Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
Насчёт веса корочки: прикидываем в cad площадь поверхности, и умножаем на 300гр/м² для стеклянной или 220 для угольной. Будет минимальный вес декоративной корки. Плюс/минус лапоть.
А есть простой способ сделать из вытяжек матрицы? Поверхность из лексана ПЭТ 0.8мм довольно жесткая, достаточно зафиксировать периметр. Но по высоте они больше половинки, тут вижу 2 пути- выклеить как есть и потом обрезать или обрезать сразу по плоскости и выклейку резать сразу в матрице. Посоветуйте, как правильно сделать и не загубить заготовку 😦
Обрезав, сразу потеряете в жесткости на кручение и изгиб. Я-бы сделал поверх нерезаной заготовки. После по этой матрице шаблоны для выклейки (можно просто стеклянные, на десяток съёмов хватит) с первой формовки и обрезкой вдоль столешницы. Предусмотреть крепление шаблона на матрице. Заготовки из ПЕТ оставить как эталон
А можно поподробнее по технологии?
Это нужно роман писАть.
Читаем темы Wit и блог Udjin, закупаемся материалом и ложим по периметру корки разделительную доску например ламинированую ДСП или ещё что, чтоб до середины фюза было как раз. Мажем в щели пластилин. Формуем. Придумываем , как точно соединить полученые формы (например шаблонами, обрезаными и склееными от первой корки)
Почитал немного, что-то я очкую, мужики…Все, что читал, в основном целый болван по “ватерлинии” утапливается и заливается. У меня же две половинки, которые гуляют во всех направлениях. Отбортовка на них не по середине, а с запасом высоты. Как быть в этом случае?
Я выше уже написал
ложим по периметру корки разделительную доску
Высота матрицы редуцируется при этом до середины фюзеляжа.
Выкладываю чертежи в IGES 😃
крыло право верх / низ
скачать в IGES
рама в сборе
скачать в IGES
рама вид сверху
скачать в PDF
Приветствую господа. Я один из обладателей данного КИТа. Борт пришёл в конечную точку 9 числа. Вчера нашёл время и транспорт и организовал переброску борта на склад, мастерскую. Посыль огрменная. 1600х1600. ППЦ! Почта отказалась транспортировать её в моё отделение связи. Пёр от ГлавПочтампта. Посыль не нарушена. Корки целы все, алиминька тоже цела. Короче почте 2плюса, и один минус как лентяям.
Сергей, а скинь плиз ещё картинку детальную по деталькам управления. мелочёвке .
Кстати собирается на самом деле всё быстор. Выглядит красиво!!! И жёсткость хорошая выходит. По весу пока не взвешивал.
уже самолета нет, а части проекта продолжают приходить, на этот раз колеса 😒
сначала общий вид на сборку
и размеры
еще один декоративный колпачок, поз. 4
им я уже хвастался 😛
покрышка, здесь еще убогая draft / прототип
половинки дисков, штампованные из 0.3 металла
теперь все в сборе, час на сборку 😃
у меня вопрос - может вместо оцинковки основные диски сделать порошковой белой краской? как считаете?
вот эти вот
а то эта большая штука не может сделать поверхность “зеркальной”
оцинковка добавляет блеска и огрехи видны
фото реальное, кстати
есть еще проблема - половинки покрышки “сходятся” сами по себе
на больших сборках, типа как на моем 777, это будет норм и прокатит
на 737 на основной стойке могут и проблемы возникнуть
вот этот место покрупнее
решение я в принципе нашел, только добавит это еще 0.8 грамма и потребует деньжищ 😃
Просто пробойником сделайте кольцо из резины, вспененного полиуретана и т.п. и вставьте между покрышкой. Даже точный диаметр соблюдать не обязательно - лишь бы края держало.
Сергей, я правильно понял, что край обрезки фюзеляжа 5мм от уступчика?
П.С. Неужели корки в Москве никому не нужны? Не верю! 😃
Сергей, я правильно понял, что край обрезки фюзеляжа 5мм от уступчика?
Дима, посмотри, пожалуйста, здесь - раздел cutting
docs.google.com/document/d/…/edit?usp=sharing
Что еще планировалось и не пошло в серию 😃
два вида пружин - мягче / жестче
винтиков разных кучу, как же без них 😉
здесь должно быть фото фторопластовых вкладышей но я их потерял 😛
… и получается вот такая конструкция
тормозной барабан вставляется в колесо
такой конструктор планировался (на схеме старая версия).
Причем - берешь другой суппорт и горизонтальную палку - вот тебе из этих же элементов и две оси, или вообще одна для nose gear или 737 (с тормозами)
может и запущу когда-нибудь в серию, пока сконцентрируюсь на ином 😃
Для Боинга-747 данные колеса пойдут только в путь. В 44-м масштабе он будет ок 1,8м в размахе.
Костя, мое колесо это шина APR07630 50x20.0R22 от Bridgestone в масштабе 1:37
вот здесь классная табличка
у меня в названии темы ошибка просто, должно быть 1:37 😃
Сергей, извините если пропустил, - Вы покрышки сами делали или покупали, тот же вопрос по дискам? Если делали сами, то не могли бы поделиться технологией?
Сергей, извините если пропустил, - Вы покрышки сами делали или покупали, тот же вопрос по дискам? Если делали сами, то не могли бы поделиться технологией?
Сам посредством чужих заводов
- рисую
- на китайских сайтах нахожу производителей
- пишу всем, звоню некоторым, обсуждаю детали
- устраиваю раунды торгов
- решаю вопросы оплаты
- изготовление оснастки
- анализ образцов
- завершение производства
- решаю вопросы логистики
как-то так 😃
Приветствую! Вот небольшой отчёт и впечатление от КИТа сергея. Кит прилетед вовремя. Почта на удивление, за неделю его привезла. КОРОБКА АХРЕНЕННО большая, но весит не больше 10 кг.
Вчё в отличном состоянии. 😃
Начал изучать КИТ. И что обнаружил. Косяк не Сергея, а испонителей. Материал они точно не жалели и делалм на от…! Но счас бог им судья!
Для начала думаю собрать управление факультативно так сказать. 😃
И вот что собрано на сёдняшний день:
И порезал листы ПВХ. Куча материала на выброс. Короче ппц ЭКОНОМИЯ! 3/4 материала на выброс 😦
Ещё порезал кружочки на лазере для гондол. Вроде должно красиво выйти 😃