r/c подлодки
Благодарю что откликнулись! посмотрел всё равно непонятно. а непонятно следуешее- в прочном корпусе три места откуда должны выходить тяги от серв. а сервы устанавливаются две. Вобщем основной вопрос как правильно установить сервы? тяги? и ещё что за клапан на задней крышке? для чего он? ПОМОГИТЕ! А то сборка из за этого приостановленна. Боюсь накосячить!
Помогите бывшему подводнику! служил на севере 92-95 г. очень хочется собрать модель!
Неуже ли ни кто не собирал данную модель?
Поможем подводнику.
Как я понял из инструкции:
- Два симетричных вывод внизу переборки для дейдвудов.
- посередине вывод для тяги 6.3 кормовых горизонтальных рулей (plan 2 фото 7)
- Вверху переборки слева вывод для тяги 6.4 курсовых рулей (plan 2 фото 8)
справа вывод для тяги 6.5 носовых горизонтальных рулей. см. внимательно эту статью www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=415435&pa… - Посередине клапан для контрорля давления внутри жесткого корпуса. Я думаю он служит чтобы сравнивать давление внутри корпуса после запуска лодки, это позволяет разъединять корпус без лишних усилий.
Серва которая расположенна ближе к переборе крепится качалкой вниз на фото видно. это понятно. а вот верхняя левая тяга куда и как крепится непонятно!!!
Тяжело быть подводником!!! Благодарю хоть чем то помогли!
Всегда пожалуйста.
Привет любителям подлодок! Вопрос к профи.Хочу сделать
подлодку Delta:www.canosoarus.com/11Submarine/Sub01.htm
Чем то она меня зацепила:).Пока собираю Neptune sb,устанавливаю
на Neptune безпроводную видеоаппаратуру и датчик глубины,но об
этом напишу потом когда сделаю и все будет работать(наверное не
раньше весны).
Так вот вернемся к Delta.Корпус ее планирую выклеивать сам с
расчетом на большую глубину погружения.В связи с чем по конструкции
прототипа есть ряд вопросов.Информации что нашел в инете не дает мне
понять для чего ее конструкторы применили большой носовой обтекатель
с значительным остекленением который крепится к глубоководной капсуле.
Для уменьшения лобового сопротивления? Но с большим плоским лобовым
стеклом сомневаюсь что конструкторы добились этого.Сама капсула
мне кажется имеет лучшую обтекаемость для воды(можно вспомнить
формы корпуса современных атомных подлодок).И в конечном итоге даже
с таким большим остекленением этот обтекатель мешает обзору экипажа
лодки в илюминаторы капсулы.Т. К .это тонкий непрочный обтекатель он
должен затопляться при погружении но никаких отверстии и кингстонов
для попадании воды внутрь не видно.Так все таки зачем он нужен и как
затопляется?Неужели только для красоты?😃
Так все таки зачем он нужен и как затопляется?Неужели только для красоты?
Есть подозрение, что это такая хитрая балластная цистерна.
Есть подозрение, что это такая хитрая балластная цистерна.
балластная цистерна у нее внизу:такой длинный прямоугольный короб,об этом в описании вроде написано.
Да, всё так. Но вот тут www.canosoarus.com/11Submarine/Sub04.htm прямым текстом есть “forward ballast section”.
балластная цистерна у нее внизу:такой длинный прямоугольный короб,об этом в описании вроде написано.
Это сбрасываемый балласт чтобы всплыть с большой глубины. На глубине более 500м невозможно продуть балластную цистерну, наружное давление очень велико.
Набор DELTA выпускает немецкий моделист Норберт modelluboot.de/KITS/DELTA_Ordner/DELTA.html
а вот обзор по постройке www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1326168
Cпасибо всем за помощь по Delta.Да действительно впереди это
полузатопляемый балластный отсек.Имеется еще и задний, почти
такого же размера.
Еще вопрос в догонку по Delta.Кто может обьяснить принцип
работы у этой лодки гиролокатора-большущее весло из оргстекла
(или гидролокатора)
Еще вопрос в догонку по Delta.Кто может обьяснить принцип
работы у этой лодки гиролокатора-большущее весло из оргстекла
(или гидролокатора)
Это горизонтальный руль глубины или гидроплан. Служит для изменения или поддержания необходимой глубины погружения.
Такая конструкция батискафа. Одного руля достаточно, батискаф не имеет таких скоростей, чтобы его на бок кренило.
В сети много видео этого батискафа, по ним можно вполне оценить ходовые качества модели.
Всем привет! Не так часто получается добраться до этого проекта:(.
выточил тут заготовку заглушки (в трубу входит туго ) вопрос: на какую глубину делать канавку под уплотнительное кольцо? и из чего собственно делаете эти кольца?
Всем привет! Не так часто получается добраться до этого проекта:(.
выточил тут заготовку заглушки (в трубу входит туго ) вопрос: на какую глубину делать канавку под уплотнительное кольцо? и из чего собственно делаете эти кольца?
На половину толщины уплотнительного кольца. Если, заглушка туго входит в WTC, канавку нужно чуть углубить.
Кольца не делаются, они покупаются на авторынке? или там где торгуют запчастями для гидравлики. Размер кольца подбирается по внутреннему диаметру трубы WTC. Кольцо должно быть масло стойким.
Сходил на авторынок, нашел колечки, подобрал под диаметр. Цена 50 рублей за одно!!!😵 Меня пытались обнануть или они действительно так дороги? (это же бензостойкая резина) сказал продавец! Завтра зайду в сантех. может там подберу чего.
2 TBB за сколько берете ваши уплотнители?
1,5$ за кольцо, 5$ за сальник или подшипник под вал 5мм - нормальная цена для авторынка. Главное что их можно купить, их не так много идет на лодку.
Хотите покупать дешевле ищите фирмы которые поставляют запчасти для компрессоров или гидравлики.