CASA-295 1500mm
ну раз такое дело, продолжаю заклеивать фюзеляж стеклом на пва,
Сколько по весу от просто кальки прибавила красота? Фюзеляж до оклейки не взвесили случаем?
Шариковый пенопласт даёт кучу неровностей на поверхности. Эти самые неровности и дают предпосылки к шпаклеванию и вышкуриванию. Выгода по весу будет в отличии от применения в этом же месте пеноплекса к примеру?
нет Олег, это конечно грустное упущение) ничего я не взвесил(( не подумал. одно помню, что по ощущениям (брал фюзеляж в руки и ощущал его ЦТ) прежний “нос” был тяжелее грам на 20, а жесткости для вышкуривания не было.
и так “западло” продолжается, каждый раз когда мне удается “вывести” поверхность сем-лайтом, после покрытия грунтом, снова происходит “просадка” сем-лайт растворяется грунтом.
ibb.co/d7pOET
но я уже устал, я уже почти отбил себе желание делать этот самолет из-за этого дерьмого метода-способа и подзабил на эту поверхность, продолжаю строить, выводить все это буду, когда облетаю и когда соберусь на соревнования, а пока пусть летает с этими “просадками”. терпение свое тоже надо беречь))
кстати грунт-филер просачивается через стеклоткань с пва и разъедает потолочку если налить побольше:
ibb.co/i4y5To
ну ладно, на скорость не повлияет))
по этим фото хорошо видно, насколько “жесткой” получается корка)):
ibb.co/jX58g8
напоминает несколько слоев скотча))
ibb.co/hi6EM8
еще и на форуме или на картинко-сервисе произошли какието изменения, и теперь картинки не отображаются в сообщении…да и хрен с ним, переживем))
Как мне понятны твои печали. Будет на Ниссане пара кривых транспортников:)
“западло” продолжается
Не нравится мне ваш пессимизм 😦 До последнего надеюсь увидеть хоть один лайнер из пенопласта, но чтобы как котовое яичко. Я понял что одной ногой я в истребителях, а другой в лайнерах. Пока учусь летать, думаю в следующем году начну учиться строить.
надеюсь увидеть хоть один лайнер из пенопласта, но чтобы как котовое яичко.
Посмотрите тему про АН-148, пост 167, если бы в первый раз увидел, ни когда бы не сказал, что лайнер из потолочки, rcopen.com/forum/f131/topic438669/161
Что то с носовой стойкой не совсем понятно. Как она в длину принимает положение в убранном состоянии - в щёках пружинки?
Олег, вопрос непонял. в убраном она находится в почти раздвинутом состоянии, в выдвинутом-она сложилась, потому что на момент фотографирования пружинки еще не установлено.
в выдвинутом-она сложилась, потому что на момент фотографирования пружинки еще не установлено.
Понятно. Подожду пружинки.
однако здравсвуйте!
не дождался я нарезки консолей на чпу и сделал крыло по обычному:
крутку задал подложив клин при высушивании половинок обшивки:
разстыковка консолей и центроплана:
потом я не удержался и доработал плоско-выпуклый профиль нижней “выпуклостью” в копийном стиле) теперь страшно, но интересно…
моторы, почти похожи)):
оклеил все 1 слоем стеклоткани 26гр\м с Али, на ПВА:
пс: забыл сказать, что отъемная консоль весила 38.9гр. а после оклейки стеклотканью стала весить 44.2гр. ее длина 500мм, щирина в центре 90мм.
Можно ссылку на стеклоткань?
ru.aliexpress.com/item/…/32770645688.html
это самая тонкая, что была на момент заказа на Али, тоньше была на Хобике, 18гр, но я понял, что такая тонкая мне и не нужна.
ширина в центре 90мм.
Николай приветствую. Площадь крыла сколько получается?
Фото внутренностей фюзеляжа под центропланом можеш выложить(интересно что с приводом основных шасси придумал)?
Шасси основные из какого материала?
привет) площадь крыла я считать не умею) забыл интегралы)) но я делаю копийно, то есть (если чертежник не наврал) можно взять площадь крыла у настоящего и пересчитать.
под центропланом вот что:
схема уборки такая пока:
если она не будет работать, буду делать по другому)
аммортизация за счет деформации стеклопластиковой поперечины)
тяга для уборки идет к переднему ретракту.
стойки шасси из вспененного пластика:
если не выдержат, буду думать.
еще ты просил пружинку:
то есть тут все пока тестовое, пробное, так сказать “авось прокатит”, очень уж хочется простых решений и легких.
дело движется очень медленно, я не удержался чтобы не сделать копийную подвеску рулей а с оклейкой стеклом это все муторно.
а вот спрятать сервы внутрь крыла неудосужился, тут я одержал победу над перфекционизмом, подумал о замене серв, да в общемто все возможно, спрячу их внутрь под крышечки позже, если не справлюсь с чешушемися руками, но скорее почешу их об новую модель…
крыло полностью готово к облету, да, крыло полетит без фюзеляжа, со схематичным, тестовым фюзеляжем, в остальном я уверен, а вот в крыле немного сомневаюсь, и решил поберечь нос фюзеляжа, который отнял у меня так много времени.
вес крыла в сборе с винтами 410гр. в 1 кг вписать полетный вес шансов осталось мало, но я еще в это верю…
пс. закрылки пока не сделаны, после облета крыла приступлю к этому, это не быстро (ведь хочется “с выдвижением”), а облетать необходимо, есть сомнения в поведении этого профиля.
Крыло красивое
А какой профиль крыла используется ? Какая ширина концевой нервюры ?
Неплохая идея обкатать крыло без штатного фюза
профиль сложный)) вольная интерпритация оригинала, “как я его увидел” по фото, потому что информации об этом не нашел, видимо секретный профиль))
ширина концевой 80мм
у меня тут вопрос к знатокам: на такой схеме может потребоваться угол установки стабилизатора или все в “0” лучше?
Ставь в 0, не ошибёшься. Скорректируешь если что углом выкоса мотора