Ил-96-300 4х50мм EDF, бальза.
Сделал пробный тест батареи на полном газу. 3 мин ровно. В результате, батарея нагрелась до 65 градусов и распухла. Я так понимаю, что на пару полетов такая конфигурация пойдет, но никак не для регулярной эксплуатации. Батарея держит 100А разрядки, что примерно соответствует реальному току разряда в 25С при 35 заявленных.
Не знаю, почему, но на среднем газу звук мерзкий, дребезжащий. На полном - просто кайф. Хоть от всех одновременно, хоть от 1 любого мотора.
Скорее всего переделаю батарейный отсек. Для достижения положения ЦТ=10% САХ он должен находиться прямо за лонжеронной трубой.
ВОт как ж…пой чувствовал, что надо было перенести крыло на 2см вперед. Убил бы 2 зайцев одновременно - решилась бы проблема с центровкой и возможно, получилось бы установить чуть более задний цт. Модель летит гораздо медленнее прототипа, а чем больше скорость, тем дальше назад смещается фокус. Теперь придется кромсать готовый самолет. 😦
Кость можно вопрос, а почему ты центровку не проверил до обтяжки самолета?
Она обычно слегка задняя получается. Потому не проверял.
Решил как разместить батарею. Она оказывается проходит в трубу-стапель. Значит, там ей место. Заодно сделал ниши шасси.
Крышка ложится на брюхо с хорошими щелями в отсеки шасси. Это должно обеспечить вентиляцию и охлаждение контроллеров, а так же батареи. Хотя кмк это не требуется. Контроллеры не нагреваются более, чем до 45 градусов ни при каких обстоятельствах.
Осталось придумать, как закрепить крышку и сделать наклейки. Крышки шасси скорее всего делать не буду. Кажется мне, что нереально это в данных условиях.
Пришлось переделать рулевое управление передней стойкой, тк заметил, что она рулит в обратную сторону.
Заказал наклейки и занялся внешним видом самолета. Там, где будут окна, наклеена черная полоса.
Затем вот такая деталь из самоклеящейся пленки будет наклеена на свое место.
Логотип Аэрофлот и команды Skyteam
Хочу заметить, что из 4 заготовок лиш вот эту удалось нормально разобрать.
Готовый ряд иллюминаторов
Логотипы на своих местах
Костя нескромный вопрос, а почему ты просто не наклеил черные окошки?
Потому, что стремно будет.
Как сказать, но тебе виднее.
Саш, ну эта тема раз 30 уже обсуждалась. Последний раз Миша для своего 777 искал рецепт, как сделать слегка утопленные иллюминаторы и двери. Значит, не просто так. На моем проекте, в силу технологических причин, с дверями полный отсос, а вот иллюминаторы и “усилительный пояс” сделать есть возможность. Вот, я ей воспользовался.
То, что цвет отличается… такова уж c’est la vie. Не могут разные производители сделать одинаково серебристую пленку.
А если просто налепить окошек… Будет выглядеть как залепуха. Особенно, когда с близкого расстояния смотреть будеш.
Кость, я же без претензий и упреков, по мне я бы сделал иллюминаторы сделал из ПЭТа , а если не морочится, то просто наклеил
окошки сверху, с одного метра все равно не видно, а так самолет получился прикольный, жду результата облета.
Ты прикинь сколько там окон 😃 это же не АН-2. Из ПЭТа давить заколебешся, а потом еще вклеивать… 😃 лееень
Можно не давить, а просто вырезать на станке из тонкого ПЕТ и вклеить.
Это по мне, я бы сделал.
у тебя станок есть.
Отложил было на завтра левую сторону… Да сделал сегодня.
Очень жаль стало загубленные лого Skyteam. Во-первых, морда слишком пусто без них выглядит, а во-вторых еле уломал рекламщиков вырезать столь мелкие детали.
Собрал из уцелевших фрагментов
Завтра наклею.
Теперь можно со спокойной душой отправляться спать. 😃
Вот это лайнер ! Круто Константин !!!
Удачного облета, поаккуратнее с такой красотой.
Самолет окончательно готов.
В реале он смотрится значительно лучше.
В таком виде он отправится в испытательный полет. Полученный вес 2,9кг, центровка установлена 7% САХ на всякий случай. Будет необходимость, сдвинем.
Красавец! Удачного облета!
Красава!!! Мягкой посадки!
Вот это зверюга, удачного облета.
Очень красивый лайнер!!!
C Богом! Надеюсь все решения, реализованные в данном проекте сработают! Очень жду результатов, особенно по интерцепторам (их настройкам), так как информации об углах с точки зрения управления кренами нет вообще, все только для красоты используют.