мм пластиковые (шаг неизвестен), но хочу подгтовиться к сезону и сразу заказать металл:
Не понял только, почему по вашей ссылке трёхлопастной винт?
Да ссылка такая… как-бы для хобби…
Не знаю. Такой входит в комплект
Да ссылка такая… как-бы для хобби…
Борисыч не мешай парням строить лодку мечты).Что-то советовать бесполезно- фактор граблей работает безотказно.)
Вообщем, две недели тупо провозился с выставлением валолинии. Гнул, подпиливал, делал оправки, ровнял. Получилось, на мой взгляд, соосно и хорошо:
Хорошо что не отказался от покупной моторамы на винтах. При своих недостатках даёт возможность мини регулировок уже после вклейки, для новичка полезная опция.
Сейчас пилю руль из 3мм Д16т и есть вопрос. Должна ли передняя кромка руля быть заточена в лезвие? Или делать как у покупных с 1мм гранью?
Должна ли передняя кромка руля быть заточена в лезвие?
Водоросли резать) Я думаю не должна.
Привет всем!
Сейчас пилю руль из 3мм Д16т и есть вопрос. Должна ли передняя кромка руля быть заточена в лезвие? Или делать как у покупных с 1мм гранью?
Желательно заточить по острее.
Водоросли резать) Я думаю не должна.
Да водоросли может и не должен резать , но и не должен в воду упираться, а резать и раздвигать её.
Всем пока, пока, пока.
Должна ли передняя кромка руля быть заточена в лезвие?
Да- и руль и турфин и входящая кромка винта,но алюминиевые сплавы будут репаться со временем.
Водоросли резать) Я думаю не должна.
Поставьте тогда без заточки- а что -выше сопротивление-ниже скорость-выше стабильность- сплошные плюсы.
Да- и руль и турфин и входящая кромка винта,но алюминиевые сплавы будут репаться со временем.
Поставьте тогда без заточки- а что -выше сопротивление-ниже скорость-выше стабильность- сплошные плюсы.
Я имею ввиду что затачивать в лезвие не нужно.
Я имею ввиду что затачивать в лезвие не нужно.
А как нужно?Сбить кромку в ноль на длине 2-3 мм?Сам профиль руля треугольник, лопасти -сабля с тупой задней кромкой.Руль можно сделать из китайского ножика.
Сейчас пилю руль из 3мм Д16т и есть вопрос
Удобнее прикрутить руль на деревянную пластинку- например фанерку-через крепёжные отверстия и обрабатывать,когда одна поверхность сформирована- переворачиваем и пилим вторую.Губки тисков портят алюминиевые детали-нужно сделать накладки из дюралевого уголка.
Удобнее прикрутить руль на деревянную пластинку- например фанерку-через крепёжные отверстия и обрабатывать,когда одна поверхность сформирована- переворачиваем и пилим вторую.Губки тисков портят алюминиевые детали-нужно сделать накладки из дюралевого уголка.
Да, так и запарол с ходу, теперь шлифую. Хорошая идея, а то сложно зафиксировать.
Вообщем, путём ожесточённых боёв с напильником получились две нехитрые детали:
Интересно было сделать первый раз, но резюмирую “проще бы купил” 😁
Вообщем, путём ожесточённых боёв с напильником
Человечество придумал ШУМ-в простонародье болгарка-делается за вечер с перекурами).Турфин лучше крепить не на уголок,а на угольный или стеклотекстолитовый язык,жёстко вклеенный в транец с привязкой к днищу и палубе.Один болт крепления ставится обрывной-пластик латунь или просто пластиковый хомут стяжка-если нет системы возврата после удара- а они будут - в воде много мусора.Так же верхняя часть в месте крепления обрабатывается по радиусу- для возможности откидывания без упора- иначе може вывернуть кронштейн вмсете с куском транца-это же касается и турфина.Проще говоря и турфин и руль должны без сопротивления откидываться на одном болте крепления в горизонт.
Человечество придумал ШУМ-в простонародье болгарка-делается за вечер с перекурами
болгарка была в начале, но уж больно непредсказуемо снимает, допиливал вручную.
турфин и руль должны без сопротивления откидываться на одном болте крепления в горизонт.
Т.е второй болт на руле пера не нужен? Я перо и турнфин просто скопировал с интернет-магазина, все размеры указаны, удобно 😎
______________________________________________________________
Вроде, основные работы внутри закончил, пора заняться наружкой. Крышка у меня не совсем по контуру корпуса лежит, есть отклонения в пару мм:
Конечно, купил в TILKIEA водонепроницаемый скотч, но хотелось бы крепление понадёжней. Видел тут на форуме такую реализацию, мне понравилось:
Или можно как попроще и полегче сделать?
Т.е второй болт на руле пера не нужен?
Нужен- как обрывной элемент-в его качестве может выступать кусочек медного или алюминиевого провода,пластиковый хомут-стяжка,иначе при ударе могут о помеху в воде-палку например которую не видно быть неприятные сюрпризы.
Видел тут на форуме такую реализацию, мне понравилось:
Чтобы реализовать такое решение крышка должна обладать жёстким контуром- рамкой,иначе при затяжке болтами она пойдёт волнами и герметичность не будет достигнута.Для вашего варианта был есть и остаётся оптимальный вариант- клейкая лента-есть сомнения купите для хоккейных щитков.Я не заморачиваюсь вообще-покупаю обыкновенную электроизоляционную Anticor.Перед каждой заклейкой поверхность нужно обезжирить и тщательно вытереть сухой салфеткой-куском туалетной бумаги.Так же полезно положить кусок бумажной салфетки или бумаги в кормовую часть- попавшая внутрь корпуса вода впитается и не будет по корпусу бегать.
Для вашего варианта был есть и остаётся оптимальный вариант- клейкая лента
Ещё и времени трачу вагон на все таким мелочи, к зиме не успею на воду встать 😁 Пожалуй, так и оставлю, разве зацепы какие символические изнутри сваяю.
разве зацепы какие символические изнутри сваяю.
Это лишнее- полезнее приклеить кусочек пенопласта на внутреннюю часть крышки-при ударе если она слетит- не утонет.Можно смонтировать проволочную петельку в задней части-чтобы на муфту не намотало и привязать к корпусу кусочком плетёного рыбацкого шнура-тогда точно не утонет.
Потихоньку снимаю старую краску, добрался до белого слоя между ней и стекловолокном. Что это? Нужно его снимать? И нужно ли накладывать грунт перед нанесением шпаклёвки?