"sexy lady" sport boat от amati

MaikG3
daleks:

подъём и выставление в походное положение.

очень впечатляюще должно получится!
з.ы. а на моторы цельнолитые рубашки не рассматриваются? “Змеевики” как то…

daleks:

Производитель: Romarin Номинальная скорость вращения [КВ]: 1800

на 6s не многовато? я как то представлял максимальные обороты на копии 10т.об, ну 15…, но ни как не 40т.об.
Мне на 6S и 800кв много было…

Производитель рекомендует исходя из общепризнанного “копийного” питания 2S…

daleks
MaikG3:

на моторы цельнолитые рубашки не рассматриваются?

Рассматриваются. Попозже наверное поставлю. Мне не нравится, что в этих рубашках внутренний диаметр всего 2 мм.

MaikG3:

6s не многовато?

С батареями ещё посмотрю, поэксперементирую! У меня этого добра хватает! Регуляторы вроде хорошие и автоматически определяют количество ячеек подключенной батареи. Но в конце то концов не обязательно же на полном газу отжигать!
Но и вот такое копийно-чахлое плавание спортивной лодки мне тоже как-то не по душе (с 5.17):

Olger_spb

Два двигателя по 47А каждый и один АКБ 6А/ч. Сколько минут будет длиться заезд?

daleks
Olger_spb:

Сколько минут будет длиться заезд?

Я часами не плаваю и в соревнованиях не учавствую! Пускаю для себя и для внука при выезде на природу. Пару кружков прокатили, а дальше пикник и отдых своим ходом!😁 В запасе всегда есть батарея! У нас порой пыхтение и чихание возле воды и кораблика при запуске занимает в 5 раз больше времени чем сам заплыв!
Так что хватит!

Olger_spb

Так реально, сколько минут получается с такими параметрами, из практики?

daleks
Olger_spb:

Так реально, сколько минут получается с такими параметрами, из практики?

Из практики время никогда не засекал! Но 550-я модель вертолёта в максимальном режиме полёта (а он практически всегда максимальный, с высокой токоотдачей) на этих батареях летает где-то 8-10 мин.
Ну не понравится заменим! Я же говорю этого добра у меня хватает (до 20000мач всё есть)!

daleks

Покрасил корпус:

Завтра покрою лаком палубу.

daleks

Покрыл яхтным лаком. Блеститит и переливается как ***** на солнце!😃

FFedor
daleks:

Завтра покрою лаком палубу.

Всё по плану.:😃

daleks

Для крепления моторов и работы спарки в вертикальном плане собрал, из дюраля и мебельных шкатулочных петель, вот такой кронштейн:

Ну и в результате получаем вот такую спарку:

В 25-м посте почему-то исчезла схемка “Постулата” установки движков.
Кроче движки установил так что-бы кавитационные плиты моторов были на 5 мм. ниже днища лодки (по оси мотора), а потом посмотри, на кронштейне есть ход для поднятия и опускания.

daleks

Для установки серв пришлось соорудить вот такой кронштейн:

под полозья данного кронштейна, на корпус, будут вклеены деревянные рейки, к которым он благополучно и будет прикручен.

MaikG3

… монументально.
“…а взлетит?” (с) )))

daleks
MaikG3:

“…а взлетит?”

Так я ж говорил, что надо на крыльях делать, на подводных! Тогда б взлетел!😁

FFedor
daleks:

под полозья данного кронштейна, на корпус, будут вклеены деревянные рейки,

А если основание уголка рассверлить(насверлить), то на эпоксидку и так станет, не? Ну если высота, не особо.

daleks
FFedor:

А если основание уголка рассверлить(насверлить), то на эпоксидку и так станет, не? Ну если высота, не особо.

Да вот высота то как раз и особо! Желательно данную конструкцию еще поднять на мм.8-10.

fff-z
daleks:

Винты будут латунные:

Классические.
Эффективность у них разве не меньше.
Или это не важно - не для скорости?

daleks
fff-z:

Классические.
Эффективность у них разве не меньше.
Или это не важно - не для скорости?

Я думаю мне на 2-х моторах хватит!

MaikG3
daleks:

Винты будут латунные:

а гибкие валы разной навивки? как бы не случилось “упс”…

daleks
MaikG3:

а гибкие валы разной навивки? как бы не случилось “упс”…

Озадачил!😵
Посмотрел - навивка на всех валах конечно в одну сторону - правая.
Я приобрел один вал в запас, сейчас изучил его. Там капитальная запресовка во втулки, с одной стороны квадратная. Ну будем посмотреть! Предупрежден - значить вооружен!😉

daleks

Регуляторы, для уравновешивания моторов, тоже ставлю в нос лодки. Сделал сбоку от АКБ под это дело площадки.
Охлаждение для регуляторов тянуть от моторов не буду, там и так много кабелей и тяг будет. Поставлю донные заборники воды и бортовой сброс за борт:

Регуляторы вот такие:

Для тех кому нужны ваты, киловаты и “суперфосфаты”😇, ну и вообще на всяк случай выдам характеристики из анотации:
Количество ячеек LiPo: 2-6; постоянный ток: 120A (кратковременный <10S: 720A); источник питания BEC: переключатель 6V / 5A; подключение воды: Ø 4,8 / 5,4 мм; размеры: 68,5x39,4x32 мм; Вес: 150 г; тип лодки: длина<110 см

Описание:
Автоматическое определение количества ячеек (возможна ручная настройка) для LiPo
Охлаженная водой электроника для максимальной емкости нагрузки продолжительности
2 режима работы: только вперед / вперед-назад с пониженной мощностью
Диапазон управления двигателем может быть адаптирован ко всем распространенным типам передатчиков.
Линейное, очень прямое и быстрое регулирующее поведение.
Водонепроницаемый
Стабилизированный источник питания для микропроцессора
Множественные Приспособления Предохранения: Предохранение От Низкого Напряжения Тока / Предохранение От Над-Температуры / Контроль Сигнала.
Чрезвычайно низкое внутреннее сопротивление
Регулируемый Timing
Мощный BEC
Выключение двигателя при отсутствии сигнала передатчика или радиопомех
Высококачественный соединительный кабель с силиконовой изоляцией
Возможно Программирование регулятора с помощью программной карты
Programmable

Параметры Регулятора:
Режим работы (только вперед / вперед-назад)
Количество ячеек LiPo (автоматический / ручной выбор)
Напряжение отключения для LiPo (2.8 в / 3.0 в / 3.2 в / 3.4 в)
Сроки (0°/3,75°/7,50°/11,25°/15,00°18,75°/22,50°/26,25°)