CASA-295 1500mm
и так “западло” продолжается, каждый раз когда мне удается “вывести” поверхность сем-лайтом, после покрытия грунтом, снова происходит “просадка” сем-лайт растворяется грунтом.
ibb.co/d7pOET
но я уже устал, я уже почти отбил себе желание делать этот самолет из-за этого дерьмого метода-способа и подзабил на эту поверхность, продолжаю строить, выводить все это буду, когда облетаю и когда соберусь на соревнования, а пока пусть летает с этими “просадками”. терпение свое тоже надо беречь))
кстати грунт-филер просачивается через стеклоткань с пва и разъедает потолочку если налить побольше:
ibb.co/i4y5To
ну ладно, на скорость не повлияет))
по этим фото хорошо видно, насколько “жесткой” получается корка)):
ibb.co/jX58g8
напоминает несколько слоев скотча))
ibb.co/hi6EM8
еще и на форуме или на картинко-сервисе произошли какието изменения, и теперь картинки не отображаются в сообщении…да и хрен с ним, переживем))
Как мне понятны твои печали. Будет на Ниссане пара кривых транспортников:)
“западло” продолжается
Не нравится мне ваш пессимизм 😦 До последнего надеюсь увидеть хоть один лайнер из пенопласта, но чтобы как котовое яичко. Я понял что одной ногой я в истребителях, а другой в лайнерах. Пока учусь летать, думаю в следующем году начну учиться строить.
надеюсь увидеть хоть один лайнер из пенопласта, но чтобы как котовое яичко.
Посмотрите тему про АН-148, пост 167, если бы в первый раз увидел, ни когда бы не сказал, что лайнер из потолочки, rcopen.com/forum/f131/topic438669/161
Что то с носовой стойкой не совсем понятно. Как она в длину принимает положение в убранном состоянии - в щёках пружинки?
Олег, вопрос непонял. в убраном она находится в почти раздвинутом состоянии, в выдвинутом-она сложилась, потому что на момент фотографирования пружинки еще не установлено.
в выдвинутом-она сложилась, потому что на момент фотографирования пружинки еще не установлено.
Понятно. Подожду пружинки.
однако здравсвуйте!
не дождался я нарезки консолей на чпу и сделал крыло по обычному:
крутку задал подложив клин при высушивании половинок обшивки:
разстыковка консолей и центроплана:
потом я не удержался и доработал плоско-выпуклый профиль нижней “выпуклостью” в копийном стиле) теперь страшно, но интересно…
моторы, почти похожи)):
оклеил все 1 слоем стеклоткани 26гр\м с Али, на ПВА:
пс: забыл сказать, что отъемная консоль весила 38.9гр. а после оклейки стеклотканью стала весить 44.2гр. ее длина 500мм, щирина в центре 90мм.
Можно ссылку на стеклоткань?
ru.aliexpress.com/item/…/32770645688.html
это самая тонкая, что была на момент заказа на Али, тоньше была на Хобике, 18гр, но я понял, что такая тонкая мне и не нужна.
ширина в центре 90мм.
Николай приветствую. Площадь крыла сколько получается?
Фото внутренностей фюзеляжа под центропланом можеш выложить(интересно что с приводом основных шасси придумал)?
Шасси основные из какого материала?
привет) площадь крыла я считать не умею) забыл интегралы)) но я делаю копийно, то есть (если чертежник не наврал) можно взять площадь крыла у настоящего и пересчитать.
под центропланом вот что:
схема уборки такая пока:
если она не будет работать, буду делать по другому)
аммортизация за счет деформации стеклопластиковой поперечины)
тяга для уборки идет к переднему ретракту.
стойки шасси из вспененного пластика:
если не выдержат, буду думать.
еще ты просил пружинку:
то есть тут все пока тестовое, пробное, так сказать “авось прокатит”, очень уж хочется простых решений и легких.
дело движется очень медленно, я не удержался чтобы не сделать копийную подвеску рулей а с оклейкой стеклом это все муторно.
а вот спрятать сервы внутрь крыла неудосужился, тут я одержал победу над перфекционизмом, подумал о замене серв, да в общемто все возможно, спрячу их внутрь под крышечки позже, если не справлюсь с чешушемися руками, но скорее почешу их об новую модель…
крыло полностью готово к облету, да, крыло полетит без фюзеляжа, со схематичным, тестовым фюзеляжем, в остальном я уверен, а вот в крыле немного сомневаюсь, и решил поберечь нос фюзеляжа, который отнял у меня так много времени.
вес крыла в сборе с винтами 410гр. в 1 кг вписать полетный вес шансов осталось мало, но я еще в это верю…
пс. закрылки пока не сделаны, после облета крыла приступлю к этому, это не быстро (ведь хочется “с выдвижением”), а облетать необходимо, есть сомнения в поведении этого профиля.
Крыло красивое
А какой профиль крыла используется ? Какая ширина концевой нервюры ?
Неплохая идея обкатать крыло без штатного фюза
профиль сложный)) вольная интерпритация оригинала, “как я его увидел” по фото, потому что информации об этом не нашел, видимо секретный профиль))
ширина концевой 80мм
у меня тут вопрос к знатокам: на такой схеме может потребоваться угол установки стабилизатора или все в “0” лучше?
Ставь в 0, не ошибёшься. Скорректируешь если что углом выкоса мотора
на такой схеме может потребоваться угол установки стабилизатора или все в “0” лучше?
В “0” и по движкам Михаил верно подсказывает.
Классный прототип!
Давно хотел его построить, но застрял на своих ATRах 😃 Действительно, один из самых изящных двухмоторных грузовиков (если не самый).