r/c подлодки
А вообще интересная идея с этими самыми пакетами из под “бормотухи”.
Сделать такие прочные надувающиеся-сдувающ-ся мягкие балл.цистерны между прочным и легким корпусами.У меня диаметр лодки около 250мм а прочный 110мм.И место освободится.
Кто как думает?
Я думаю, что пробовать стоит, правда ваша лодка довольно большая, поэтому воздуха из жесткого корпуса для продувки потребуется тоже не мало.
В свой 949 проект я тоже планирую поставить такую RCABS систему.
Я думаю, что пробовать стоит, правда ваша лодка довольно большая, поэтому воздуха из жесткого корпуса для продувки потребуется тоже не мало.
В свой 949 проект я тоже планирую поставить такую RCABS систему.
Вообшето не очень около 3-х литров у меня колба.А возду мне думается мжно не весь из корпуса брать.
Я эксперементировал -рубка из воды и открывается клапан.очень просто .но исполнение надо тоное.
Тогда и давление в корпусе вырав-ся.У меня обычный насос авто внутри .
Я думаю на ваш размер лодки 3Л колбы маловато, это значит на продувку цистерны пойдет 1,5 л воздуха большее разрежение чем 0,5 ваш насос не даст. У меня на 971 стоит балластная цистерна в 1Л и не хватает, пришлось лодку пригрузить ниже ватерлинии. Или как вариант уменьшить объем деталей вашей лодки над водой, т.е чтобы остался голый корпус, тогда может 1,5 литров хватит.
Я думаю на ваш размер лодки 3Л колбы маловато, это значит на продувку цистерны пойдет 1,5 л воздуха большее разрежение чем 0,5 ваш насос не даст. У меня на 971 стоит балластная цистерна в 1Л и не хватает, пришлось лодку пригрузить ниже ватерлинии. Или как вариант уменьшить объем деталей вашей лодки над водой, т.е чтобы остался голый корпус, тогда может 1,5 литров хватит.
Меня больше другое волнует. Стоят два ДПР-72 на ход, а они по 24 вольта,ну вот так получилось. А менять их неохота. Так вот проблемма с аккумуляторами. Поставил два от бесперебойника по1.2 Ач. так их хватает на 20 мин.
Что можно компактное и долгоиграющее воткнуть?Мне уже и редуктор советовали ставить.Но вот хочу аккум. более мощные и все.
А габариты примерно 100х100х200 мм.
литий, серебро?
литий, серебро?
Я уже гдето на станицах признавался,что на профи в подобных терминах и т.п.
Мое воображение представляет себе этакий кубик с требуемыми параметрами.
Прошу прощения за невежество.
Попробуйте поставить два Speed 600 с редукторами тоже от Граупнера (номер не помню). Эти двигатели на 12В.
Аки возьмите пальчиковые на 2500-3000. Я думаю такой комбинации хватит на час, полтора хода.
Попробуйте поставить два Speed 600 с редукторами тоже от Граупнера (номер не помню). Эти двигатели на 12В.
Аки возьмите пальчиковые на 2500-3000. Я думаю такой комбинации хватит на час, полтора хода.
Вариант.Новсеже не хотелось бы менять движки.У меня есть еще ДПР-52 они на 12V надо попробовать
Нормальные винты. Диаметр должен быть 69 мм, думаю Speed 600 даже без редукторов потянет.
На моем Антее винты диаметром 50мм, я предполагаю ставить два Speed 550.
Я пользовал движки этих серий(500;600;700) правда на надводной технике…с винтами 50- 60мм однозначно 700 чтоб забыть про них и тупо эксплуатировать…или с редуктором 1:3 - 600серии…
Движки ДПР-72;ДПР-52 -хорошие моторы ,но для данного случая явно слабоваты…
Всем привет! Я не против спидюшников просто кто был на чимпионате мира в Питере видел как ходил прибалтийский параход (двух метровый) кстати сказать на нём тоже стояло 2 спида да и горят они за милую душу. Наблюдал лично.Несколько лет занимаюсьФСР-Эко всётаки это скоростные движки. Их без редукции использовать нельзя на параходох такова плана. А КУРСКУ сто процентов нужен редуктор.
перечитал я в очередной раз тему про РЦ подлодки:)
совпало с попаданием на глаза в гараже старой модельки томившейся там ревеловской ПЛ ,…
привёз домой, отмыл , очень хочу на “воду” поставить.
у кого есть опыт переделки ревеловских лодок 1:72 - делитесь давайте:)
вот кстати фоты:
процесс отмывания аппарата в ванной.
ЗЫ
в РЦ модельном мире достаточно давно, поэтому можно сразу по существу , но без разяснений о том что такое серва и регулятор 😃 .
Сам я эту семерку не переделывал, да думаю, что и опыта по переделке у присутствующих на этом форуме не будет. Поищите на зарубежных форумах, Год назад, там я встречал много тем по переделке Ревеловской семерки под R/C и с балластной цистерной.
Вот некоторые
www.modelluboot.de
http://subpirates.com/viewtopic.php?f=41&a…p;sk=t&sd=a
http://uk.youtube.com/watch?v=OAENjxoChlU&…feature=related
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=792632 правда здесь показан GATO но принцип тот же.
спасибо огромное, приму к сведению.
позже отпишусь о своём опыте:)
нашел в пдф вот такую книгу :
www.amazon.com/…/102-4276648-7486531?ie=UTF8&s=boo… (не реклама)
описание лодки, схемы внутреннего и внешнего устройства, фотографии, есть полная распиновка шпангоутов.
у меня такая есть живьём, но теперь не нужно сканировать…
файл весит 20мб на шарах у меня нет аккаунтов, как делиться буду не знаю 😃 .
ЗЫ
uboot почисть ящик, не получается тебе писать письма:)
нашел в пдф вот такую книгу :
www.amazon.com/…/102-4276648-7486531?ie=UTF8&s=boo… (не реклама)
описание лодки, схемы внутреннего и внешнего устройства, фотографии, есть полная распиновка шпангоутов.
у меня такая есть живьём, но теперь не нужно сканировать…
файл весит 20мб на шарах у меня нет аккаунтов, как делиться буду не знаю 😃 .ЗЫ
uboot почисть ящик, не получается тебе писать письма:)
Ящик почистил, качать эту книгу моно здесь: www.ubootmodell.ru/download/The_typeVII.zip
Доброго всем времени суток. Ув. моделисты, есть много вопросов по поводу RC-подлодок. Однако начну с самого простого…
Заказал себе модель Варшявянки в масштабе 1/144, хочу ее сделать на радиоуправлении. Как вариант думаю пойти следующим путем:
- Собрать корпус
- Собрать двигатели и управление так, чтобы она могла просто двигаться по поверхности воды ( плюс к этому на этом этапе ее центрируем, придаем остойчивость и устанавливаем правильную глубину по ватерлинии)
- Добавить в уже “отточенную” модель баластные цистерны, и довести все до ума.
Теперь собственно вопрос - где брать сальники и резиночки для герметизации? Смотрел все посты в даной ветке, и сложилось впечатление, что все резино-технические изделия покупные. Поправте меня, если не прав…
И вопрос непосредственно в ув. товарищу Sub - очень хочеться взглянуть на Вашу “Варшавянку”, и очень хочеться от Вас дельных советов. Заранее спасибо.
Делаю р-упр. модель “Курска” 1:76 Кто поделится личным опытом.По балластным системам и внутренней “начинке”.
Доброго всем времени суток. Ув. моделисты, есть много вопросов по поводу RC-подлодок. Однако начну с самого простого…
Заказал себе модель Варшявянки в масштабе 1/144, хочу ее сделать на радиоуправлении. Как вариант думаю пойти следующим путем:
- Собрать корпус
- Собрать двигатели и управление так, чтобы она могла просто двигаться по поверхности воды ( плюс к этому на этом этапе ее центрируем, придаем остойчивость и устанавливаем правильную глубину по ватерлинии)
- Добавить в уже “отточенную” модель баластные цистерны, и довести все до ума.
Теперь собственно вопрос - где брать сальники и резиночки для герметизации? Смотрел все посты в даной ветке, и сложилось впечатление, что все резино-технические изделия покупные. Поправте меня, если не прав…
И вопрос непосредственно в ув. товарищу Sub - очень хочеться взглянуть на Вашу “Варшавянку”, и очень хочеться от Вас дельных советов. Заранее спасибо.
сразу видится у Вас одна ошибка по поводу отточеной модели, балластные цистерны тоже кое что весят, так что сначала вся начинка, а уж потом правильня балансировка по ватерлинии. по поводу оборудования, лично я пользуюсь оборудованием от Александа Енгеля, всякие там сальники и т.д. очень качественные и беру полезные советы с сайта Владимира Тригуба.
удачи!