Ту -134 из потолочки
вогнутые профили “пузатые” в начальных 2/3 хорды,
Да, такие профили пожалуй даже лучше чисто планерных, раньше применялись на таймерках и давали отличные результаты на больших скоростях и в планировании. Что то подобное строит Константин, на АН-72, очень интересны результаты.
Изготавливать профиль не сложно, скорее не охота возиться со стапелем, да и для больших моделей и широких хорд он не актуален
Изготавливать профиль не сложно, скорее не охота возиться со стапелем
А что там со стапелем возится. Два шаблона и термоструна. Из самого дешёвого пенопласта (ПС-15) будет вам стапель.
да и для больших моделей и широких хорд он не актуален
Согласен. Если самолёт лёгкий.
А что там со стапелем возится. Два шаблона и термоструна. Из самого дешёвого пенопласта (ПС-15) будет вам стапель.
Ди и при наборном крыле, проблем никаких. Вырезайте профили и подложки с заведомо расчитанными крутками и особенностями конструкции. Потом их клеите на ПВА на стекле или плите в соответствии с чертежом крыла.
Что то подобное строит Константин, на АН-72, очень интересны результаты.
Судя по фото в п.101 у Константина в соседней теме, профиль похож, но радиус носка занижен (подобные соотношения обычно применяются в комлевых профилях с зализами в виде бульба, снижают интерференцию), для крыла такой носок без предкрылка будет срывным при повышенных углах атаки, хотя при небольших нагрузках “правила” аэродинамики меняются.
Добавлю еще несколько полетов, запись на камеру немного дрожащей рукой 😁😁😁😁
нарезал в пробной версии из двух полетов, вчера и сегодня, только вот сегодня при взлете закапал дождь, так что полетать особо не удалось
Как всегда без происшествий не прошло, во время взлета слетело стопорное кольцо у левого колесика носовой стойки и колесико укатилось. Посадка удалась. Пассажиры и стюардессы были уверены в КВС 😆😆😆😆😆😆😆😆
Красотища! Посадки - просто изумительные. Молодец Гена!
Самолет удался - красивый и отлично летает !!!
Очень хочется раскрасить самолет под Аэрофлот СССР (замаскирует много неточностей), но не получится, нет в наличии серого скотча (заказывать не буду долго ждать, на носу новый проект) чтобы обтянуть низ и крыло
Геннадий а ссылочку можно где скотч серого цвета находили?(можно в личку)
П.с. я тут вчера попробовал плёнку с Х.К. на потолочке. Приклеивается нормально. Жарить утюгом долго не надо.
Геннадий а ссылочку можно где скотч серого цвета находили?
У нас в в сети хоз.магазинов был. Теперь нету. Заказал, но и на складе пока нет. Как будет сообщу, был они по цене 30 рублей за рулон и если надо отправлю.
Немного раздел разнообразить, съемки с миника, пару минут есть полет 134го.
с 27 секунду до 1.35
Мельтешит и тяжело воспринимается, у это же миник.
Нормально воспринимается. Классные кадры. Редко есть возможность увидеть свою модель в полёте с такого ракурса. Очень красиво смотрится 134-й в полёте.
Немного раздел разнообразить
Геннадий где летаете видно площадку для вертолетов это ВПП или часть дороги?
134-й класс! Особенно в полете.
Классные съемки, спасибо, действительно редко именно так можно увидеть свою модель.
съемка в стиле flitetest-еров, зачетно. моделька в воздухе смотрится ну очень хорошо.
Геннадий где летаете видно площадку для вертолетов это ВПП или часть дороги?
Частный аэродром АСТК “Полёт”. По устной договоренности с хозяевами, используем с моделистами Сургута полосу и прилегающую территорию. Так что при наличии такой полосы и примерно в 15 минутах от дома можно делать модельки на шасси. Единственное нельзя залетать за окончание полосы, так как в конце перпендикулярно проходит глиссада соседней полосы частного аэродрома “Боровая” и самолетов у них много (более 30), но мы стараемся им не мешать.
Да, в воздухе смотрится совершенно иначе чем с земли.Очень красив Туполев в полете!Вы побольше поснимайте и сделайте нарезку-ролик-будет вообще классно.Удачи Вам,удачных взлетов и мягких посадок!😃
Шикардос!
Если закрылки убрать, самолёт должен слегка “провалиться”. То есть, если они выпущены, на крейсерской скорости самолёт должно тянуть вверх, на кабрирование. Если их убрать, должен лететь ровно, при наличии достаточной скорости и если модель оттриммирована. Пикировать он не должен. Только если уж центровка сильно передняя или РВ не оттримирован. Вот как-то так…
Выпуск закрылков ведёт к ПИКИРОВАНИЮ, что компенсируется перекладкой стабилизатора ВНИЗ или отклонением РВ ВВЕРХ!
А самолётик действительно ШИКАРНЫЙ! Мои поздравления!!!
у меня был хантер, хоукер, не ту 134 конечно, но крыло тоже стреловидное и стабилизатор сзади и высоко, так вот при флапперонах вниз- резкий нырок отвесно вниз, и надо еще высоту иметь и реакцию, чтобы успеть убрать флаппероны(закрылки) и начать выводить))
Выпуск закрылков ведёт к ПИКИРОВАНИЮ, что компенсируется перекладкой стабилизатора ВНИЗ или отклонением РВ ВВЕРХ!
А самолётик действительно ШИКАРНЫЙ! Мои поздравления!!!
При правильной центровке и правильных закрылках (по геометрии и конструкции) их работа не должна отражаться на тангаже. Меняется лобовое сопротивление и подъемная сила, т.е. с уменьшением скорости ЛА не проваливается, а продолжает управляемый полет. На взлетном режиме обеспечивается ускоренный отрыв и более интенсивный набор высоты при макс. тяге.
Интересно, почему в каждой теме про лайнеры начинается срач про аэродинамику, в природе которой на моделях лайнеров до сих пор не разобрался никто?