r/c подлодки
Можно, размещаете мотор и аппаратуру в герметичном боксе, а вал мотора выводите через сальник подходящего диаметра.
Не забудьте потом здесь показать результат скрещивания самолета с ПЛ. 😉
При хорошем регуляторе БК двигатель можно мочить. Если недолго то это не проблема. На форуме пробегали проекты по скрещиванию ПЛ и самолета, вроде успехом не увенчалось. Посмотрите тему гидропланов, там у людей были случайные заныры и удачные всплытия с последующим полетом.
спасибо, а мыслей по конструкции нет?
Итак.Дорогие друзья коллеги.В честь пятой годовщины темы r/c подлодки,открываю свое “настоящее лицо” и поздравляю всех с днем ВМФ и торговли.“Флот всегда следует за торговлей”-кажется Чемберлен,а может Родс.
Прелагаю предлагать предложения по празднованию нашеей замечательной темы и как собственное организовать “сходку”(рандеву) тех кто может,хочет и реально делает.Ура товарищи!
Из реальных возможностей встретиться, я вижу только фестиваль РУ лодок в Крокусе.
Володя,что подразумевать под реальными возможностями? Я так представляю,что нужно решить когда,где,как, самим.Найти самое близкое место рандеву для всех желающих,с “лужей” канечно.И ничто нас не удержит,даже вражеские “торпеды”,
Организовать самостоятельно тусовку как например на соседних ветках делают ФСРщики не получится. Хотя интерес к РУ лодкам большой, людей, строящих или что-то построивших, риально мало. Готовых РУ лодок думаю не более 5 наберется, (буду рад если ошибусь), поэтому шанс состояться такому мероприятию почти нулевой.
Из “реального”, это присоединиться к проходящим соревнованиям копий, например ЧР, ЧСНГ или Фестиваль ПЛ в Крокусе. Выступить можно в классе F2 и вне зачета свою тусовку (регату) провести. В этом году все подобные соревнования прошли, (ЧР только закончился, заканчивается ЧЕ), поэтому остается готовиться на следующий год, может за этот период подтянется еще народ с готовыми лодками.
Предложение, выяснить на форуме у кого и что есть готового из РУ ПЛ, или близко к выходу, тогда будет понятен примерный список потенциальных участников. У меня готовая лодка 971 проекта, в достройке 949А проект, все в масштабе 1/96, и “Варшавянка” в 1/144.
😃
Здравствуйте!
А знает кто-нибудь, где в Москве или в Смоленске можно купить трубки из оргстекла?
Здравствуйте!
А знает кто-нибудь, где в Москве или в Смоленске можно купить трубки из оргстекла?
Ищи на фирмах занимающихся производством вывесок и прочего оборудования для рекламы, или продающих полистерол, оргстекло, поликарбонитное стекло и т.д.
в Москве халява. В яндексе словосочетание прозрачные трубы - первая ссылка ведет на контору, которая ими торгует. Вот у нас в регионах с этим хуже, хоть в Москву за трубами езжай 😦
Всем доброго времени суток!Кто нибудь делал открывающиеся и закрывающиеся люки на передних выдвежных рулях глубины? Прошу поделиться опытом.
всех приветствую.какой толщины лучше выклеивать корпус при длинне лодки в 60 см?какой толщины лучше ткань и сколько слоев?
Думаю для некоторых это видео будет полезно посмотреть
Думаю для некоторых это видео будет полезно посмотреть
в подобной конструкции важно очень точно фиксировать положение рулей в плоскости стыковки баллера. При малейшем перекосе ничего не получится.
Думаю для некоторых это видео будет полезно посмотреть
Интересное видео! А есть видео или хотя-бы схема привода люков что-бы закрывать проёмы, через которые рули выдвигаються за пределы корпуса?
В этой конструкции есть одна мулька, точная фиксация выдвижения рулей, приходится делать конструкцию невозможности работы рулей
до полного их вывода, иначе вторая машинка клинит и она просто сгорает. Я с этим столкнулся, и пока отложил решение этой проблемы.
машинка клинит и она просто сгорает.
Каким образом думаете решать? Механическим или электронным? Я тоже буду нечто подобное собирать, не хотелось бы повторять ошибки.
В заделе 949пр, оси выхода носовых рулей разнесены достаточно далеко друг от друга, использовал механический привод с концевиками, какбудто удалось точно позиционировать конечные фазы выхода рулей, к сожалению сфотографировать не получится, всё в разобранном виде и пока этот проект законсервирован. Кинематика в принципе аналогична показанному выше. а рульмашинка электрически вкл только после полного выхода рулей.
[QUOTE=TBB;2027242
Предложение, выяснить на форуме у кого и что есть готового из РУ ПЛ, или близко к выходу, тогда будет понятен примерный список потенциальных участников. У меня готовая лодка 971 проекта, в достройке 949А проект, все в масштабе 1/96, и “Варшавянка” в 1/144.[/QUOTE]
Всё правильно вы предлагаете только лучше вам собраться на детской России в бассейне, и дети посмотрят и вы покатаетесь
В заделе 949пр, оси выхода носовых рулей разнесены достаточно далеко друг от друга, использовал механический привод с концевиками, какбудто удалось точно позиционировать конечные фазы выхода рулей, к сожалению сфотографировать не получится, всё в разобранном виде и пока этот проект законсервирован. Кинематика в принципе аналогична показанному выше. а рульмашинка электрически вкл только после полного выхода рулей.
Интересное решение! Я собираюсь совместить помимо входа-выхода рулей,непосредственно руления, ещё и открытие-закрытие люков.Сейчас заканчиваю чертежи, как соберу и опробую, то если интересно, выложу фотографии.