CASA-295 1500mm
надеюсь увидеть хоть один лайнер из пенопласта, но чтобы как котовое яичко.
Посмотрите тему про АН-148, пост 167, если бы в первый раз увидел, ни когда бы не сказал, что лайнер из потолочки, rcopen.com/forum/f131/topic438669/161
Что то с носовой стойкой не совсем понятно. Как она в длину принимает положение в убранном состоянии - в щёках пружинки?
Олег, вопрос непонял. в убраном она находится в почти раздвинутом состоянии, в выдвинутом-она сложилась, потому что на момент фотографирования пружинки еще не установлено.
в выдвинутом-она сложилась, потому что на момент фотографирования пружинки еще не установлено.
Понятно. Подожду пружинки.
однако здравсвуйте!
не дождался я нарезки консолей на чпу и сделал крыло по обычному:
крутку задал подложив клин при высушивании половинок обшивки:
разстыковка консолей и центроплана:
потом я не удержался и доработал плоско-выпуклый профиль нижней “выпуклостью” в копийном стиле) теперь страшно, но интересно…
моторы, почти похожи)):
оклеил все 1 слоем стеклоткани 26гр\м с Али, на ПВА:
пс: забыл сказать, что отъемная консоль весила 38.9гр. а после оклейки стеклотканью стала весить 44.2гр. ее длина 500мм, щирина в центре 90мм.
Можно ссылку на стеклоткань?
ru.aliexpress.com/item/…/32770645688.html
это самая тонкая, что была на момент заказа на Али, тоньше была на Хобике, 18гр, но я понял, что такая тонкая мне и не нужна.
ширина в центре 90мм.
Николай приветствую. Площадь крыла сколько получается?
Фото внутренностей фюзеляжа под центропланом можеш выложить(интересно что с приводом основных шасси придумал)?
Шасси основные из какого материала?
привет) площадь крыла я считать не умею) забыл интегралы)) но я делаю копийно, то есть (если чертежник не наврал) можно взять площадь крыла у настоящего и пересчитать.
под центропланом вот что:
схема уборки такая пока:
если она не будет работать, буду делать по другому)
аммортизация за счет деформации стеклопластиковой поперечины)
тяга для уборки идет к переднему ретракту.
стойки шасси из вспененного пластика:
если не выдержат, буду думать.
еще ты просил пружинку:
то есть тут все пока тестовое, пробное, так сказать “авось прокатит”, очень уж хочется простых решений и легких.
дело движется очень медленно, я не удержался чтобы не сделать копийную подвеску рулей а с оклейкой стеклом это все муторно.
а вот спрятать сервы внутрь крыла неудосужился, тут я одержал победу над перфекционизмом, подумал о замене серв, да в общемто все возможно, спрячу их внутрь под крышечки позже, если не справлюсь с чешушемися руками, но скорее почешу их об новую модель…
крыло полностью готово к облету, да, крыло полетит без фюзеляжа, со схематичным, тестовым фюзеляжем, в остальном я уверен, а вот в крыле немного сомневаюсь, и решил поберечь нос фюзеляжа, который отнял у меня так много времени.
вес крыла в сборе с винтами 410гр. в 1 кг вписать полетный вес шансов осталось мало, но я еще в это верю…
пс. закрылки пока не сделаны, после облета крыла приступлю к этому, это не быстро (ведь хочется “с выдвижением”), а облетать необходимо, есть сомнения в поведении этого профиля.
Крыло красивое
А какой профиль крыла используется ? Какая ширина концевой нервюры ?
Неплохая идея обкатать крыло без штатного фюза
профиль сложный)) вольная интерпритация оригинала, “как я его увидел” по фото, потому что информации об этом не нашел, видимо секретный профиль))
ширина концевой 80мм
у меня тут вопрос к знатокам: на такой схеме может потребоваться угол установки стабилизатора или все в “0” лучше?
Ставь в 0, не ошибёшься. Скорректируешь если что углом выкоса мотора
на такой схеме может потребоваться угол установки стабилизатора или все в “0” лучше?
В “0” и по движкам Михаил верно подсказывает.
Классный прототип!
Давно хотел его построить, но застрял на своих ATRах 😃 Действительно, один из самых изящных двухмоторных грузовиков (если не самый).
и так, все некогда видосик смонтировать, крыло облетано, летит прекрасно! с фюзеляжем весом 510гр., то есть полетный был 920гр. при перетягивании РВ “на себя” теряет скорость и плавно валится на одну из консолей, далее набирает скорость, то есть все вполне адекватно никаких сюрпризов, профиль не подкачал, а внешне он гораздо красивей (копийнее) чем плоско-выпуклый.
Поздравляю с успешным облётом!
Теперь главное много веса не нагнать на разукрашках и все будет супер!!!
надо только промотать на 1:18