Ил-86. 4х30мм EDF
шасси будут убираться?
Вообще, хотелось бы 😃 Но, загадывать не буду. Посмотрим.
30 мм импы при метровом размахе влезут в копийные гондолы
Влетят со свистом. По крайней мере, если чертеж нарисован правильно.
В этом проекте не будет вообще никаких отклонений от имеющихся чертежей.
не думал ли применить четырехканальный коптерный регулятор
Идея конечно заманчивая… Но перспектива туманна как в отношении веса, так и в отношении цены. Есть еще такой показатель, как ремонтопригодность. 😉 Если 1 канал выйдет из строя, что делать будеш?
Идея конечно заманчивая… Но перспектива туманна как в отношении веса, так и в отношении цены. Есть еще такой показатель, как ремонтопригодность. Если 1 канал выйдет из строя, что делать будеш?
Ну я относительно недорогие видел (точно дешевле 4-х отдельных).
спасибо за предложение, но моя задумка винтовая, под уже имеющиеся моторы, просто у меня имеется 3 пары моторов под разные размахи. в этом сложность выбора))
Ил-86.
600 грамм весом.
Пайду апстену убьюсь
Вместе убьемся. Чего угодно мог ожидать от автора, но такого не ожидал о_О Какова вероятность удачного завершения проекта? Не бросит ли в очередной раз когда поймет, что не в то болото ступил? Мне кажется, что 4 маленьких импеллера не потянут этот самолет. 😦 Если потянули бы, было бы прикольно. Никогда не видел летающей модели Ил-86.
Вместе убьемся. Чего угодно мог ожидать от автора, но такого не ожидал о_О Какова вероятность удачного завершения проекта? Не бросит ли в очередной раз когда поймет, что не в то болото ступил? Мне кажется, что 4 маленьких импеллера не потянут этот самолет. Если потянули бы, было бы прикольно. Никогда не видел летающей модели Ил-86.
Еее и два потянут, если на 3х банках.
Вес очень даже реалистичный (винтовую модель в таком размере можно вписать в 400г). Скорее всего окажется слишком тяжелой батарея, но Константин уже писал, что всегда можно съехать на 2 банки.
Вместе убьемся. Чего угодно мог ожидать от автора, но такого не ожидал
Посмотрел видео 4 раза. Это нереально круто!
😉😃😇
SAMODELKIN1 не хотите прокоментировать содержимое цитат? Где в рамках этого топика я смотрел видео?
Наступила полная определенность, по какой технологии делать фюзеляж. Давно я хотел уйти от деревянных фюзеляжей с обтяжкой пленкой и наконец, способ найден. Более подробно можно ознакомиться здесь: rcopen.com/forum/f40/topic509609/79 сообщ 75. Рассчет показывает незначительный проигрыш в весе против наборного фюзеляжа из бальзы и полностью равноценный вариант как в случае с пенным ядром, оклеенным бальзой под обтяжку пленкой. Ожидаемый вес фюзеляжа 45 ядро + 2.5х45=112 покрытие под покраску=157 грамм. Для фюзеляжа длиной 1.3м это очень даже неплохо. Туда добавится вес силовых элементов навески крыла, стоек шасси и узлов крепления хвостового оперения.
Посетила мысля крыло и оперение сделать наборными с целью уменьшения веса, но не в ущерб внешнему виду. Не думаю, что хвостовое оперение из пены с покрытием весом 2.5г/кв.дм будет легче. Там площади будь здоров. Стаб 4.6 кв.дм. получается. А так как поверхности 2 (верх и низ), то выходим на 9.2кв.дм. Это уже 2.5х9.2=23 грамма. Киль не далеко по весу уйдет, тк на нем кроме всего, еще будет рабочий руддер. Грамм на 15 такой киль потянет, поэтому склоняюсь к наборному хвосту.
Для сравнения: есть деревянный фюзеляж из отобранной легкой бальзы, 1050мм в длину и чуть меньшего диаметра. Он весит 100 грамм без отделки. Среди них 6 грамм наборное хвостовое оперение.
По-моему, выбор очевиден.
и наконец, способ найден
Костя - D3 уже нашёл где купить?
D3 мне не нужен.
Моторы тянут 135-140 грамм уверенной тяги при питании от 3S.
Константин, расскажите пожалуйста подробней, что за импеллеры диаметром 30 мм выдают такую тягу?
Моторы живьем выглядят так:
Выхлопные трубы. Пока 2шт… Но это только пока.
На работе напилил заготовок для стоек шасси
Мне кажется, что придется немного увеличивать диаметр воздухозаборника относительно оригинала, чтобы питание импеллера воздухом было достаточное.
Трубы сделаны так, чтобы обеспечить плавный переход с 33мм диаметра корпуса на 27 мм. Хоть снаружи они неказисты, но внутри поверхность как надо.
Шасси будут с амортизацией. Сами амортизаторы будут сделаны из микропористой резины. В таком мелком размере пока ничего умнее не придумал.
УДАЧИ!
Трубы можно сделать из жесткой термоусадки для аккумуляторов - должно получиться легче бумажной.
придется немного увеличивать диаметр воздухозаборника
- может чуть увеличить диаметр гондолы, чтобы сохранить пропорции? Модели с раструбом на движке ужасно смотрятся.
может чуть увеличить диаметр гондолы, чтобы сохранить пропорции?
Там вопрос о 2-3мм. Это на уровне погрешности изготовления.
Насчет труб не знаю. В данном масштабе любая технология по весу одинаково выходит. Поэтому сделаю как начал.
Мелочь из аллюминия и текстолита на каком-то ЧПУ резал?
Очен уж мне интересна тема компактных и легких шасси.
Ручками все, ручками. Ты просто не знаеш сколько заготовок отправилось на свое последнее место назначения и какие волшебные заклинания произносились при порче очередной заготовки. Не так просто дается мелкий размер.
Запущен процесс изготовления самой большой и самой простой детали самолета - фюзеляжа.
После долгих и упорных раздумий, рассчетов, прочесывания своих и чужих старых тем (спасибо всем за немногословие в темах), пришел к выводу, что устоявшаяся традиционная “шашлычная” технология позволит получить самую легкую конструкцию.
Для ее реализации достал старую, но еще годную трубу, нарастил на 0.5м. Шпангоуты срисовал прямо с чертежа и на удивление подгонки потребовал только шп. №8. Все остальное подходит как будто тут и было.
Решил, что на данном этапе буду бороться с весом.
Положил все шпангоуты на весы. 14 грамм.
Затем продырявил и снова взвесил. 9 грамм. Уже лучше.
Далее, насаживаем все шпангоуты на трубу и с помощью полосок из пены проверяем, как они вписываются в будущую поверхность.
Так получше видно
Взвешены имеющиеся пачки с потолочной плиткой. Они оказывается еще и разные по весу бывают! 😃 На обшивки открыта самая легкая.
Еще 1 прием. Перед формированием обшивки, я решил, что буду сошлифовывать глянцевый слой, а чтобы материал легче принимал необходимую форму, наносятся дорожки вдоль оси сгиба с помощью не пишущей ручки. Кстати, очень действенный метод. Рекомендую.
Решил, что на данном этапе буду бороться с весом.
Костя - не плохой результат получился по экономии веса извлечением термоструной внутренностей из склеенного фюза. (в теме по XC-2 есть)
Еще 1 прием. Перед формированием обшивки, я решил, что буду сошлифовывать глянцевый слой
Потолочку распусти до толщины 2-2.5 мм и не надо будет сошлифовывать.
не надо будет сошлифовывать
Шлифованная легче резанной, т.к. нет оплавленного слоя