airbus a320 решил и я попробывать...
Нууу это не дело из него металку делать. Уважайте свой труд. Лучше не спешить и разобраться в чем дело. Вероятнее всего дело в аккумах.
есть возможность обороты померять
Это лишнее. Проблема кроется здесь:
на полную газу…на вессах вытянул 550 грамм
У меня когда-то были моторчики 3800КВ. Они от 4 банок с 64мм импеллерами 6 лопастей, и 36А в сумме, тянули около килограмма оба. Батарея была 2500мА. Этого хватало, чтобы с трудом поднимать модель аналогичного размера весом 1,5кг.
удлинил провода до регулятора на см 10. может в них где потерялось что?
Вряд ли. Даже если сечение 0,75кв.мм. то потери будут невелики.
думаю регуляторы на 40 а приобрести
Попробуй откалибровать свои регуляторы. Как, см инструкцию. Если это не поможет, тогда возьми на время у кого-нибудь регуляторы другой марки с сделай новые измерения тяги и тока. Лучше всего найти Turnigy Plush 40A или 60A. Сразу поймеш где собака зарыта: в регуляторах или за их пределами.
Попробуй откалибровать свои регуляторы. Как, см инструкцию. Если это не поможет, тогда возьми на время у кого-нибудь регуляторы другой марки с сделай новые измерения тяги и тока. Лучше всего найти Turnigy Plush 40A или 60A. Сразу поймеш где собака зарыта: в регуляторах или за их пределами.
регуляторы покупал на али…они китайские .
да и взять даже и негде)))
ну думаю чего нибудь придумаю
Мне проблема больше видиться сдесь:
“общая нагрузка показала 38 ампер”
“на один мотор он показал 27 ампер”
Это как бы не половина… по идее с двумя должно быть 54а, огрничение как будто в аккумуляторе, но это не значит что не “ограничивает” регулятор…
Не вздувается ли аккумулятор, не греется ли регулятор?
Надо проверить на другом моторе, способен ли акк. от давать 60а, способен ли один рег. работать при 30а не нагреваясь.
аккум вообще холодный.завтра попробую замерить с другим акком.
по идее с двумя должно быть 54а, огрничение как будто в аккумуляторе
Это элементарно проверяется, запитав оба импеллера от автоаккумулятора. Там токоотдача более чем достаточная. Провода можно использовать ПВС2х4мм, длиной не более 50см.
да кстате,сейчас подметил когда даешь обороты на полную.то с середины стика он уже не набирает их
а в импеллере крыльчатку можно поставить наоборот (задней стороной вперед)? Может поэтому нет тяги?
AMMO 30-40-4850 Kv
Такое название поисковики находят только в этой теме… точно нет ошибки в написании?
Пс. Надо еще раз подружить ручку газа и регулятор, забыл как это называется))
нее нельзя.
по одному дуют аж чуть ли из рук не выскакивают.а если оба сразу не большая разница прибавляется.
Похоже, на неспособность аккумулятора, отдать ток.
по одному дуют аж чуть ли из рук не выскакивают.а если оба сразу не большая разница прибавляется.
Тут вариантов не много:
-
плохой контакт
-
плохая пайка
-
слабая батарея.
Мне как-то не верится в 3-й варик, тк батарея 3300 должна отдавать свои 60А, даже если это В-grade. Бери 2 иголки, прокалывай изоляцию на батарейных проводах, запускай импеллеры и меряй напряжение под нагрузкой с помощью мультиметра. Измеряй напряжение сначала у самой батареи, потом перед разъемом, потом на разъеме регуляторов.
AMMO 30-40-4850 Kv
Такое название поисковики находят только в этой теме… точно нет ошибки в написании?
Как то так
Тут вариантов не много:
плохой контакт
плохая пайка
слабая батарея.
Мне как-то не верится в 3-й варик, тк батарея 3300 должна отдавать свои 60А, даже если это В-grade. Бери 2 иголки, прокалывай изоляцию на батарейных проводах, запускай импеллеры и меряй напряжение под нагрузкой с помощью мультиметра. Измеряй напряжение сначала у самой батареи, потом перед разъемом, потом на разъеме регуляторов.
Костя спасибо, будет сделано
А провода, похоже, тонковаты, судя по тем, что припаяны к мотору. Да и питающие надо бы потолще. Лучше на их весе набрать лишние несколько грамм, чем потерять тягу почти полкило.
Пайку регуляторов и разъема АКБ в студию!
А вообще, там где потеря - должно нагреться не плохо так.
Повторю многих - калибруй газульку.
И 27А выдал каждый мотор? второй мотор то выдал те же 27А ? Или только “правый” померял?
А провода, похоже, тонковаты
ну а из двигателя вообще выходят меньше зубочистки.
Пайку регуляторов и разъема АКБ в студию!
А вообще, там где потеря - должно нагреться не плохо так.
Повторю многих - калибруй газульку.
И 27А выдал каждый мотор? второй мотор то выдал те же 27А ? Или только “правый” померял?
пайка я думаю здесь не причем.да проверил оба.
Ребята здесь все расписали по полочкам каждую причину.буду разбираться.и все устраню СПАСИБО.
AMMO 30-40-4850 Kv Такое название поисковики находят только в этой теме… точно нет ошибки в написании?
Странно. Вторая ссылка в поисковике - мануал manuals.hobbico.com/gpm/gpmg5115-5145-manual.pdf
Первая цифра - диаметр.
Мотор 20мм в диаметре?
Странно.
что странно? 20й я тоже находил, а вот 30-40 не нашел, мы имеем дело не с 20м а с 30м, якобы, и вообще это все странно, зачем тут 30-40(если это размеры), если тягу 650 с этим импом можно получить на 24-18-4700, может поэтому ток маленький? но тяга где?
но тяга где?
…мож намотало что на вал? и из-за этого аккум просадку дает? Я конечно не спец по импеллерам, но ток то не хилый, для такого размера, однако???
что странно? 20й я тоже находил, а вот 30-40 не нашел, мы имеем дело не с 20м а с 30м, якобы,
Странно то - что ЯКОБЫ не существует.www.towerhobbies.com/…/1001064-tcat-p081.pdf
😒