r/c подлодки
Тогда вопрос - колеги мож кто знает где подобные Акриловые трубы продаются в Москве…,а то для меня что Минск далеко что Москва…,
но в Москве хоть купить будет проще …если знать где. 😃
но в Москве хоть купить будет проще …если знать где. 😃
попробуй обратится в гельветику
Тогда вопрос - колеги мож кто знает где подобные Акриловые трубы продаются в Москве…,а то для меня что Минск далеко что Москва…,
но в Москве хоть купить будет проще …если знать где. 😃
Обратись дома в компанию, торгующую листовым акриловым стеклом или плексом.
С ним сейчас любят работать дизайнеры, рекламщики или производители аквариумов. Они почти наверняка возят его из Москвы. И попроси привезти акриловую трубу.
Корпус лодки от набора “Варшавянка” балластная система воздушная замкнутого типа насос нагнетает водзух в баллон, он расширяется вытесняет воду и лодка всплывает, при погружении воздух из баллона стравливается обратно.
А куда при погружении воздух стравливается: за борт или в какой резервуар?
Обратись дома в компанию, торгующую листовым акриловым стеклом или плексом.
С ним сейчас любят работать дизайнеры, рекламщики или производители аквариумов. Они почти наверняка возят его из Москвы. И попроси привезти акриловую трубу.
Ох еслиб вы знали 😃 унас регион в основном где отдыхают, а не работают и рекламируют .(производства все очень специфичны(керамика -сувениры;ремот авто…,воду льют-нарзан называется… 😃 )
мне реально проще купить в Москве…
И еще что за насос в лодке используете…
попробуй обратится в гельветику
Увы что - то ссылка не открывается… 😃
Увы что - то ссылка не открывается… 😃
извиням, опечаталси www.helvetica-t.ru
А куда при погружении воздух стравливается: за борт или в какой резервуар?
Стравливаете куда хотите. Можите стравливать в сухой корпус как у меня или за борт, как в реальных лодках. Главное, чтобы у вас было откуда воздух потом взять, чтобы продуть балластную цистерну. 😃
Есть понятие скин-слоя. В первом приближении - глубина, на которую ВЧ поле проникает в проводящую среду.
Зависит от частоты поля (длины волны) и свойств среды.
Так в воду 35-40МГц проникает больше чем на 50 см.
Чем выше частота. тем меньше толщина скин-слоя.
Давление на прохождение радиоволн через воду не влияет.
В бассейне лодка уверено управлялась на глубине 4,5 м.
Немцы плавают и глубже до 6-8 м. Но в таком глубоком погружении нет необходимости, поскольку необходим визуальных контроль за лодкой.
Давление воды влияет не на прохождение сигнала, а на возможность вашей лодки погружаться, и на качество изготовления вашей лодки.
На прохождение сигнала сильно влияет наличие примесей в воды. Чем больше в воде примесей тем хуже проходит сигнал. В соленой воде он вообще плохо проходит. Американцы говорят что в соленой воде можно погружаться только на длину приемной антенны.
Удачи в постройке.
Даже не знаешь, как сразу на такое дело ответить. Всяко дело (если оно не мокрое) боится воды.
Для начала, советую полазить в сети и поискать теорию постройки моделей подводных лодок. К сожалению, в сети она в основном на английском или немецком.
Второе, «выдавливать воду из катера» можно по разному например как у Диснея, заполняя шариками от пинг-понга. 😁
В законе Архимеда (я думаю, вы его уже проходили) присутствуют три составляющие, для того, чтобы заставить тело погрузиться или всплыть, нужно изменить или массу тела или объем (изменять плотность жидкости мы не будем). В моделях лодок в основном изменяют объем, т.е из балластных цистерн выпускают воздух и принимают забортную воду. Объем лодки уменьшается и лодка погружается. Для того чтобы всплыть, воду из балластной цистерны выдавливают, продувая цистерну воздухом высокого давления. Объем лодки увеличивается и лодка всплывает. (см рис.)
В моделях лодок обычно для этих целей используют обычный воздух закаченный в маленький резервуар под давлением.
Но можно и закачивать воду насосом в балластную цистерну, увеличивая массу лодки. Для всплытия выкачиваете воду обратно.
Поскольку эта тема все же одна из самых больших и интерес к ней не ослабевает, я решил написать небольшую пояснительную статью для начинающих, о методах погружения моделей лодок.
В дальейшем, если интерес на форуме к этой теме, не пропадет я планирую описать различные типы балластных систем для моделей R/C лодок.
Для тех, у кого не перегорел интерес к R/C лодкам, рекомендую сайт по постройке модели U212А. Сайт, правда на немецком, но представлен подробный фото отчет строительства лодки, из которого желающие построить лодку самим, могут увидеть все стадии постройки корпуса и балластной системы.
amberger-modellbau.de/Scire_modell/Seite01.html
Стравливаете куда хотите. Можите стравливать в сухой корпус как у меня или за борт, как в реальных лодках. Главное, чтобы у вас было откуда воздух потом взять, чтобы продуть балластную цистерну. 😃
Если с поршневым насосом - откачали воздух из цистерны за борт, погрузились. Потом откачали воду- вес уменьшился. Но не всплывёт, я думаю т.к. вес станет меньше чем был до погружения. Так? Или туплю с похмелья? Можно наверно воздух откачивать в резервуар с электроникой/ двигателями? Или не сжать?
Да сожмется он. Куда ему деться. Я буду делать сначала с динамикой лодку, загонять под воду рулями из позиционного положения. А потом с откачкой в корпус.
С уважением…
Если с поршневым насосом - откачали воздух из цистерны за борт, погрузились. Потом откачали воду- вес уменьшился. Но не всплывёт, я думаю т.к. вес станет меньше чем был до погружения. Так? Или туплю с похмелья? Можно наверно воздух откачивать в резервуар с электроникой/ двигателями? Или не сжать?
Поршневая балластная система действует по принципу шприца. Это не насос. Поршень двигается на всасывание воды. Вода поступает в цистерну, масса лодки увеличивается и лодка погружается. Воздух из поршня выталкивается в жесткий “сухой” корпус лодки. Конечно, внутреннее давление в корпусе возрастает, поэтому при проектировании лодки это необходимо учитывать. Я рекомендую, чтобы свободное пространство в лодки было в 2 раза больше чем объем балластной цистерны.
В поршневой системе есть свои плюсы и минусы. Немецкие моделисты почти на всех своих лодках используют поршневые балластные цистерны.
Плюсы,
- Если есть не герметичность корпуса то вода при погружении не будет поступать в лодку, а наоборот будет утечка воздуха, пока давления не сравняется. Но при всплытии появиться разряжение в сухом корпусе и вода устремиться в него.
- Позволяет очень точно сбалансировать лодку под водой. Лодка способна зависать под водой.
- Нет необходимости часто доставать лодку для перезарядки как при использовании систем со сжатым воздухом (ВВД). Лодка может плавать, пока не сядут батареи.
Минус,
- При заполнении поршневой балластной системы возникает смещение центра тяжести лодки, поэтому поршневую цистерну лучше использовать парно, чтобы компенсировать смещение Ц.Т. Правда я на своей лодке использовал одну цистерну и компенсировал смещение путем установки пенопласта в корпусе выше В.Л.
- Требует серьезной электроники по управлению балластной системой.
- Всплытие (живучесть лодки) зависит от заряда батареи. Эл. моторы достаточно много будут потреблять энергии и создают помех для приемника.
- При заполни Б.Ц. возникает избыточное давление внутри сухого корпуса, которое необходимо учитывать.
- Необходимо ставить входной фильтр на входе забортной воды, чтобы исключить повреждение камушками и песком внутренней поверхности цистерны, или запускать лодку в бассейне. (К стати запуск лодки в бассейне намного эффектнее, чем в мутном пруду.)
Поршенвую Б.Ц. можно купить у фирмы Engel или сделать самому.
Как сделать поршневую цистерну самому читайте здесь www.ubootmodell.ru/pog.html
Это пока все. Надеюсь, я вкратце смог ответить на ваши вопросы.
Искаи в google.de
> U Boot Modell
Подлодка? Очень интересно. Но ничего за могего голова (теория, электроника итд.).
только по Немецкий
много о технике
тоже по англиский
“Акула”
2200 Евро(дветысятша двести Евро) этот ничего за меня.
из Австрии
в этом подлодке не хочу сидить.
google. de model Submarin
по Англиский не могу
Учитывая неослабевающий интерес к теме R/C лодок, написал небольшой обзор по балластным системам.
Пока только по самым распространенным, поршневая и газовая. 😎
Поскольку эта тема все же одна из самых больших и интерес к ней не ослабевает, я решил написать небольшую пояснительную статью для начинающих, о методах погружения моделей лодок.
В дальейшем, если интерес на форуме к этой теме, не пропадет я планирую описать различные типы балластных систем для моделей R/C лодок.
Уже все описано, причем очень давно: asamsonov67.narod.ru/sudo/ball.htm
Подозреваю, что моя провокация и создала сию тему лет так несколько назад…