r/c подлодки
чем выше частота, тем выше скорость затухания сигнала, и тем хуже проникновение сигнала под воду
В свое время подлодки от 10 килогерц связь под водой держали. Почему бы не поэкспериментировать? С уменьшением частоты аппаратура упрощается. ИК - связь под водой хорошо себя оправдывает.
…Хотя , мало уже, кто самодельничает…
Для 10кгц антенны будут длиной в сотни метров. Тогда лучше на ультразвуке, в Радио когда- то было описание УЗ переговорного для аквалангистов на расстояния в сотню метров, да и эхолоты то же пробивает на приличную дальность. Были бы пьезоизлучатели можно было бы попробовать по типу УЗ генератор ис импульсной модуляцией, протокол UART, приемный пьезоэлемент, усилитель+компаратор, декодер на PIC. В принципе что радио, что УЗ только физический канал другой.
Так кто нибуть поможет? может обзор есть по лодке Robbe U-47 масштаб 1/40.
сбрось фотки набора
Народ помогите советами. собираю немецкую П.Л. U-47. от ROBBE масштаб 1/40. очень непонятна инструкция по сборке. Вопросов много! смотрел форум по сборке не очень помогло.
Хоть инструкция на немецком но в конце на фотках пошагово показан процесс сборки. Если все равно не понятно как собирать, в сети много обзоров и фоток постройки этого набора, нужно только поискать, вот несколько:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=572238
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=415435
www.rc-modellbau-schiffe.de/wbb2/thread.php?thread…
www.modelboatmayhem.co.uk/forum/index.php?topic=86…
www.wettringer-modellbauforum.de/forum/index.php?p…
Если не поможет, выкладывайте фото проблемного узла лодки постараемся помочь.
Благодарю что откликнулись! посмотрел всё равно непонятно. а непонятно следуешее- в прочном корпусе три места откуда должны выходить тяги от серв. а сервы устанавливаются две. Вобщем основной вопрос как правильно установить сервы? тяги? и ещё что за клапан на задней крышке? для чего он? ПОМОГИТЕ! А то сборка из за этого приостановленна. Боюсь накосячить!
Помогите бывшему подводнику! служил на севере 92-95 г. очень хочется собрать модель!
Неуже ли ни кто не собирал данную модель?
Поможем подводнику.
Как я понял из инструкции:
- Два симетричных вывод внизу переборки для дейдвудов.
- посередине вывод для тяги 6.3 кормовых горизонтальных рулей (plan 2 фото 7)
- Вверху переборки слева вывод для тяги 6.4 курсовых рулей (plan 2 фото 8)
справа вывод для тяги 6.5 носовых горизонтальных рулей. см. внимательно эту статью www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=415435&pa… - Посередине клапан для контрорля давления внутри жесткого корпуса. Я думаю он служит чтобы сравнивать давление внутри корпуса после запуска лодки, это позволяет разъединять корпус без лишних усилий.
Серва которая расположенна ближе к переборе крепится качалкой вниз на фото видно. это понятно. а вот верхняя левая тяга куда и как крепится непонятно!!!
Тяжело быть подводником!!! Благодарю хоть чем то помогли!
Всегда пожалуйста.
Привет любителям подлодок! Вопрос к профи.Хочу сделать
подлодку Delta:www.canosoarus.com/11Submarine/Sub01.htm
Чем то она меня зацепила:).Пока собираю Neptune sb,устанавливаю
на Neptune безпроводную видеоаппаратуру и датчик глубины,но об
этом напишу потом когда сделаю и все будет работать(наверное не
раньше весны).
Так вот вернемся к Delta.Корпус ее планирую выклеивать сам с
расчетом на большую глубину погружения.В связи с чем по конструкции
прототипа есть ряд вопросов.Информации что нашел в инете не дает мне
понять для чего ее конструкторы применили большой носовой обтекатель
с значительным остекленением который крепится к глубоководной капсуле.
Для уменьшения лобового сопротивления? Но с большим плоским лобовым
стеклом сомневаюсь что конструкторы добились этого.Сама капсула
мне кажется имеет лучшую обтекаемость для воды(можно вспомнить
формы корпуса современных атомных подлодок).И в конечном итоге даже
с таким большим остекленением этот обтекатель мешает обзору экипажа
лодки в илюминаторы капсулы.Т. К .это тонкий непрочный обтекатель он
должен затопляться при погружении но никаких отверстии и кингстонов
для попадании воды внутрь не видно.Так все таки зачем он нужен и как
затопляется?Неужели только для красоты?😃
Так все таки зачем он нужен и как затопляется?Неужели только для красоты?
Есть подозрение, что это такая хитрая балластная цистерна.
Есть подозрение, что это такая хитрая балластная цистерна.
балластная цистерна у нее внизу:такой длинный прямоугольный короб,об этом в описании вроде написано.
Да, всё так. Но вот тут www.canosoarus.com/11Submarine/Sub04.htm прямым текстом есть “forward ballast section”.
балластная цистерна у нее внизу:такой длинный прямоугольный короб,об этом в описании вроде написано.
Это сбрасываемый балласт чтобы всплыть с большой глубины. На глубине более 500м невозможно продуть балластную цистерну, наружное давление очень велико.
Набор DELTA выпускает немецкий моделист Норберт modelluboot.de/KITS/DELTA_Ordner/DELTA.html
а вот обзор по постройке www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1326168
Cпасибо всем за помощь по Delta.Да действительно впереди это
полузатопляемый балластный отсек.Имеется еще и задний, почти
такого же размера.
Еще вопрос в догонку по Delta.Кто может обьяснить принцип
работы у этой лодки гиролокатора-большущее весло из оргстекла
(или гидролокатора)
Еще вопрос в догонку по Delta.Кто может обьяснить принцип
работы у этой лодки гиролокатора-большущее весло из оргстекла
(или гидролокатора)
Это горизонтальный руль глубины или гидроплан. Служит для изменения или поддержания необходимой глубины погружения.