Ту -134 из потолочки
толи надо радоваться, или стоит при задуматься полетит ли самолет.
Да полетит наверное… Было уже… И не раз.
Размерами я немного шокирован
Некоторые здесь присутствующие шокированы размерами рулей высоты. Я понимаю, там копийно и тд, но такой ход приемлем лиш после серии испытаний прототипа, которых ты не делал. Эту х-ню я тоже проходил. Остался не доволен, хоть и повезло мне с углами крыла и стаба.
шокированы размерами рулей высоты
Можно развернутый ответ, а то немного туплю…а может и много)))))))
Костя , в какой модели оригинальных рв не хватило?
полетит ли самолет.
Обязательно полетит! Я тоже боялся, а недавно поднял в воздух 10-ти килограммовый Ил-76 с суммарной тягой около 5 кг. Причём летит вполгаза. С чего бы это?
Удачный планер скорее всего, планирует наверное не плохо. Показал бы где нибудь самолетку, прописал бы характеристики. Весьма интересная модель для повторения.
Самолет полетит, Геннадий, никуда он не денется, показатели тяги не самое главное.
Показал бы где нибудь самолетку, прописал бы характеристики. Весьма интересная модель для повторения.
На паркфлаере, сегодня увидел
Я тоже боялся, а недавно поднял в воздух 10-ти килограммовый Ил-76 с суммарной тягой около 5 кг
Я извиняюсь перед автором темы, что не по теме 😃 но упомянутый сабж просто шедевр!!! Очень жаль что нет темы по этому проекту. Такие модели появляются очень и очень редко и незаслуженно обделены вниманием широкой общественности.
Дмитрий, категорически поздравляю, модель великолепная у вас, руки золотые!
Спасибо всем за оценку моего самолёта!
Ни разу не открывал здесь тем, как-то всё привык втихаря строить. Такой вот я нехороший человек😁
Ни разу не открывал здесь тем
Зря 😦
Да ну, Костя, здесь пока фото или видео засунешь - все бубны измочалишь. Кошмар какой-то!
поднял в воздух 10-ти килограммовый Ил-76 с суммарной тягой около 5 кг.
это супер!!!
Спасибо всем за оценку моего самолёта!
Самолет просто БОМБА, если честно нет слов описать тот восторг, когда смотрел видео полетов. При взлете смешанные чувства с одной стороны поднялся легко, но в набор высоты ну прямо как настоящий, как то медленно и тяжело. Жалко что все мы не живет, в пределах одного города, вот бы можно устроить полеты.
Все надо уходить от потолочки…
Сначало нада научиться из нее строить, потом уходить. 😉
Жалко что все мы не живет, в пределах одного города, вот бы можно устроить полеты
Ты только подумай: нас, лайнероводов около 20 человек на всю страну! Пускай еще столько же в тени.
Ты только подумай
Ну было бы все равно здорово, всем вместе на взлетке. Нет все таки в одном месте собираться нельзя, а то китайцы свой первый лайнер еще не облетают, а мы уже второю серию пассажирского МС сделал ли бы ))))))))))))))))))))))))
китайцы уже облетали 😃
правда за арабские бапки
Все надо уходить от потолочки…
А может размерчик увеличить? Даже из потолочки большой лайнер и летит по-другому. Кто-то вроде Мрию строил - вот это дирижабль! 😉
А может размерчик увеличить
Есть такое в планах. Три импеллера лежат без дела, два с тягой по 700 грамм и один 1100. Думаю после облета 134-того, заняться 154-тым. Правда будет небольшой перерыв, предстоит ремонт квартиры и переезд.
китайцы уже облетали
Да, да немного оговорился видел, что первые часы уже налетали.
заняться 154-тым
Во, красота будет!
Некоторые здесь присутствующие шокированы размерами рулей высоты.
Присоединяюсь. Чем всё таки обоснован выбор ширины РВ?
Все надо уходить от потолочки…
Совсем не обязательно, материал не имеет значения, просто у человека золотые руки. Как впрочем и у большинства в этом разделе.
Конечно необыкновенно круто было бы встретиться всем нам на одной взлетке !!!
Чем всё таки обоснован выбор ширины РВ?
Собственно только масштабом, приближено к оригинальным размерам.
Совсем не обязательно, материал не имеет значения
Бальзу и фанеру прикупил еще года три назад, плюс товарищ бальзы отдал не мало. Но тогда понял, что из дерева могу сделать только Цессну-150 (плосколет), т.к. ни какие лини и обводы, а особенно делали с тройной кривизной у меня вообще не получались. Может быть уже созрел…