Ту -134 из потолочки
Да, в воздухе смотрится совершенно иначе чем с земли.Очень красив Туполев в полете!Вы побольше поснимайте и сделайте нарезку-ролик-будет вообще классно.Удачи Вам,удачных взлетов и мягких посадок!😃
Шикардос!
Если закрылки убрать, самолёт должен слегка “провалиться”. То есть, если они выпущены, на крейсерской скорости самолёт должно тянуть вверх, на кабрирование. Если их убрать, должен лететь ровно, при наличии достаточной скорости и если модель оттриммирована. Пикировать он не должен. Только если уж центровка сильно передняя или РВ не оттримирован. Вот как-то так…
Выпуск закрылков ведёт к ПИКИРОВАНИЮ, что компенсируется перекладкой стабилизатора ВНИЗ или отклонением РВ ВВЕРХ!
А самолётик действительно ШИКАРНЫЙ! Мои поздравления!!!
у меня был хантер, хоукер, не ту 134 конечно, но крыло тоже стреловидное и стабилизатор сзади и высоко, так вот при флапперонах вниз- резкий нырок отвесно вниз, и надо еще высоту иметь и реакцию, чтобы успеть убрать флаппероны(закрылки) и начать выводить))
Выпуск закрылков ведёт к ПИКИРОВАНИЮ, что компенсируется перекладкой стабилизатора ВНИЗ или отклонением РВ ВВЕРХ!
А самолётик действительно ШИКАРНЫЙ! Мои поздравления!!!
При правильной центровке и правильных закрылках (по геометрии и конструкции) их работа не должна отражаться на тангаже. Меняется лобовое сопротивление и подъемная сила, т.е. с уменьшением скорости ЛА не проваливается, а продолжает управляемый полет. На взлетном режиме обеспечивается ускоренный отрыв и более интенсивный набор высоты при макс. тяге.
Интересно, почему в каждой теме про лайнеры начинается срач про аэродинамику, в природе которой на моделях лайнеров до сих пор не разобрался никто?
Интересно, почему в каждой теме про лайнеры начинается срач про аэродинамику, в природе которой на моделях лайнеров до сих пор не разобрался никто?
Это ты так считаешь, что никто не разобрался. А я тут знаешь сколько знатоков знаю 😃))
Интересно, почему в каждой теме про лайнеры начинается срач про аэродинамику, в природе которой на моделях лайнеров до сих пор не разобрался никто?
Почему срач - поиск истины. Истина где то рядом.😇
Кто то её уже нашёл, или считает что нашёл, или действительно нашёл и не считает нужным доказывать.
Большая авиация тоже начинается с модели , при чём аэродинамической, которая потом в трубе продувается. Жаль спросить не у кого - на каких режимах и с каким заданием. Скорость потока можно и модельную сделать - будет результат соответствующий.
Немного раздел разнообразить, съемки с миника, пару минут есть полет 134го.
134 Шикарен!! за Fleetwood Mac отдельное спасибо.
При правильной центровке и правильных закрылках (по геометрии и конструкции) их работа не должна отражаться на тангаже. Меняется лобовое сопротивление и подъемная сила, т.е. с уменьшением скорости ЛА не проваливается, а продолжает управляемый полет. На взлетном режиме обеспечивается ускоренный отрыв и более интенсивный набор высоты при макс. тяге.
Извините пожалуйста, при всём к вам уважении - а нахрена тогда стабилизатор на взлёте /посадке перекладывают?
Извините пожалуйста, при всём к вам уважении - а нахрена тогда стабилизатор на взлёте /посадке перекладывают?
Володя, ну че ты как маленький 😃
срач - поиск истины
WTF??
Это ты так считаешь, что никто не разобрался.
Я сужу по речам “знатоков”. 😉
нахрена тогда стабилизатор на взлёте /посадке перекладывают?
Чтобы его сервопривод не зарджавель ))) 😃
Нифика себе, зашел а тут сообщений… В общим продолжаем семейство Туполевых и настраиваемся на 154тый.
Немного времени, и создаю тему 154того с тремя импеллерами))))))))))))))))
Ну а если обсуждать закрылки и поведение самолета, так все очень легко компенсируется Миксами на аппратуре (закрлки+стабилизатор).
Извините пожалуйста, при всём к вам уважении - а нахрена тогда стабилизатор на взлёте /посадке перекладывают?
Перекладывают, чтобы работоспособным был при больших углах тангажа. На 124-ых изначально перекладки не было и ничего, все летало, но с меньшей скороподъемностью.
“Перекладывают, чтобы работоспособным был при больших углах тангажа.” А такое понятие как “потребное балансировочное отклонение РВ” Вам знакомо? В РЛЭ Ту-134А чётко написано -отклонение стаба на 1 градус равен (кажется, точно уже не помню) 5 градусов отклонения РВ. Про затенение там нет ни слова!
Выпуск закрылков ведёт к ПИКИРОВАНИЮ
Интересно, почему так? Такое явление наблюдается только на Ту 134?
Такое явление наблюдается во всей аэродинамике.
“Еще одна из проблем, возникающих при выпуске закрылков – это дополнительный продольный момент, стремящийся опустить нос самолету.
Это несколько затрудняет пилотирование. Чаще всего этот момент к омпенсируется дополнительным отклонением руля высоты (стабилизатора).”
можно почитать азбуку…
avia-simply.ru/mehanizacija-krila/
При выпуске закрылков вектор подъёмной силы смещается несколько назад по хорде и растёт сопротивление крыла и поскольку Ту-134 низкоплан и центр масс у него будет естественно выше крыла,то в совокупности всё это и приводит к пикированию.Вот у высокопланов это может привести к кабрированию.
Такое явление наблюдается во всей аэродинамике.
Так уж и во всей?😇 И исключений нет?😃 И не только на стреловидном крыле Ту-134?
И исключений нет?
Исключения у нас только в УК, для мажорофф…
А в аэродинамике, супротив этого закона не попрёшь, ну как-то так.