Ил-62М, 1/22. Путь, длиной 8 лет.
Мне бы сначала нормальный комп и хороший инет, а потом можно ролики снимать. С имеющимися девайсами, даже фото на Радикал не загрузить.
Жаль. Очень жаль. При хорошем освещении можно и на телефон снять. Весить много не будет. А загрузить на ютуб можно гденить с более менее шустрым инетом наверное.
можно и на телефон снять
В наше время можно все. Были бы деньги и желание. У меня и фотоаппарат может не очень тяжелое видео снять, но отредактировать его и загрузить, я все равно не смогу.
Были бы деньги и желание.
Как то наблюдал картину. Копейка ржавенькая. Багажник на крыше. А на багажнике пилотажко 2х метровое, бензиновое. Самоль дороже машины раза в 2, а то и 3. Денег нет, а желание есть. =)
Как то наблюдал картину. Копейка ржавенькая. Багажник на крыше. А на багажнике пилотажко 2х метровое, бензиновое. Самоль дороже машины раза в 2, а то и 3. Денег нет, а желание есть. =)
Есть такое. Я когда свою пилотагу продавал, у меня чел купил ее, приехав на машине, которая раза в три дешевле модели, к тому еще и заглохла. Не пойму что людьми движет… это все же хобби, но не до фанатизма же 😃
Сорри за ОФФ, Костя.
к тому еще и заглохла
он как раз в моторе ковырялся. Дело не в фанатизме, а в приоритетах. Ездит и ладно, а это для души.
Константин, а рулём высоты рулить откуда серва будет? Тягой из фюзеляжа?
Собственно. К примеру мог бы взять машину, но она по сути для моделей только и нужна. А в таком случае зачем платить больше?
но отредактировать его и загрузить, я все равно не смогу.
Повторюсь. Очень жалко.
Денег нет, а желание есть. =)
Вы как всегда гениальны!
а рулём высоты рулить откуда серва будет?
Руль высоты будет законтрен к чертовой матери. Ни одна серва не провернет )))
Ребят, нужен ваш помощ в поиске импеллеров 68-70мм с тягой 1,5-2кг. Раньше находил кучу сайтов с неплохими ЭДФами, а щас кроме Хоббикинга да RC Фуфляндера ничего не находится. Ландер не рассматривается как вариант по причине огромного веса и нереальной цены за получаемый результат. Похоже, посылке с ХК, в которой лежат ЭДФы для этой модели, можно помахать ручкой, поэтому нужны альтернативные импеллеры с 5-6-7 лопастями, можно и комбо комплекты, но по разумной цене.
Руль высоты будет законтрен к чертовой матери. Ни одна серва не провернет )))
Я что то пропустил? Цельно поворотный стаб?
Бюджет объявите чтоб проще искалось.
Бюджет объявите
Я ж обозначил, только недорогие импеллеры. По вашей ссылке есть приемлемые варианты.
Цельно поворотный стаб?
Конечно. Не уверен, что другой вариант здесь уместен. Стаб достаточно мал, а разнос масс по самолету существенный.
Нашел 1 из приемлемых вариантов edfhobbies.com/index.php?route=product/product&pat… Жаль, что 10 лопастей, хотя и 9 лопат статора, сделанных по аналогии с моим прошлогодним извращением. Моторы у меня под них есть.
Жаль, что 10 лопастей, хотя и 9 лопат статора,
Там же есть такие же но на 4 лопасти. По этой ссылке почти в 2 раза дешевле windrider.com.hk/product.asp?id=141
Сравнивал по качеству изготовления эти Ченгсаны с Хетами. Вторые намного лучше. www.highendrc.com/index_eproduct_view.php?products…
На edfhobbies доставка безобразно дорогая. В моем случае насчитало больше цены импеллеров.
Есть еще вариант, самый тяжелый из всех и самый дорогой, но вроде как статор сделан неплохо, в тч и по геометрии спрямляющих лопаток. banned link Надо еще поискать.
На edfhobbies доставка безобразно дорогая
Зато есть другие сайты, например, Esprit-model, там цены для мажоров. Какой-то сраный пластиковый Wemotec мини (68мм) лежит за 57 долларов и доставка примерно столько же. Это при том, что его балансировать надо. На ХК его копия, только с пластиковым коком 250р. Другое дело, что щас с Кинга посылок не дождешся.
Ну вот я посмотрел пор магазинам что интереовало, и заказал на ебее. Правда приехало не совсем то, но в общем я доволен.
Похоже какой-то нездоровый тухляк образовался. Кстати, ЭДФхобби, похоже выступает перекупом, тк у них цены выше, чем везде. Видать здоровой альтернативы Кингу нету, вот люди пользуются ситуацией. Я решил, что торопиться не буду, щас доделаю, что осталось и положу проект в ящик. Начну другой. Нет никакого желания переплачивать за одно и то же. К тому же надо делать деревянные части, а пока нечем. Порешаю этот вопрос и сделаю. Просить никого не буду, тк все хотят вырезать маленькую детальку и заработать милеон.
а чем тебе windrider.com.hk не понравился? Там ценник очень гуманный
Да вот ты понимаеш, на 100% готовых многолопастных импеллеров в природе нет. Расплачиваться за чужие недоработки на 30-40% большим током я не готов. 7лопастных HAOYE 75мм я не вижу нигде, кроме как на Кинге, а связываться с ним (Кингом) я не хочу. 4 лопастные не обнадеживают - для них нужны моторы с большим кв, чем те, что у меня есть. Покупка 10 лопастного импеллера по итогу обернется изготовлением самодельных статоров. Значит, надо купить 4 крыльчатки, заплатив те же деньги и возиться со статорами. Надо взвесить заготовку планера, а то я все тихо надеюсь что 2 моторов хватит. У меня есть 2 мотора 2960 Dr. Mad Thrust на 2200кв и 6 банок. Если удастся снять хотябы по 1,5кг реальной тяги с импеллера, возможно ее хватит и удастся обойтись 1 батареей не более 4400мА и 6 банок.
Может помниш, глянь результат эксперимента rcopen.com/forum/f131/topic246536 Обещанные данные от производителя существенно проигрывают полученным данным. Во всяком случае, никто не обещает тягу более, чем 1250 грамм. А это, при получающемся весе мотоустановки, как минимум неприемлемо.
В общем, пожелайте мне удачи. Будем делать статоры.
Взвесил все части тела самолета, итоговый вес 700 грамм. Я думаю, к этому можно смело добавить 1кг батарей, 500-700 грамм отделка, столько же шасси, еще грамм 500 деревянные элементы конструкции и наверное грамм 600 на сервы с их крепежами, тягами и проводами. А… забыл, движки по 150 грам каждый + проводка, + мотогондолы и 2 контроллера по 60 грамм в сумме грамм 600-700 потянут. Теперь сведем сальдо с бульдо и посчитаем рассчетный вес модели. 700+500+1000+700+700+600+700=4900. Ожидаемая тяга в районе 3кг с пары двигателей. Если придется дооборудовать еще 2 двигателя, то еще 1 батарея, пара спидаков с проводами и 2 мотора добавят около 1,5кг. По итогу вес будет под 6,5кг, а тяга почти равна весу.
Костя, а вторую пару двигателей можно сделать полегче, типа вспомогательных на взлете. И вся комплектация полегче будет
вторую пару двигателей можно сделать полегче, типа вспомогательных на взлете.
Если делать 4 двигателя, то все 4 должны быть одинаковыми. Им все равно придется весь полет работать, поэтому не вижу смысла лепить горбатого. Площадь крыла позволяет, нагрузка не выходит за 100 гр/дм. Лиш бы это в очередной раз чем-нибудь не обернулось. А в остальном, не вижу никаких проблем. Однако сначала сделаю как запланировал.
Ребят, я что-то не пойму, Минг тоже с НК отправляет?
Dear Sir Спасибо! Будет поставлять как можно скорее от HK. Мин Лу Уиндрайдер RSB авиации ООО… и далее бла-бла-бла