r/c подлодки
Ох уж это ночное чтение). Нашёл все что интересовало про соотношение длинны к ширине) к примеру лодка проекта 941 “тайфун” имеет соотношение 1/7,4. Мне 1/8 самое то.
Померил багажник авто, ширина как раз для 1,2 метра. Значит лодку придётся либо делать разъемной по середине либо так чтоб можно было снять часть носа и хвоста. В запасе 1,7-1,9м длины) к примеру длинна в 1,8 даст при соотношении 1/8 ширину корпуса в 22,5 сантиметра. Огромное количество места. Для моих 13ти сантиметровых ракеток высоты за глаза.
Если вдруг будет много свободного места внутри то чтож - не беда, аккумуляторов у меня хватит)
Поскорей бы уже материал в руки да приступить(
Умения судя по чертежику вышло 1/10 , 45см длинны на 4,5 см диаметра. (В чертеже)
Можно ли уменьшить к примеру соотношение до 1/8? Не пострадает от этого ничего? (В плане ходовых и прочих качеств).
Какого размера ставите двигатели на червячку у бц?
Чем меньше соотношение тем более верткой будет лодка. 1/8 пойдет, батискафы имеют соотношение еще меньше.
На БЦ я ставил мотор типа Спид 500.
Да спасибо) со соотношение с разобрался) буду строить тайфун) соотношение будет хоть копийней.
Мучал апм и голову и прошивки… Коптер не подходит, ровер тоже, самолетную нужно сильно допиливать.
Попробовал вертолет и был в шоке от своей глупости!!! Это идеально! Перед елки кода минимум! Дрейф держит! Глубиной заведует! Умеет останавливаться! С правым и левым боковым движением только трудности)))! Идеально! Самое главное попробовать победить прошивку по поводу отрицательных высот. Сегодня собрал коробочку запихал туда апм и подключил насос, установил высоту - 0 и начал качать… Насос без датчика давления с разбитых клапаном, сифон ил отовсюду вобщем загнал показания до минус 1000 метров! Контроллер и барометр не зависли!!! Я в шоке! Гпс модуль в чистой воде на 30 см глубины не потерял ни одного из пойманных на поверхности 6и спутников! (Ниже не опустил, дно не дало) Извините что так много восклицаний, эмоции переполняют!
Про пуск из шахты повторюсь, нужно выстреливать рокету и уже вне корпуса чтоб сработал двигатель. Пружина аммортизатора от авто 8го масштаба подкидывает рокету почти на 2 метра. Есть замысел поставить внутри корпуса рокету батарею (маленькие кругленькие) и выключатель который будет включаться его опусканием при выходе рокеты из шахты. К сожалению для тестов взял всего 8 двигателей которые увы закончились. Сейчас в процессе заказа новых. Нужно засеч время от подачи питания на запал до срабатывания двигателя, если время будет меньше чем полёт ракеты выстреленой пружиной до мёртвой точки то все - гуд в этом вопросе.
На мой взгляд, пружины и запуск в воздухе излишнее переусложнение, может не повезти и двигатель заработает когда ракета успеет наклониться в горизонт. Если такая мощная пружина, то ракетного мотора и не надо вовсе, или гидропневматические ракеты использовать.
От подачи питания до начала движения модели ракеты проходит 0,4-0,6 секунды. Запал срабатывает где-то за 0,1с (12 вольт, ток 8А).
Какие именно двигатели ?
что с песком сделали выходящие газы?
Это не песок, а опилки. Сквозь песок так быстро бы не пролезло. Чтобы понять как поведет себя лодка, когда модель ракеты выходит, надо провести испытания на погружаемом стенде - ведро с шахтой привязанное к грузу на дне. coollib.com/i/74/236174/pic_21.jpg
Где-то эдесь на форуме был видеосюжет англичанина запуска ракеты из под воды, я так понял-что в основе всего была вода под высоким давлением, ракета выходила в контейнере из лодки с глубины где-то в 0,5м. но как потом срабатывала дальше не понял. Прототип-типа “Курска” /649 пр./
хочется дыма и пшшшшш) двигатели вот такие ENGINES MINI 4/BLSTR A10-3T AM TRILING время горения 0.8сек.
конечно проверю все и только после проверки будет установка на пл. пусковые шахты будут отдельным съемным элементом пл.
по поводу выстрела ракеты из под воды. есть канал один у зарубежных коллег где полным полно видео нужных.
например вот эти 2 про запуск из воды
сквозная шахта…
Прекрасно, а где этот канал?
В обоих видео не видно полета ракеты в воздухе, но похоже плохой полет был, первая упала частями, а из лодки после выхода из воды модель наклонилась минимум на 45 градусов. Пузырей вокруг лодки мало, не должно влиять на глубину погружения. Пробулькивание воды в сквозной шахте - огромная потеря импульса ракеты, профиль тяги двигателя не равномерный, в первый момент тяга значительно больше и всё уходит в пузыри. www.estesrockets.com/…/A10_thrustcurve_1.jpg
Надо чтобы ракета выходила из шахты как поршень их цилиндра, не теряя давление.
вот канал
www.youtube.com/user/Rapidnadion/videos
да про импульс согласен полностью и про наклон.
безспорно полет короток и крив но сам факт и наглядность
кто-нибудь пробовал под водой 915мгц и 433мгц? есть данные хоть способности пробития пол воду или отзывы? Без затрат у меня только 2.4мгц, 433Мгц и 915мгц(
Было дело встречал что использовали 433мг на зарубежном сайте там надо было что то переделывать что именно не помню найду кину ссыль
googl по запросу 433mgz submarine выдал кучку ссылок. в основном это 2014 год. в америке идет обсуждение частоты в пл в связи с тем что передатчики низкой частоты уже почти вымерли. видел только один тест зарубежного коллеги он использет обычный оупен лрс модуль на 100мв мощности. если комуто интересно то вот вам вставлю оригинал одного его поста с форума.
For those asking about the types of water i have tested in…
the submarine in all tests has been my Norbert Bruggen Delta, with either the 9 channel futaba 9cap, or my “glass cockpit” tablet setup, using the 100mw OrangeRX futaba module, with output power set from 100mw down to 6.25mw
So far i have run the submarine in the following locations:
- “Submarine Testing Facility” (Arvada Colorado) a 2x2x6 horse trough in my back yard, mildly chlorinated tap water, probably by now, most of the chlorine has evaporated.
- Local swimming pool (Arvada Colorado), 16x32x8 foot, submarine has had continuos control, all the way to the bottom. heavily chlorinated.
- “Harper Lake”, a local pond (Superior Colorado), freshwater, extremely clear, you can see at least 8 feet down, several hundred feet out from shore. I have had the submarine at least 100 feet from shore, at least 6 below the surface.
- Keystone Lake, a small reservoir, at Keystone Lodge, Keystone, Colorado. water was not as clear as harper, so depths were kept less than 4 feet, and between 50 and 100 feet from shore. water temps were low 50s
In all scenarios i had complete control of all functions, at all times. I have the system configured so the transmitter will beep when the receiver starts to drop packets, and beeping never occurred.
I myself am quite surprised at the 8 foot depth attained at the swimming pool. I was expecting to lose control around 2 feet.
In all scenarios i used the 4.5" antenna the transmitter module shipped with, and the testing at the swimming pool and in the horse trough used the same 4.5" antenna in the submarine. All additional testing of the submarine, and more recent testing in the same swimming pool, however, is using a 2" antenna on the receiver. next steps are to try more subs, and see if two separate radios transmitting simultaneously create any negative effects.
to reiterate, i am amazed that i am getting the range i am. my napkin based calculations indicated i should have gotten only 18" to 36"… I was basing that expectation on what i witnessed with 2.4ghz r/c and with 900mhz video. (extrapolating the 12" to 18" that 900mhz got, and the 3" that 2.4ghz got, as well as the 8’ or so that 75mhz has been known to achieve).
гугл переводчик переведет достаточно хорошо. но для тех кто знает хорошо английский будет более понятно.
в принципе 1.2 метра глубины на расстоянии 30.5 метров в мутной воде не плохо с учетом того что антенны полностью стандартные.
из плюсов вычитанных это отсутьствие влияния прочей электроники на эту частоту и скачкообразная смена канала + возможность передачи данных а вместе с ними и команд управления. сегодня попробую подключить к планшету свой передатчик через юсб как к компьютеру через тренерский разъем. если получится то вместе с данными всеми смогу осуществить управление с тогоже передатчика)
Моя лодка пр.651 полностью в сборе весит 31 кг при длине 172 см (посадка по KWL).
Пр.629, который я сейчас делаю имеет длину 198 см. Соответственно и вес данной модели будет выше (предполагаю, что при установке её на воду мне придётся просить помощи).
Так, что старт ракет для неё, что слону дробина.
Что же касается статического или динамического погружения модели, то я категорически за динамическое, т.к. при статическом погружении из-за большой массы модели процесс погружения (и всплытия) происходит очень медленно.
Зрелищность этого процесса - НИКАКАЯ, а мороки с погружной цистерной много. При динамическом погружении и всплытии (если моторы достаточно мощные) зрелищность намного выше.
да, вы правы. Мне пришлось сделать цистерны на 10% больше 0-вой плавучести, погружение идет медленно ныряю с ходу. Сейчас бьюсь с типа барометром, чтоб на 2,5 метрах глубины продувались цистерны и если при продувке нажалась кнопка на брюхе то выкидывал буй. хоть буду знать где утопленица. Лодка состоит из 3x частей нос / середина с электроникой / попа. Дерготни с разъемами и тягами и валами хватает зато входит в авто. Вес да, большой сам не думал что такая дурочка получится.
Дмитрий, хотелось бы увидеть вашу *дурочку* если не составит труда то выложите фото вашей лодки?
Выложу конечно) хочется выложить готовый вариант. Это будет ближе к концу июня. Ох и перевел я пенопласта и шпаклевки). самое трудное было отчистить пенопласт от стекловолокна пропитанного( нервов на этом больше всего потратил…
Интересует именно внутренняя конструкция и начинка если не тяжело то буду рад увидеть начинку и балластную цестерну на фото) а потом уже готовый вариант) думаю это не проблема сфотографировать и выложить фото)
Что же касается статического или динамического погружения модели, то я категорически за динамическое, т.к. при статическом погружении из-за большой массы модели процесс погружения (и всплытия) происходит очень медленно.
Зрелищность этого процесса - НИКАКАЯ, а мороки с погружной цистерной много. При динамическом погружении и всплытии (если моторы достаточно мощные) зрелищность намного выше.
насколько я понял лодка держит глубину только на ходу,на стопе либо идет до дна,либо всплывает,учитывая вышеизложеное про зрелищность,зачем балластная цистерна?
Для лодки лучше ставить две поршневых системы, поскольку поршневая при погружении смещает центр тяжести.
зачем две поршневых системы.если можно сделать одну?один цилиндр два поршня и вал с правой и левой резьбой от центра ,при вращении вала поршни пропорционально сходятся-расходятся.
зачем две поршневых системы.если можно сделать одну?один цилиндр два поршня и вал с правой и левой резьбой от центра ,при вращении вала поршни пропорционально сходятся-расходятся.
Интересно будет посмотреть как вы реализуете свою идею, особенно герметизацию резьбового вала.
Я понял ход ваших мыслей,так тоже не проблема,но проще вал установить на цистерне а не внутри,нечто вроде струбцины
Так водичка будет по резьбе просачиваться…
Так водичка будет по резьбе просачиваться…
Да вариантов масса как герметизировать резьбовое соединение,мне нравиться вариант с электронасосом как у Лазаря,подлодок пока не строил в связи с отсутствием пока ясного представления что к чему, интересуюсь.