"sexy lady" sport boat от amati
подъём и выставление в походное положение.
очень впечатляюще должно получится!
з.ы. а на моторы цельнолитые рубашки не рассматриваются? “Змеевики” как то…
Производитель: Romarin Номинальная скорость вращения [КВ]: 1800
на 6s не многовато? я как то представлял максимальные обороты на копии 10т.об, ну 15…, но ни как не 40т.об.
Мне на 6S и 800кв много было…
Производитель рекомендует исходя из общепризнанного “копийного” питания 2S…
на моторы цельнолитые рубашки не рассматриваются?
Рассматриваются. Попозже наверное поставлю. Мне не нравится, что в этих рубашках внутренний диаметр всего 2 мм.
6s не многовато?
С батареями ещё посмотрю, поэксперементирую! У меня этого добра хватает! Регуляторы вроде хорошие и автоматически определяют количество ячеек подключенной батареи. Но в конце то концов не обязательно же на полном газу отжигать!
Но и вот такое копийно-чахлое плавание спортивной лодки мне тоже как-то не по душе (с 5.17):
Два двигателя по 47А каждый и один АКБ 6А/ч. Сколько минут будет длиться заезд?
Сколько минут будет длиться заезд?
Я часами не плаваю и в соревнованиях не учавствую! Пускаю для себя и для внука при выезде на природу. Пару кружков прокатили, а дальше пикник и отдых своим ходом!😁 В запасе всегда есть батарея! У нас порой пыхтение и чихание возле воды и кораблика при запуске занимает в 5 раз больше времени чем сам заплыв!
Так что хватит!
Так реально, сколько минут получается с такими параметрами, из практики?
Так реально, сколько минут получается с такими параметрами, из практики?
Из практики время никогда не засекал! Но 550-я модель вертолёта в максимальном режиме полёта (а он практически всегда максимальный, с высокой токоотдачей) на этих батареях летает где-то 8-10 мин.
Ну не понравится заменим! Я же говорю этого добра у меня хватает (до 20000мач всё есть)!
Завтра покрою лаком палубу.
Всё по плану.:😃
Для крепления моторов и работы спарки в вертикальном плане собрал, из дюраля и мебельных шкатулочных петель, вот такой кронштейн:
Ну и в результате получаем вот такую спарку:
В 25-м посте почему-то исчезла схемка “Постулата” установки движков.
Кроче движки установил так что-бы кавитационные плиты моторов были на 5 мм. ниже днища лодки (по оси мотора), а потом посмотри, на кронштейне есть ход для поднятия и опускания.
… монументально.
“…а взлетит?” (с) )))
“…а взлетит?”
Так я ж говорил, что надо на крыльях делать, на подводных! Тогда б взлетел!😁
под полозья данного кронштейна, на корпус, будут вклеены деревянные рейки,
А если основание уголка рассверлить(насверлить), то на эпоксидку и так станет, не? Ну если высота, не особо.
А если основание уголка рассверлить(насверлить), то на эпоксидку и так станет, не? Ну если высота, не особо.
Да вот высота то как раз и особо! Желательно данную конструкцию еще поднять на мм.8-10.
Винты будут латунные:
Классические.
Эффективность у них разве не меньше.
Или это не важно - не для скорости?
Классические.
Эффективность у них разве не меньше.
Или это не важно - не для скорости?
Я думаю мне на 2-х моторах хватит!
Винты будут латунные:
а гибкие валы разной навивки? как бы не случилось “упс”…
а гибкие валы разной навивки? как бы не случилось “упс”…
Озадачил!😵
Посмотрел - навивка на всех валах конечно в одну сторону - правая.
Я приобрел один вал в запас, сейчас изучил его. Там капитальная запресовка во втулки, с одной стороны квадратная. Ну будем посмотреть! Предупрежден - значить вооружен!❗😉
Регуляторы, для уравновешивания моторов, тоже ставлю в нос лодки. Сделал сбоку от АКБ под это дело площадки.
Охлаждение для регуляторов тянуть от моторов не буду, там и так много кабелей и тяг будет. Поставлю донные заборники воды и бортовой сброс за борт:
Регуляторы вот такие:
Для тех кому нужны ваты, киловаты и “суперфосфаты”😇, ну и вообще на всяк случай выдам характеристики из анотации:
Количество ячеек LiPo: 2-6; постоянный ток: 120A (кратковременный <10S: 720A); источник питания BEC: переключатель 6V / 5A; подключение воды: Ø 4,8 / 5,4 мм; размеры: 68,5x39,4x32 мм; Вес: 150 г; тип лодки: длина<110 см
Описание:
Автоматическое определение количества ячеек (возможна ручная настройка) для LiPo
Охлаженная водой электроника для максимальной емкости нагрузки продолжительности
2 режима работы: только вперед / вперед-назад с пониженной мощностью
Диапазон управления двигателем может быть адаптирован ко всем распространенным типам передатчиков.
Линейное, очень прямое и быстрое регулирующее поведение.
Водонепроницаемый
Стабилизированный источник питания для микропроцессора
Множественные Приспособления Предохранения: Предохранение От Низкого Напряжения Тока / Предохранение От Над-Температуры / Контроль Сигнала.
Чрезвычайно низкое внутреннее сопротивление
Регулируемый Timing
Мощный BEC
Выключение двигателя при отсутствии сигнала передатчика или радиопомех
Высококачественный соединительный кабель с силиконовой изоляцией
Возможно Программирование регулятора с помощью программной карты
Programmable
Параметры Регулятора:
Режим работы (только вперед / вперед-назад)
Количество ячеек LiPo (автоматический / ручной выбор)
Напряжение отключения для LiPo (2.8 в / 3.0 в / 3.2 в / 3.4 в)
Сроки (0°/3,75°/7,50°/11,25°/15,00°18,75°/22,50°/26,25°)