Ил-96-300 4х50мм EDF, бальза.

EVIL
Wherewolf:

Художника каждый обидеть может.

Я не обижаюсь. Ко всему это

boss:

или опять за тебя другие это сделают?

не правда. Все свои самолеты я доводил до логического завершения сам. А вот те, что продал недорого или отдал незаконченными… Я, еще ни 1 переданного проекта, кроме Ан-140, доведенным до ума не увидел. Все разобрали по самолету и шифруются. Вот, например, что там с Ту-104? То, что есть в нем реально “сырые” решения, много чего надо было доработать, то бесспорно, но тема уже закрыта за истечением срока давности, хотя чел обещался туда периодически сообщать о дальнейшей судьбе самолета.

boss:

Ил-18

Вот здесь попрошу подробнее 😃

Алексей_Кириллов

Прикольно… будем набираться опыта!!! И немного “копировать” Твои решения… Костя, ты не против?

EVIL

Темы для того и создаются, чтобы передавать опыт. Тут, если раздел пошурудить, можно много чего интересного найти.

DIM76

Ну вот и пришло к поэту вдохновение!
Костя, мне кажется с весом предполагаемого аккумулятора переборщил немного. На моих Ил-2 и Аньке стоят Zippy compact 4S5000mAh 25C. Их вес чуть меньше 500 гр.

EVIL
DIM76:

пришло к поэту вдохновение!

Не будем показывать пальцем, откудо оно пришло 😉

DIM76:

Zippy compact 4S5000mAh 25C. Их вес чуть меньше 500 гр.

А как они по сравнению с обычными Turnigy? А то ссыкотно как-то, тут рабочий ток будет ровно 100А на полном газу, надо, чтобы батареи его держали. Просто обычные Turnigy свои заявленные 20С держат. У них правда недостаток есть: значительно больший вес по сравнению с другими аккумами. Лежит щас Турнига 4000мА, 6S 20C весит 700 грамм. Думаю, 5000мА, 4S будет весить примерно столько же.

DIM76

А у меня обычных не было, сравнить не с чем. На компактах отлетал прошлый сезон, нареканий вроде нет. Не пухнут, ёмкость нормальная. Хватает на 2 - 3 полёта по 5 минут. Правда ток не превышал 50 - 60 А.

EVIL

Начинается строительство фюзеляжа по новой для меня технологии. На данный момент сделан каркас, как для модели из потолочки. Он еще не доделан. Но главное: он будет обшит не потолочкой, а бальзой. Вес изделия на данный момент 180 грамм.


Отсек под среднюю стойку шасси

Отсек передней стойки шасси

Самые тяжелые детали. Их вес 80 грамм.

Вот такой огромный батарейный отсек пришлось заложить, тк какая будет батарея пока не известно.

EVIL

Одновременно с доводкой каркаса был уложен первый лист обшивки из бальзы

А перед этим я вспомнил, что бальза, как любое другое дерево имеет максимальную прочность только вдоль слоев и почти никакой поперек. Для того, чтобы частично устранить данный недостаток, некоторые шпангоуты, передающие нагрузки на обшивку, обмотаны 3 слоями ниток. Тем самым повышается прочность обшивки на разрыв на данном участке.

Зачем это нужно? Ранее, я делал шпангоуты из бальзы и ее волокна располагались поперек волокон обшивки. Теперь же шпангоуты из потолочки, которая не будет держать таких нагрузок, которые держала бальза.

EVIL

Клеим дальше. Пока выклеивается труба, проблем никаких, за исключением подосланного циакринового клея, который долго сохнет. В этом случае, проще применять тот же Титан. Он хотя бы потеряет больше веса, чем циакрин. А пока приходится фиксировать листы бальзы, чтобы потом не переделывать.



Airliner-rc
EVIL:

циакринового клея, который долго сохнет

Используй активатор. Циакрин с ним сохнет моментально.

PS так же циакрин быстрее сохнет при более высокой влажности.

Tungus

Константин получается продольные швы просто встык клеятся? Не ложатся например на стрингеры? А поперечные усиливаются дополнительной полоской изнутри? И циакрин я так понимаю тот, который пенопласт не разъедает?

EVIL
Tungus:

продольные швы просто встык клеятся?

Да. С использованием полосок для более точного совмещения торцов. Так же и поперечные.

Tungus:

Не ложатся например на стрингеры?

Нет. Здесь нет стрингеров.

Tungus:

циакрин я так понимаю тот, который пенопласт не разъедает?

Обычный циакрин. Бальза к пене Титаном приклеивается. Скорее всего, бальза к бальзе тоже будет Титаном клеиться в связи с низким качеством циакрина.

Airliner-rc:

Используй активатор.

Можно просто феном погреть. Тоже хороший пинок под зад для скорости. 😉 Другое дело, что циакрин в чистом виде не оправдал себя, а значит, я наверное его исключу из производства. Все равно процесс не быстрый получается.

Airliner-rc
EVIL:

Другое дело, что циакрин в чистом виде не оправдал себя, а значит, я наверное его исключу из производства. Все равно процесс не быстрый получается.

ИМХО неверный вывод из-за видимо плохого клея.
Я пользую такой циакрин очень доволен. Есть вот такой активатор, но честно говоря даже не пригодился пока ни разу. Я свой болван сначала начал на смоле собирать - пипец как долго получалось. Потом умные люди подсказали, что модельный пластик великолепно клеится циакрином. И тут началось 😃 две детали склеиваются секунд за 30, даже не надо прижимать чем то, 30 секунд можно и руками подержать.

EVIL
Airliner-rc:

две детали склеиваются секунд за 30,

Тут значительно дольше. Минут 5-10 ждать надо и нужной прочности нет.

Ранее, я пользовался вот таким клеем hobbyking.com/…/__8676__Insta_Cure_Plus_Gap_Fillin… 3-4 секунды и готов. Для данной технологии это самое то, что надо. Но его у меня уже нету, тк закончился, а тот, что пришел не годится для моих нужд.

Короче, циакрину дасвидос. По крайней мере такому

дальнейшие работы ведутся с вынужденным нарушением технологии, в качестве клея применяется Титан. Это и есть нарушение технологии. Получаем вот такого восставшего из ада франкенштэйна

Похож, не правда ли? ))