Ту -134 из потолочки
у меня был хантер, хоукер, не ту 134 конечно, но крыло тоже стреловидное и стабилизатор сзади и высоко, так вот при флапперонах вниз- резкий нырок отвесно вниз, и надо еще высоту иметь и реакцию, чтобы успеть убрать флаппероны(закрылки) и начать выводить))
Выпуск закрылков ведёт к ПИКИРОВАНИЮ, что компенсируется перекладкой стабилизатора ВНИЗ или отклонением РВ ВВЕРХ!
А самолётик действительно ШИКАРНЫЙ! Мои поздравления!!!
При правильной центровке и правильных закрылках (по геометрии и конструкции) их работа не должна отражаться на тангаже. Меняется лобовое сопротивление и подъемная сила, т.е. с уменьшением скорости ЛА не проваливается, а продолжает управляемый полет. На взлетном режиме обеспечивается ускоренный отрыв и более интенсивный набор высоты при макс. тяге.
Интересно, почему в каждой теме про лайнеры начинается срач про аэродинамику, в природе которой на моделях лайнеров до сих пор не разобрался никто?
Интересно, почему в каждой теме про лайнеры начинается срач про аэродинамику, в природе которой на моделях лайнеров до сих пор не разобрался никто?
Это ты так считаешь, что никто не разобрался. А я тут знаешь сколько знатоков знаю 😃))
Интересно, почему в каждой теме про лайнеры начинается срач про аэродинамику, в природе которой на моделях лайнеров до сих пор не разобрался никто?
Почему срач - поиск истины. Истина где то рядом.😇
Кто то её уже нашёл, или считает что нашёл, или действительно нашёл и не считает нужным доказывать.
Большая авиация тоже начинается с модели , при чём аэродинамической, которая потом в трубе продувается. Жаль спросить не у кого - на каких режимах и с каким заданием. Скорость потока можно и модельную сделать - будет результат соответствующий.
Немного раздел разнообразить, съемки с миника, пару минут есть полет 134го.
134 Шикарен!! за Fleetwood Mac отдельное спасибо.
При правильной центровке и правильных закрылках (по геометрии и конструкции) их работа не должна отражаться на тангаже. Меняется лобовое сопротивление и подъемная сила, т.е. с уменьшением скорости ЛА не проваливается, а продолжает управляемый полет. На взлетном режиме обеспечивается ускоренный отрыв и более интенсивный набор высоты при макс. тяге.
Извините пожалуйста, при всём к вам уважении - а нахрена тогда стабилизатор на взлёте /посадке перекладывают?
Извините пожалуйста, при всём к вам уважении - а нахрена тогда стабилизатор на взлёте /посадке перекладывают?
Володя, ну че ты как маленький 😃
срач - поиск истины
WTF??
Это ты так считаешь, что никто не разобрался.
Я сужу по речам “знатоков”. 😉
нахрена тогда стабилизатор на взлёте /посадке перекладывают?
Чтобы его сервопривод не зарджавель ))) 😃
Нифика себе, зашел а тут сообщений… В общим продолжаем семейство Туполевых и настраиваемся на 154тый.
Немного времени, и создаю тему 154того с тремя импеллерами))))))))))))))))
Ну а если обсуждать закрылки и поведение самолета, так все очень легко компенсируется Миксами на аппратуре (закрлки+стабилизатор).
Извините пожалуйста, при всём к вам уважении - а нахрена тогда стабилизатор на взлёте /посадке перекладывают?
Перекладывают, чтобы работоспособным был при больших углах тангажа. На 124-ых изначально перекладки не было и ничего, все летало, но с меньшей скороподъемностью.
“Перекладывают, чтобы работоспособным был при больших углах тангажа.” А такое понятие как “потребное балансировочное отклонение РВ” Вам знакомо? В РЛЭ Ту-134А чётко написано -отклонение стаба на 1 градус равен (кажется, точно уже не помню) 5 градусов отклонения РВ. Про затенение там нет ни слова!
Выпуск закрылков ведёт к ПИКИРОВАНИЮ
Интересно, почему так? Такое явление наблюдается только на Ту 134?
Такое явление наблюдается во всей аэродинамике.
“Еще одна из проблем, возникающих при выпуске закрылков – это дополнительный продольный момент, стремящийся опустить нос самолету.
Это несколько затрудняет пилотирование. Чаще всего этот момент к омпенсируется дополнительным отклонением руля высоты (стабилизатора).”
можно почитать азбуку…
avia-simply.ru/mehanizacija-krila/
При выпуске закрылков вектор подъёмной силы смещается несколько назад по хорде и растёт сопротивление крыла и поскольку Ту-134 низкоплан и центр масс у него будет естественно выше крыла,то в совокупности всё это и приводит к пикированию.Вот у высокопланов это может привести к кабрированию.
Такое явление наблюдается во всей аэродинамике.
Так уж и во всей?😇 И исключений нет?😃 И не только на стреловидном крыле Ту-134?
И исключений нет?
Исключения у нас только в УК, для мажорофф…
А в аэродинамике, супротив этого закона не попрёшь, ну как-то так.
можно почитать азбуку…
Почитал.
“Закрылки используются для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полёте на малых скоростях.”
Что происходит с несущей способностью крыла при выпущен закрылках? Куда девается подъёмная сила если нос опускается?😃
Загадочная это - аэродинамика. Нос самолёта опускается вниз а самолёт летит вверх.😃
Исключения у нас только в УК, для мажорофф… А в аэродинамике, супротив этого закона не попрёшь, ну как-то так.
Прикольно - аэродинамические мажоры существуют.
Он имеет тенденцию к опусканию. Которую парируют пилоты.
Можно вопрос, что то я запутался. Если убрать закрылки самолет что делает ? высоту набирает или наоборот опускает нос?
Геннадий приветствую.
У тебя как ведёт себя модель Ту-134 при выпуске закрылков?
Перечитал тему - нет информации по центровке. Сколько процентов сделал?
Такое явление наблюдается во всей аэродинамике.
Во всех аэродинамических схемах ЛА?