Проект Т3 1:16

leadatinbox

Валерий, попробовал 10А изобразить

профиль

рендер

За фотографии спасибо Андрею, Эдуарду! 😛

производитель настаивает на 1.5 г / см3 плотности для NR, там выходит 16.5 см3 на покрышку

Airliner-rc
leadatinbox:

небольшой отчет по НИОКР закрылков

собрал свою модель внешних закрылков - все работает, но

отсюда не могу на этой схеме в ноль их загнать, а так - 9 граммовая серва гоняет их свободно, иногда потрескивает только

на Т3 сделаю, наверное, по серве напрямую на каждую направляющую без дополнительных качалок и т.д.

кому закрылочков отсыпать? 😁

Сергей.
А ради чистоты эксперимента можешь на своем стапеле собрать два таких шарнира, соединить их “закрылком” (хотя бы ы виде пластинки какой нить жесткой) и видюху показать как работает.

PS исполнение впечатляет - технологично и аккуратненько, но в работоспособности есть некоторые сомнения 😃

Merces
leadatinbox:

Валерий, попробовал 10А изобразить профиль…
…производитель настаивает на 1.5 г / см3 плотности для NR, там выходит 16.5 см3 на покрышку

Темпы впечатляют!!! 😃
…Это 25гр одна покрышка… даа, многовато выходит. Сергей, по профилю - обратите внимание на область протектора…там покруглее будет и бороздки поуже.ИМХО

P/S Отписался на почту…

leadatinbox
Airliner-rc:

Сергей.
А ради чистоты эксперимента можешь на своем стапеле собрать два таких шарнира, соединить их “закрылком” (хотя бы ы виде пластинки какой нить жесткой) и видюху показать как работает.

PS исполнение впечатляет - технологично и аккуратненько, но в работоспособности есть некоторые сомнения 😃

Обязательно проверю, 15ого числа приедет вторая чать моего 3D балета и поверчу с разными степенями свободы
Самому интресно 😃

Сам механизм каретка + рельса сочитается идеально, каретка под своим весом летает по рельсе

Merces:

Темпы впечатляют!!! 😃
…Это 25гр одна покрышка… даа, многовато выходит. Сергей, по профилю - обратите внимание на область протектора…там покруглее будет и бороздки поуже.ИМХО

P/S Отписался на почту…

Час назад получил proforma invoice, 25г на покрышку. Там есть куда уменьшать - стенку сделать 2мм вместо 3мм, например.
С бороздками не все так просто, по идее надо мельче, но не факт что получится
Образец доехал к вам?

Airliner-rc
leadatinbox:

следующее - элероны. хочу внутренний привод сказано - сделано, тридцать комплектов едут ко мне, кому надо - обращайтесь, только вышло недешево

вот это интересно… А как все это работать будет?

leadatinbox
Airliner-rc:

вот это интересно… А как все это работать будет?

Сервопривод-вал-кардан-вал-элерон
Карданы выехали вчера ко мне, обязательно заценим по прибытию
Только как вал к серве единить с “повторимостью” - это вопрос, опять надеюсь на коллективную помощь

Airliner-rc
leadatinbox:

Только как вал к серве единить с “повторимостью”

как качалки стандартные наверное. Других вариантов то почти нет.

Merces
leadatinbox:

Час назад получил proforma invoice, 25г на покрышку. Там есть куда уменьшать - стенку сделать 2мм вместо 3мм, например.
С бороздками не все так просто, по идее надо мельче, но не факт что получится
Образец доехал к вам?

Да, спасибо. Качество - самое то!. Сергей, а какие параметры г/см3 у этих B7?

leadatinbox
Merces:

…а какие параметры г/см3 у этих B7?

в теории было вот так (плотность 1.15 г/см3)

на практике вышло 6.5г ( ~1.19 г/см3)

они перестраховываются, поэтому дают 1.5 г/см3

leadatinbox

закончил свой ниокр по внешним закрылкам 😎
тема полностью перекликается с этим постом от ДедЮза. Интуитивно понятно, что Josef прав, но нужно конкретно проверить для моего борта.

Для ориентира по осям возьмем те же оси, что у него на картинке - x вдоль оси, y поперек горизонт, z поперек вертикаль

все начертил, оплатил и, наконец, получил - стенд собран 😒

на каждом узле по две оси свободы - x / z, что на левом, что на правом

для шарниров предусмотрены ограничители - планочки на винтах М1, как сверху так и снизу. Свободу можно ограничивать как душе угодно

сначала видео со свободными осями

www.youtube.com/watch?v=kHC3nrpZBO8

блин, как же здорово, когда все работает как задумано 😄

теперь черед ограничителей, решил сразу все навертеть, потом отпускать

для наглядности - без оных и с ними

видео с зафиксированными осями

www.youtube.com/watch?v=9A_rYPk3oHo

Как и говорил ДедЮз - свобода в осях просто необходима, было бы из металла - заклинило бы
а так - пластик деформируется, на фото видно, как все изгибается

стало понятно, что для моей конфигурации нужна свобода по оси х
освободил ее - все в идеале, отличий от обеих свободных не чувствуется

www.youtube.com/watch?v=FZJsS0z0CZA

маркером чирканул метки на нуле - по z не смещается,
а вот по x гуляет значительно

факультативно можно градус определить по чертежу 😛

в общем вектор разработки подвески внешних закрылков теперь мне понятен B)

Konst27

Эх! Тока СТОИМОСТЬ данного НоуХау зашкаливает за пределы. Модель будет как настоящий ТУ стоить.

leadatinbox
Konst27:

Эх! Тока СТОИМОСТЬ данного НоуХау зашкаливает за пределы. Модель будет как настоящий ТУ стоить.

Константин, вы ошибаетесь 😃

Konst27

Могёт быть 😃 ! Но судя скока стоит куб. см. печати, а печати там не мало, то и ценник УХ всего комплекта управления!

leadatinbox
Konst27:

Могёт быть 😃 ! Но судя скока стоит куб. см. печати, а печати там не мало, то и ценник УХ всего комплекта управления!

Костя, это же всего лишь ниокр, от финального изделия там только рельса с кареткой и наконечники тяг
Сейчас я знаю как делать дальше, а знание нынче недешево 😃

Airliner-rc

Сергей, а из чего будешь делать “рабочий” вариант шарнира? ИМХО, если напечатать его из ABS-пластика будет достаточно прочности.

PS стоимость 3Д печати 95 руб/см3, точность 0.05 мм и это не самые дешевые расценки в Москве. Так что если стоимость шарнира уложить в 10-15 долларов это будет вполне рыночный вариант (на примере ROBART’овских петель для закрылков).

11 days later
Merces

Сергей, в моей версии нашел ошибку - нужно эскиз текста в тело покрышки спрятать.

leadatinbox

Валерий, привет! Понравилась покрышка, я исправил плоскость - файл в общей папке 10А-ММДД, отправил ее на оценку, завтра ответят, сегодня у них праздник labor day

С надписью не все так просто, будем делать иначе.
Я для Б7 переделывал четыре 😃! раза, как-то не так они ее делают нежели все остальное. Т.е. сначала делают форму общую, потом в место надписи наплавляют материал и “отсекают все лишнее”
ручная работа в общем 😛

от такого

до такого

за четыре хода по три недели
“эскиз - оплата - изготовление - логистика - опять не то” 😁
сто дней коту под хвост в общем

Теперь по Т3

переделал кинематику

закончил 3D для крыла, концепция не изменилась - ядро из epo, усиления из бальзы и углетрубок, декоративная часть из тонкого пластика.
предусмотрел все - даже открытие фары на гондоле 😎

общий вид ядра

примерно так будет внутри крыла

это декоративные элементы в куче, пластик hips или прозрачный petg 400мкм

вес получается не хилый, на одно крыло 750г, здесь подробно для справки

в данный момент пилю хвост и столкнулся с загадкой 😃

оказалось, что есть там подсветка номерного знака

хотя не нашел не одной фотки с ней, например вот - не видно на стабилизаторах ничего

может у кого завалялись ночные фото Ту-134 или подскажете в чем секрет?

Airliner-rc
leadatinbox:

вес получается не хилый, на одно крыло 750г

А помоему нормальный вес для готового крыла такого размера. Меньше конечно лучше, но вроде как и экономить то не на чем. Разьве что учитывая внешнюю декоративную оболочку, можно в сердечнике крыла из EPS наделать облегчений. Для таких размеров и технологии изготовления прочность данного крыла в таком виде будет избыточна ИМХО.

leadatinbox

…немного про хвост, здесь я без вашей помощи не обойдусь

вопрос по устройству горизонтального стабилизатора, нужен совет практиков

примерный общий вид

я наметил пять вариантов как его сделать

  1. копийно, используем только руль высоты, серва дергает за точку А

  2. почти также, только площадь рулей гораздо больше

  3. добавляем свободы самому стабилизатору, в точку В или винтовая тяга с фиксацией, или мощная серва с выносом разъема наружу, чтобы на земле выставить нужный угол

  4. вариант SergeyK - цельноповоротный стабилизатор

  5. опять от него же - основное усилие на стабилизатор в точку А, от него тягами к точке В на руль высоты, руль высоты копийного размера

еще вопрос к пятой версии - как руль высоты должен реагировать на стаб,
отворачивать от стаба (5-1) или доворачивать еще больше (5-2)?

мой текущий выбор №3, но мне за него нагоняй уже выписали 😁

как будет лучше?