Bombardier DASH 8-100
на лайнер не тянет
тянет. еще как тянет.
хорошая качественная работа.
Настоящий лайнер, классный проект!!! Респект.
PS но надписи по правому борту я бы переделал 😃
PS но надписи по правому борту я бы переделал
Из-за подложки?
Евгений кстати почему так получилось?(скотч старый?) На остальных мелких элементах этого эффекта не наблюдается.
Не, они все кривые в сравнении с левым бортом.
Ну или так совпало, что ракурс неудачный на всех фотографиях правого борта
на лайнер не тянет
У меня почему то ассоциации со словом лайнер когда 30 - 40 окошек по каждому борту:)
Не ровности и темный скотч скорее игра теней и старенький фотик с примитивной оптикой, хотя на самом деле подложка из скотча при определенных ракурсах и освещении очень выдает себя и портит надписи.
Надписи распечатаны на ПК, действительно кривовато вырезан ножницами логотип авиакомпании на борту.
Вообще мне нравится подход Михаила, все должно быть ровно и идеально, что видно в его работах. По крайней мере к этому надо стремиться по мере возможности, плохо и так получится. Красивее было бы заказать все у рекламщиков, но было желание все сделать самостоятельно.
30 окошек, … блин, 737-500 на 2 окошка до лайнера не дотягивает 😦
Не, ты не понял. Не надписи кривые (кроме логотипа на киле), они просто наклеены криво по правому борту 😃 Либо не приноровился, если клеил его первым, либо устал, если клеил вторым 😃 😃 😃
737-500 на 2 окошка до лайнера не дотягивает
Блин, такой самолет обидел:) Не, ну 28 это почти 30, значит лайнер… Надо пересмотреть свое отношение к этому слову:)😃
такой самолет обидел
Не берите в голову - Мише он тоже не нравится
Мне нравится, Костя, мне только надписи по правому борту не нравятся 😃
По-моему только регистрационный знак чуть с уклоном, а остальное норм. Да в рот компот, пусть так летает. Потом будет желание, переделать можно. Не каждый сделает даже так.
А надпись на гондоле?
ну да… Ты б не сказал и я бы не обратил внимания.
Какой внимательный и критический взгляд ! Я сам на это не обратил внимания. Нет, положительно это надо брать в пример, поэтому у Михаила получаются такие красивые самолеты.
У меня есть второй экземпляр надписей, переделаю по окончании лётного сезона, перед упаковкой самолетов на зиму, когда заделываю всякие царапины и эксплуатационные повреждения.
Для этого форумы в том числе и нужны. Очень часто, когда модель свою мусолишь изодня в день, глаз замыливается и многие вещи не замечаются. А взгляд со стороны помогает в итоге сделать лучше.
Самолет благополучно отлетал остаток сезона, без происшествий
Летает отлично, медленно и устойчиво, довольно энергоэкономичен, газ чуть меньше половины и можно больше 20 минут барражировать по воздуху медленно опускаясь и поднимаясь, отлично держит крены под 45 градусов, закрылки в полете и при посадке не требуются
Хорошо работает длинное основное шасси, проволока от дверных пружин отличный материал, крепкий и эластичный, намотанные пружинки за все полеты ни разу не отгибал назад. Методика крепления шасси в мягком пенопласте себя оправдала - никаких поломок даже при грубых посадках.
Тяги 0.65 для полета за глаза, но лучше иметь поболее, по подросшей травке самолет мог и не взлететь, в этом случае опускались закрылки, хоть и простые но весьма эффективные и самолет гарантировано взлетал.
Планерный профиль делает самолет довольно медленным и экономичным, отлично ведет себя в моторном режиме, однако в планирующем режиме, скорость настолько мала, что приближается к критической.
Копийное крыло тем не мене показывает свой коварный характер, контроль скорости и тяги обязателен даже на легкой модели.
Данный самолет даже при небольшой тяге невозможно сорвать, очень устойчив, летит снижаясь с поднятым носом но не закручивается. В планирующем режиме. если контролировать тангаж может лететь долго и очень медленно, но чуть приподнимаешь нос - потеря скорости и классический срыв. Планирующий режим для узкого крыла оказался опасен и чуть не послужил причиной краша, когда при работающем рядом ДВС, я потерял контроль над звуком моторов и при заходе на посадку перетянул ручку газа так. что винты остановились. При выравнивании у земли, самолет потерял скорость и с высоты полуметра с креном упал на землю. Парирование крена элеронами перевалило его на другой бок. Винты в режиме тормоза их остановку я не заметил. К счастью из за ошибки пилотирования самолет не пострадал.
Красавчик!!!
Люблю читать такие подробные рассказы. Думаю, другим желающим построить подобный самолет это пригодится. Спасибо, Евгений!
Копийное крыло тем не мене показывает свой коварный характер
А крыло разве не расширялось вообще? Смотрится довольно широким, на фотках реального самолета уже.
У этого прототипа не самое узкое крыло, у иных самолетов есть еще поуже.
Глядя на чертеж своего крыла, с трудом верилось, что оно будет нормально летать. Поэтому на всякий случай центроплан увеличил примерно на 3 мм. и концевая хорда на 5мм.
Это было первое мое крыло такого плана, самолет боязно было поднимать в небо, но полеты показали, что эти миллиметры мало на что повлияли бы. Копийные хорды - центроплан 16.5 см., концевя 9.5 см. далеко не самые узкие, у АН-140 мне кажется уже, особенно концевая.
Самолет сделал свое дело - боязнь узких хорд преодолена, такие крылья могут летать, однако надо при полетах соблюдать внимательность и аккуратность. И конечно вес - что наиболее трудно достижимо
Еще один вывод, который я сделал - размер до 1.5 м. это не для копийных самолетов. Лучше начинать с 1.8 - 2м. Будь у этого самолета концевая хорда 5 - 7 см. неизвестно как он бы летал.
у АН-140 мне кажется уже
Концевая хорда 1,3м, корневая 2,5м.