Ту-114 Попытка построить модель "по-нормальному"
Для пенопласта надо брать плёнку типа лайт. Там приклейка гдето под 60гр, а натяг идёт при 80гр или около того. … Такой правдо больше не делают, но полно от друких фирм. Ораковер например
Тут главный вопрос - а какие ж именно бренды сейчас стоит брать, и, что еще актуальней, где по адекватной цене, и с доставкой дешевле ста баксов за рулончик?
Немного оффтопа. Ходил в строительный супермаркет смотреть дрель, а то дешевым дремелем задолбался сверлить, и увидел там небольшие сверлильные станки. Теперь я знаю, чего мне было нужно на Новый Год 😃 Дрели не купил, думаю как бы извернуться и организовать себе такую штуку. По идее должно сильно упростить жизнь.
Вопрос почему только.
Потому, что по асфальту лыжы не ездят. 😉
На Кинге судя по всему белой отродясь не было
Периодически была. А щас ее в принципе нет. Сам хотел взять.
Вот вопрос - по идее ж это то что надо для пенопласта, так: www.radicalrc.com/…/Covering-Films--Tape-22 ?
Если да, то странный момент - их сайт на чекауте не начисляет ни копейки за международную доставку.
Вообще за вечер поисков понял, что найти пленку в современном жестоком мире - нифига не тривиальная задача.
Потому, что по асфальту лыжы не ездят.
У нас неожиданно для всех снег выпал за ночь 😃
их сайт на чекауте не начисляет ни копейки за международную доставку.
Это повод задуматься. Я уже так влетел с импеллерами на rcshow. Оплатил 2 вентилятора и свободен. Потом пришел 1. И все. Та жэ хрень у Виндрайдера. Оплатил 4, а он прислал 2. Деньги за 2 вернул, а что толку, когда нужны вентиляторы? Так что смотри сам, будь осторожен. Покупай в нормальном магазе, хотябы придет что заказывал.
Покупай в нормальном магазе, хотябы придет что заказывал.
Показал бы кто-то этот самый мистический нормальный магаз, в котором есть нужная пленка.
Я ж назвал: Хоббидлявсех или Пелотаж С обоими проблем никогда не было.
Вот например: www.hobbyforyou.ru/catalog/651-66092.html
Что-то то ли вранье какое-то, то ли у меня лыжи не едут, должно ж вроде было быть больше.
Стенд никуда не годится. Поток от винта сразу упирается в плоскую коробку. Для более мощных моторов и больших винтов - от 11-12 дюймов - предлагалась 3-5 литровая банка с водой, к крышке которой крепили мотор. Вам надо придумать некое подобие фюзеляжа - чем длиннее, тем лучше.
Я ж назвал: Хоббидлявсех или Пелотаж С обоими проблем никогда не было.
Это у вас в России проблем не было. Обычно, по печальному опыту, заказывать сюда что-то из России геморней чем с какой-то Австралии.
Стенд никуда не годится
Точно, я уже забыл, что может быть неправильный стенд. Лет 7-8 назад активно обсуждали этот вопрос. Для небольших моторов я использую 2-х литровую пластиковую бутылку, на крышке фанерка с мотором.
Для небольших моторов я использую 2-х литровую пластиковую бутылку, на крышке фанерка с мотором.
Вечером соберу новый стенд, попробую.
Зачем он тебе?? У тебя ж есть самолет, прикрути к нему мотор, зацепи безмен за гондолу и меряй тягу.
Зачем он тебе?? У тебя ж есть самолет, прикрути к нему мотор, зацепи безмен за гондолу и меряй тягу.
Безмена нет, а самолет ковырять дольше чем прикрутить к бутылке кусок рекламного пластика под мотор.
Красивый самолет, не надо отчаиваться, из пены тоже можно построить ровную и красивую модель, удачи в строительстве, все получится,все начинается с желания что то делать. У вас похоже этого с избытком
Безмена нет
Г-образный рычаг сделай. За угол закрепи, на 1 конец прикрутиш мотор, другой упреш в чашу весов.
Г-образный рычаг сделай. За угол закрепи, на 1 конец прикрутиш мотор, другой упреш в чашу весов.
Все проще:
Данные такие (напомню, мотор 2822/14, батарейка три банки, напряжение примерно 12.1…12.2В):
Двухлопастной 8х4.5 - 780гр, мотор при этом безобразно горячий
Трехлопастной 7х3.5 - 400гр, мотор теплый
Спаренный трехлопастной 7х3.5 - 440гр, мотор теплый
Судя по всему движки подходят, стоит поэкспериментировать со следующими винтами:
- Спаренными двухлопастными 7х3,5 и 7х4.5
- Одинарными 7х6
- Одинарными и спаренными трехлопастными 7х4.5
Напомню: 1.трехлопастный 7х5 примерно соответствует двухлопастному 8х6
2. наиболее эффективны двухлопастные винты
Напомню: трехлопастный 7х5 примерно соответствует двухлопастному 8х6
Т.е. стоит ограничить пробы двухлопастными 7х6 и трехлопастными 7х4.5 ?
Ну и спарку двухлопастных 7х3.5 попробовать?
А самый смех, что для размера 1,6 метров даже 7-ми дюймовые винты слишком большие 😃
самый смех
Самый смех в том, что у оригинала такие винты, какие ни в жисть не повторить в таком мелком масштабе. Подбери нормальные 2-х лопастные пропеллеры и не парься.
Самый смех в том, что у оригинала такие винты, какие ни в жисть не повторить в таком мелком масштабе. Подбери нормальные 2-х лопастные пропеллеры и не парься.
Да я и не парюсь, на копийность винтов даже претендовать не буду. Тут лишь бы в диаметр примерно вписаться (может для этого размах до 1,7м увеличить самолетина вся тонкая как гоночный велосипед, сильно не потяжелеет). Ну и в идеале - поставить спарки из двухлопастных винтов на каждый двигатель. Тяги это особо не добавит, зато в остановленном виде будет красивый крестик, а на ходу - два круга один за другим.
Пока есть данные только по спарке трехлопастных винтов (под рукой только такие), думаю, двухлопастные будут в общем работать эффективней в том числе и парой. И надо будет замерить сколько тока дополнительно отжирает второй винт.
Возможно, я ошибаюсь, но винты не самые удачные. Я как-то сравнивал на одной и той же мотоустановке трехлопастные винты, похожие на Ваши (Турниджи спорт), и Мастер айрскрю. Диаметр и шаг были одинаковыми (13х8 кажется). На первых тяга была 2,2 - 2,4кг при токе 65А, а на вторых 2,8 - 3,0 при токах около 45А! Поэкспериментируйте с производителем, если есть такая возможность.
Поэкспериментируйте с производителем, если есть такая возможность.
Из того что под рукой попробую разные конфигурации лопастей. На винтах с широкими лопастями логично тяга больше, узкие ориентированы на более высокие КВ (таки 1450кв не так то и много).